Проблемы с новым сотовым телефоном - старые фото и отказ в возврате, а также проблемы с интернетом

• г. Оренбург

Я 3 дня назад купил сотовый телефон! Открыл галерею фото и обнаружил там снимки которые были сделаны за долго до того как я приобрёл данный аппарат! Возврат в магазине мне делать отказались! А старые фото удалили чтоб я не мог ничем этого доказать! После этого ч зашёл в интернет стал писать своему другу получилось написал слово с ошибкой стал удолять а телефон заглючил! Помогите пожалуйста решить эту проблему!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить
Роман
29.05.2015, 16:26

Проблемы с доставкой и отсутствующий товар - Каким образом решить ситуацию с интернет-магазином?

Я приобрел сотовый телефон в интернет магазине, оплатил полную стоимость и доставку ЕМС до Рязани. При получении товара оказалось, что вес не соответствует отправленному из Москвы (есть акт, что на одном из пересыльных пунктов Москвы вес уменьшается на 130 грамм). При вскрытии обнаружилось отсутствие телефона в упаковке. На почте был составлен акт и посылка возвращена в интернет магазин. Интернет магазин написал претензию о возврате стоимости аппарата и на почте все еще разбираются с этим. Могу я потребовать от интернет магазина отправку нового телефона или возврата денег как за сам аппарат, так и за доставку? И как быть он на данный момент стоит дешевле?
Читать ответы (1)
Ольга Викторовна
16.07.2016, 12:30

Недовольство покупкой - Чужие учетные записи и проблемы с функциональностью - как вернуть телефон продавцу?

Купила телефон (смартфон) 24.06.2016 г. (22 дня). Через 3 дня обнаружила в нем чужие учетные записи и фото, сделанные пол года, год назад. Думая, что он б\у, понесла назад в магазин. Продавец при мне их удалил, но брать назад телефон отказался. Сказал, что снимки, вероятно загрузились автоматически, когда он проверял телефон. В процессе эксплуатации выяснилось, что телефон часто не ловит сеть, отказывается листать меню и переключать функции. Повторно обратилась в магазин. Оформить возврат отказались. Подскажите, пожалуйста, как возможно вернуть телефон продавцу? Есть вся комплектация + товарный чек с печатью магазина.
Читать ответы (1)
Константин
03.01.2015, 12:13

Возможности обмена или возврата сотового телефона с заводским браком - ваши права и варианты

Я купил 6 месяцев назад сотовый телефон в интернет магазине. Недавно обнаружил заводской брак, люфт задней крышки. Могу ли я рассчитывать на обмен телефона или возврат денег?
Читать ответы (1)
АЛЕКСЕЙ
08.09.2015, 16:23

Могу ли я вернуть сотовый телефон, который купил два дня назад?

Я два дня назад купил сотовый телефон Доброго времени суток! Я два дня назад купил сотовый телефон, хотел его вернуть так как он мне не понадобился (не устраивает), а мне в магазине сказали что телефон возврату не подлежит так как это технически сложное устройство. Могу ли я вернуть телефон в магазин?
Читать ответы (1)
Анастасия
20.10.2005, 11:07

В магазине отказываются мне помоч, говорят что у этой марки телефона слабый аккумулятор, но при продаже меня не предупредили.

Скажите пожалуйста, как мне решить проблему с сотовым телефоном. Я купила сотовый телефон неделю назад и меня не устраивает работа аккумулятора, телефон работает всего 1,5 дня. В магазине отказываются мне помоч, говорят что у этой марки телефона слабый аккумулятор, но при продаже меня не предупредили. Что мне можно сделеть? Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Ольга
14.10.2017, 00:51

Проблема с гарантией - IMEI серийный номер отличается от указанного на коробке и чеке, а также обнаружены фотографии

Я отдала по гарантии телефон в ремонт, после его ремонта я забрала айфон, и только спустя два дня обнаружила что imei серийный номер отличаются от того что написано на коробке и на товарном чеке и на самом айфоне, также обнаружила фотографии которые были сделаны в магазине сотовой связи в разные дни, когда по словам продавца айфон находился в сервисном центре, скажите пожалуйста что можно сделать в данной ситуации? С кем выяснять данный вопрос с магазином или сервисным центром, хотя в магазине уверяли что телефон мой только была замена деталей, можно ли требовать возврат денег или нового телефона.
Читать ответы (1)
Павел
28.10.2015, 23:45

Испорченный телефон из интернет-магазина МТС - Как вернуть деньги и доказать дефект?

Помогите пожалуйста решить вопрос. Купил сотовый телефон в интернет-магазине МТС, при доставке (принимал не я) оказалось, что коробка в которой лежит телефон вскрыта, сама коробка была запечатана в полиэтиленовую бандероль, которая была опечатана. Итог, в телефоне записаны в контактах не знакомые номера.. Обратился в салон МТС, который указан в чеке, написал претензию на возврат денежных средств по причине того, что телефон продан НЕ новый. После написания сказали подождать 2 часа для уточнения вопроса, так же было возможно приехать на следующий день, что я и сделал, оставив телефон и чек там, а мне выдали копию притензии. В претензии отказали, вернули оригинал притензии, на основании того, что телефон с царапинами.. Что мне нужно предпринять чтобы вернуть деньги? Как мне доказать свою правоту и то, что телефон изначально был вскрыт и царапан.?!? Спасибо.
Читать ответы (2)
Михаил
28.06.2016, 13:57

Покупка телефона через интернет магазин - отказ в возврате денег и невыполнение замены - возможен ли суд?

В мае 2015 года купил телефон через интернет магазин. Через 2 дня телефон перестал работать. В магазине возвращать деньги отказались и отправили на диагностику в аффилированный сервис-центр. В котором после диагностики подтвердили неисправность аппарата и заверили, что заменят его в течении месяца. С тех пор замены не случилось. Старый аппарат остался у них (о чем имеется акт), новый я так и не получил? Сервис-центр ссылается на магазин (который работает как ИП), что это они не присылают замену. Могу ли я подать в суд на ИП на возврат денег?
Читать ответы (2)
Ирина
16.09.2014, 12:25

Проблемы с телефоном после покупки - как решить ситуацию, если магазин не возвращает деньги или телефон?

Купила телефон 14.07.2014 г. В итоге дома обнаружила, что телефон ни как не мог обнаружить симку от разных операторов, пришла в магазин 15.07.2014 г показала продавцу, что сим карты не видит аппарат, он поставил свою от магазина сим карту, телефон их карту обнаружил. Написала заявление о расторжении договора купли продажи, что делать, если прошло уже 63 дня, а мне до сих пор в магазине ни возвращают телефон, ни возвращают деньги - ссылаясь на то, что экспертиза не готова и им не известна судьба моего телефона? Куда мне обращаться?
Читать ответы (2)
Виктория
03.12.2015, 04:28

Проблемы с сотовым телефоном и сложности с обменом модели - мои неудачные попытки решения

У меня проблема с сотовым телефоном. Купила сотовый телефон и через 3 дня обнаружила дефект (телефон не держал заряд батареи и постоянно терял антену, восстанавливалось с помощью перезагрузки), после того как сдавала телефон дважды на проверку качества мне приходил отказ о наличии дефекта. Сейчас я прошу обмен данного телефона на другую модель, но добится ничего не могу.
Читать ответы (1)