Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Помогите пожалуйста! Покупатель пытается вернуть в виде брака товар (запасные части для автомобиля)

, приобретенный в другом месте. Каким образом можно доказать свою правоту, если кроме закупочных документов, в которых производитель, естественно, не указан. У нас ничего нет. Запчасти внешне ничем не отличаются кроме клейм завода производителя.

Какими нормативными актами регулируется возврат запасных частей. Заводы изготовители определенные комплектующие не принимают, если они устанавливались не в специальных сервисных центрах. А где взять список агрегатов и узлов, которые можно устанавливать только в сервисных центрах?

Какие документы должны иметь эти сервисные центры?

Заранее благодарна.

вопрос №56659
прочитан 5 раз
Оцените вопрос

Как можно вернуть приобретенное не у Вас? А товарный или кассовый чек, подтверждающие получение Вами денег, Вам предъявлены?

Все остальные Ваши вопросы не относятся к делу. Разберитесь. Продали - отвечаете. Не продавали - почему волнуетесь?

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X