Вопросы касательно доп. договора, неустойки, возврата окна, морального ущерба и жалобы на работу фирмы при заказе окна неправильного размера

• г. Ярославль

Заказывала окно. Поставили неправильного размера. Сначала утверждали, что все верно. Потом по телефону сказали, что расторгают договор. Только дозвонилась до них только через три недели, говорят приходите подписывать доп. договор и через месяц я должна вернуть изделие. При этом писала две претензии с требованием письменного ответа, которые так и не получила.

Скажите пожалуйста:

Каким числом они должны заключить доп. договор на расторжение?

До какого числа рассчитывается неустойка?

Обязана ли я вернуть окно в течение месяца?

Имею ли право подать на моральный ущерб? И в каком размере?

Куда можно пожаловаться на работу фирмы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Какое требование Вы предъявляли исполнителю?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ярославль - онлайн услуги юристов

Анна
24.12.2014, 00:44

Право на требование неустойки - компания по установке окна решает расторгнуть договор в одностороннем порядке

Компания по установке окна расторгает договор в одностороннем порядке. До этого писала претензию по размеру окна. По договору неустойка уплачивается 0,01 процент от стоимости за каждый день. Читала что по закону прав потребителя за неисполнения требования неустойка рассчитывается 1 процент за каждый день просрочки. Имею ли я право требовать неустойку в размере 1 процента за каждый день просрочки возврата денег, если я подпишу соглашение о расторжении договора.
Читать ответы (1)
Ирина
12.11.2013, 23:50

Арендодатель грозится расторгнуть договор после опоздания с оплатой - вопросы о возмещении залоговой суммы и моральном ущербе

Заключен договор на бессрочную аренду квартиры. Срок платы 12 число месяца, сегодня не успела привезти деньги и предупредила об этом арендодателя, договорились на завтра. Позже они мне перезвонили с воплями, что завтра расторгает договор. В какоме размере они арендодатель обязан возместить мне залоговую сумму? Моральный ущерб? Тк в договоре прописано, что они обязаны уведомить о расторжении договора не менее, чем 1 календарный месяц. Благодарю.
Читать ответы (2)
Мария
05.08.2015, 19:40

Претензия по просрочке доставки дивана и требованию возврата неустойки в соответствии с договором розничной купли-продажи

31.05.15 был заключен договор розничной купли-продажи в мебельном магазине (ИП) со 100% предоплатой. Заказывали диван. Магазин обязался доставить весь товар до 27.06.2015. Доставка дивана просрочена уже на 40 дней. Сегодня мне сообщили, что доставка откладывается еще на месяц! В случае расторжения договора и возврата внесенной суммы, я должна составить: Заявление о расторжении договора и возврат суммы., претензию на выплату неустойки.-Какую неустойку за просрочку я могу потребовать (0,5%, 1% или 3%). В договоре есть пункт, согласно которому они обязуются выплатить неустойку в размере 0,5%. Менеджеры говорят, если верно составим претензию имеем право вернуть 1% неустойки. Мой вопрос: На какую статью о защите прав потребителей мне ссылаться в претензии.
Читать ответы (1)
Елена
19.12.2016, 09:49

Задержка доставки и треснутый стеклопакет - Как решить проблему с заказанными пластиковыми окнами?

Заказала пластиковые окна в фирме, к дню окончания договора, перезвонили и сказали что доставка будет только рез неделю, еще через три дня перезвонили и сказали что один стеклопокет треснут, предложили все принять, продлить договор и ждать через два месяца замену треснутого Установку окон не заказывала, только сами окна, брала в кредит у этой фирмы, проплатила уже три месяца, а окон то еще получается и не видела... Подскажите пожалуйста, что делать?
Читать ответы (2)
Диана
13.08.2016, 13:50

Можно сформулировать заголовок следующим образом:\nКак требовать неустойку при неправильной поставке кухонного гарнитура

Заказав по договору на производство кухонный гарнитур, получила частично не те фасады, что заказывала. В фирме, в которой я заказывала кухонный гарнитур и его установку, сказали, что они придут только через месяц, теперь жду. Могу ли я в этом случае требовать с фирмы неустойку? До какого дня её требовать - до дня получения нужных мне фасадов? Должна ли я заранее предупредить фирму, что буду требовать с них неустойку или нет?
Читать ответы (3)
Елена
02.04.2019, 09:33

Проблемы с ремонтом - задержка работ и некачественное исполнение - что делать?

С фирмой заключен договор ремонтно-отделочных работ. По доп. соглашению работы должны были быть сданы 15 января. В срок работы были не выполнены, что отражено в акте приемки. Исправления и работы идут до сих пор, финальной приемки квартиры нет и сам ремонт выполнен некачественно. 18 марта подала претензию на досрочное расторжение договора с требованием устранить недоделки и выплатить неустойку. Официального ответа в течение указанных в претензии 10 дней не получила, но 30-31 го марта фирма переустанавливала окна. По факту опять надо менять нащельники, так как цвет кардинально отличается от RAL Считается ли договор не расторгнутым, если фирма не прислав официального ответа, тем не менее проводит какие-то работы Если договор не расторгнут, должна ли я подать повторную претензию на расторжение договора или я могу обращаться в суд? Могу ли я одновременно изменить свои требования? Заявить компенсацию работ и изменить % неустойки. В договоре 0.1% за невыполненный объем работ. Правильно ли я понимаю, что должны быть 3% по ЗоЗПП? По условиям договора фирме передавались ключи для проведения ремонта. Могу ли я сейчас в одностороннем порядке сменить замок. Или сначала необходимо официально расторгнуть договор?
Читать ответы (15)
Анна
11.12.2014, 22:54

Проблемы с заказанным окном - отсутствие письменного ответа компании и вопрос о возмещении морального ущерба

Заказала в компании окно. Поставили другого размера. Написала претензию. Пришел инженер по качеству сказал что размер верный. Заставляю дать мне письменный ответ. Через 2 недели решили, что договор неправильный. По телефону сказали что расторгнут со мной договор. Но письменного ответа до сих пор нет. Боюсь, что вопрос не решится до нового года. А с нового года будет повышение цены на окно. Могу ли я требовать возмещения морального ущерба?
Читать ответы (1)
Анна Михайловна
19.04.2015, 22:21

Спор о праве на проверку качества телефона - кто прав, а кто - нет?

Написала претензию в Евросеть на расторжение договора купли-продажи, т.к. в телефоне опять появился тот же недостаток, который был устранен неделю назад. Через 2 дня мне пришел ответ, в котором они попросили телефон на проверку качества. Отнесла телефон. Пришла к ним через 10 дней после написания претензии. Они утверждают, что имеют право проводить проверку качества в течении 20 дней со дня сдачи им телефона. Правы ли они? Проверка качества, если я расторгаю договор купли-продажи, должна пройти в течении 10 дней, правильно. Что дальше делать. Прошло 13 дней со дня предъявления претензии.
Читать ответы (1)
Наталья
06.03.2013, 21:29

Задержка установки окон и остекления балкона - Вопрос о судебном иске и возможных компенсациях

9 января подписали договор с фирмой по установке окон на 2 окна и остекление балкона. По договору фирма должна была все сделать в течении 1 месяца, выбирая сама время установки в зависимости от погодных условий. Прошло уже почти 2 месяца. За это время установлено только окно на кухне и то не полностью! В договоре указано, что с случае не выполнения в срок фирма обязана нам вернуть неустойку в размере 1% за 1 день просрочки, но не более 10%. Но нас это уже не устраивают. Они только кормят нас обещаниями постоянно не берут трубку и ничего не делают. В какой суд подавать заявление? И что можно с этой фирмы взыскать?
Читать ответы (1)
Светлана
14.10.2016, 04:36

Претензия по просрочке поставки окон в компании БФК - неустойка, размер и правовая сторона

Заказали окна в компании БФК. почти два месяца ждали в итоге написали претензию. Через месяц после этого окна привезли, но они не подошли по размерам. Сделали перезаказ, ждали еще две недели. Сейчас хотим вернуть неустойку, но возникли проблемы. В договоре о размере неустойки ни сказанно ни слова. Производитель утверждает, что неустойка начисляется в размере 0,5% за каждый РАБОЧИЙ день просрочки и только за ту сумму, которая была уплачена за сами окна, потому как в договоре указано, что монтаж производится в течении трех дней с момента поставки товара. Монтаж действительно был произведен в эти сроки, но поставка то была с просрочкой в 56 дней, считать ли сроки монтажа верными или они нарушены? Есть ли какие то ссылки на закон? Какой процент неустойки мы можем требовать? При расчете считать только рабочие дни или выходные тоже?
Читать ответы (2)