Через два дня обнаружили, что в нем не работает задняя камера, хотели вернуть, но нам сказали что нужно отдавать на экспертизу.
Добрый вечер!
Неделю назад мы купили новый телефон за 4500руб. Через два дня обнаружили, что в нем не работает задняя камера, хотели вернуть, но нам сказали что нужно отдавать на экспертизу. Сегодня отдали, там сообщили что через 10 дней проверят. Тут я зашла в магазин и обнаружила, что телефон за неделю подорожал на 1000 руб! Объясните пожалуйста, если мы через 10 дней будем делать возврат, нам вернут ту сумму по которой мы покупали ? А можно ли просто потребовать обмен? Мы не должны будем доплачивать денег ? Заранее спасибо!
У меня такой вопрос. Купила телефон 19.12.2014 года в Евросети фирма телефона Samsung SM-G355H Galaxy Core 2 White, через пять дней обнаружила, что камера телефона выдает ошибку, принесла телефон в магазин, отправили его на проверку качества 25.12.2014 года, 14.01.2015 позвонили мне с магазина и сказали что он пришел с проверки и там ни чего не обнаружили, я забрала телефон, но через два часа дома обнаружила что камера по прежнему не работает, я снова пришла в магазин написала Притензию и они снова взяли у меня телефон на экспертизу, 30.01.2015 года они мне позвонили и сказали что телефон пришел с проверки и опять же они ни чего в нем не обнаружили. Как мне отказаться от такого телефона или добиться обмена на новый телефон?
07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?
Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон?
Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?
Возврат денег за телефон.
Добрый день! В магазине был приобретен телефон, Через 3 дня использования выявились недостатки, была написана претензия о возврате денег, При этом телефон в магазин не был отдан, Через 7 дней позвонили и сказали о необходимости предоставить телефон на экспертизу, которая будет длится 3 недели! В какой срок делается экспертиза? И считается будет с какого времени? Со дня подачи экспертизы или с момента передачи телефона? Обязательно ли проводить экспертизу если хотим вернуть деньги? И возможно ли доставить телефон самим к месту проведения экспертизы?
Купили стиральную машинку, через неделю обнаружили брак в барабанной резинке, стала рвать одежду, магазин забрал машинку на экспертизу, менеджер магазина сказал, что в течении 10 дней, либо обмен сделают на новую, либо вернут деньги. Прошла неделя мы решили узнать, зашли в магазин, а нам говорят, что заказали деталь и будет ремонт машинки, который будет длиться 33 дня. По закону ли это, что через неделю машинка получается сломалась и нам её хотят ремонтировать, а не обменять на новую, либо деньги вернуть?
В конце февраля купили телефон неделю его не трогала вообще 3 марта обнаражули что он не работает. Понесли обратно в магазин где нас убедили в экспертизе (15 дней на тот момент не прошло со дня покупки 0. после экспертизы сказали что телефон исправен и вручили нам его обратно отказав вернуть нам деньги. Телефон проработал два дня. как нам поступить сейчас? Можем ли мы вернуть деньги? Заранее спасибо!
Купили телефон в интернет магазине. Через неделю пропал звук и стал отходить край экрана. В чеке прописано что обмен и возврат телефона в течении недели, Отдали в их сервисный центр. Через два дня забрали не работает микрофон, а экран также отходит. Составили претензию на обмен телефона или возврат денег и оставили вместе с телефоном в сервисном центре. Они сказали что они только будут чинить и новый телефон никто не даст, т.к.уже прошла неделя. Пробили телефон по имей он был активирован год назад., похоже что он бу,помогите что делать дальше. Спасибо.
Купил телефон. Обнаружил дифект. Камера. Прошло 5 дней. Как мне его вернуть назад в магазин без затраты на экспертизу. Объясните как общаться с продавцом на что ссылаться чтобы было по закону. Можно Пожалуйста подробно.
Купил телефон в салонах связной около месяца назад, телефон постоянно глючил и отключался, отдал в магазин и телефон отправили на 10 дневную экспертизу, экспертиза подтвердила неисправность телефона, в салонах предложили возврат денег или же обмен на тточно такой же телефон, НО,телефон подоражал на 3000 рублей, и мне сказали что если я хочу точно такую же модель, я должен доплатить 3000 т.к. она подоражала, но как мне кажется, мне оязаны дать точно такой же телефон, за ту сумму, за которую я его покупал месяц назад, прав ли я?
Купила айфон, через пару дней обнаружила волос в камере телефона. Отдала на проверку качества. Вернули через 3 дня, меня об этом не оповестили. Телефон ещё неделю лежал в магазине. Пока я сама не обратилась за ним! В возврате денег отказали, сказали что это не гарантийный случай. Дословно гарантия не покрывает косметические дефекты не влияющие на функционирования телефона. Как быть. Как вернуть деньги.