А где взять список агрегатов и узлов, которые можно устанавливать только в сервисных центрах?
Помогите пожалуйста!
Покупатель пытается вернуть в виде брака товар (запасные части для автомобиля), приобретенный в другом месте. Каким образом можно доказать свою правоту, если кроме закупочных документов, в которых производитель, естественно, не указан. У нас ничего нет. Запчасти внешне ничем не отличаются кроме клейм завода производителя.
Какими нормативными актами регулируется возврат запасных частей. Заводы изготовители определенные комплектующие не принимают, если они устанавливались не в специальных сервисных центрах. А где взять список агрегатов и узлов, которые можно устанавливать только в сервисных центрах?
Какие документы должны иметь эти сервисные центры?
Заранее благодарна.
Как можно вернуть приобретенное не у Вас? А товарный или кассовый чек, подтверждающие получение Вами денег, Вам предъявлены?
Все остальные Ваши вопросы не относятся к делу. Разберитесь. Продали - отвечаете. Не продавали - почему вонуетесь?
СпроситьТаганрог - онлайн услуги юристов
