Претензия на новый планшет - проблемы с ремонтом и недостаточная реакция сервисного центра

• г. Дмитров

Могу ли я потребовать новый планшет?

Кот разбил стекло на планшете, все работало, отдала в ремонт, сказали, что потребуется только замена стекла. Спустя 2 дня, прихожу забирать, и обнаружила проблему с дисплеем, их рук дело уже! Прошло уже 20 дней, звонила 3 раза и ходила 2 раза, кормят завтраками! Надоео уже! Могу ли я потребовать новый планшет? Или деньги!?

Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию и потребуйте возврата стоимости пришедшего в негодность в результате ремонта планшета.

Спросить
Пожаловаться

Кот разбил стекло на плпншете, все работала, отлала в ремонт, сказали, что потребуется только замена стекла. Пришла спустя 2 дня, прихожу забирать, и обнаружила проблему с дисплеем, их рук дело уже! Прошло уже 20 дней, звонила 3 раза и ходила 2 раза, кормят завтраками! Надоео уже! Могу ли я потребовать новый планшет? Или деньги!?

Мне не качественно сделали ремонт планшета, хотя запчасти были мои и новые. Меняли стекло и матрицу в планшете. Я не стал забирать его из ремонта., так мастер сказал что они пустят мой планшет на запчасти если я его не заберу. А планшет 2014 года выпуска.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?

Сегодня я сдал планшет в ремонт на замену защитного стекла, В процессе ремонта у планшета треснул экран и он стал на половину показывать, Я говорю им делайте тогда за свой счет дисплей я только плачу за замену защитного стекла, Они отказываются менять за свой счет, А я сдал его в ремонт с Целым дисплеем там все показывало сенсор работал, Что мне делать теперь? Дисплей стоит 10000 хотя сам планшет стоит 8000.

Сдали в ремонт планшет (не по гарантии). Требовалась замена стекла, прошлое было с трещинами. Обещали поменять за 1-2 дня. Прошло 10 дней. Говорят что стекла такого нигде нет и ждать не меньше месяца пока они закажут в Китае и оно придет в Россию. Ситуация осложняется тем что они вытащили старое стекло и вставить обратно уже не могут. Благодаря чему планшет стал теперь полностью нерабочим. Теперь негавязчиво предлагают забрать ставшим не рабочим планшет или ждать до бесконечности когда из Китая придет новое стекло. Что можно сделать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.

Планшет на гарантии. При подключенном в сеть адаптаре питания при пользовании планшетом происходит разрядка, а не зарядка планшета. Отдали в ремонт, заменили батарею. В ремонте был 5 дней. Проблема не исчезла. На следующий день снова отдали в ремонт. Через 6 дней дали заключение, что планшет рабочий и просто потребляет больше энергии, чем получает при зарядке. Я обратилась в магазин, т.к. таким планшетом не возможно пользоваться (всегда приходится держать на зарядке и не пользоваться). В магазине забрали на диагностику и не возвращают уже 20 дней. Неделю назад звонили и сказали, что дело не в планшете, а в адаптаре питания (это не гарантийный случай, но они мне его заменят). С тех пор прошла неделя, но из магазина больше не звонят. Могу ли я потребовать замену планшета на новый?

Отдал на ремонт свой планшет с телефоном, и мне сказали что будет готово через день (квитанцию мне не дали). Телефон вернули мне через 2 дня, и у него был сломан динамик и микрофон. Планшет я забрал через 5 дней и на нём было снято стекло. Мы обратился к другому специалисту и мне сказали, что при замене стекла на телефоне у нас повредили микрофон, а на планшете тоже в следствии снятия стекла был повреждён шлейф. Гарантийный талон на телефон мне дали, а на планшет нет! Подскажите, что мне делать с этой шарашкиной конторой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение