Вопросы касательно доп. договора, неустойки, возврата окна, морального ущерба и жалобы на работу фирмы при заказе окна неправильного размера
Заказывала окно. Поставили неправильного размера. Сначала утверждали, что все верно. Потом по телефону сказали, что расторгают договор. Только дозвонилась до них только через три недели, говорят приходите подписывать доп. договор и через месяц я должна вернуть изделие. При этом писала две претензии с требованием письменного ответа, которые так и не получила.
Скажите пожалуйста:
Каким числом они должны заключить доп. договор на расторжение?
До какого числа рассчитывается неустойка?
Обязана ли я вернуть окно в течение месяца?
Имею ли право подать на моральный ущерб? И в каком размере?
Куда можно пожаловаться на работу фирмы?
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Какое требование Вы предъявляли исполнителю?
СпроситьЯрославль - онлайн услуги юристов
Арендодатель грозится расторгнуть договор после опоздания с оплатой - вопросы о возмещении залоговой суммы и моральном ущербе
Претензия по просрочке доставки дивана и требованию возврата неустойки в соответствии с договором розничной купли-продажи
