Месяц назад (12.09.02) сделали заказ и оплатили услуги по доставке и усановке стеклопакетов.

• г. Москва

Как быть в нашей ситуации.

Месяц назад (12.09.02) сделали заказ и оплатили услуги по доставке и усановке стеклопакетов. По договору с Фирмой доставку должны были произвести в течении 1-5 рабочих дней, и установить в течении 1-3 дней с момента доставки. Доставка была произведена, наконец, с просрочкой в неделю. Но теперь не можем добиться установки стеклопакетов. Фирма ссылается то на нехватка комплектующих, то заставляют менять деталь на меньшуюю по размеру, которая в последствии к комплекту не подошла, а также на загруженнонсть монтажников, нехватку транспорта. Менеджер разговаривать с нами отказывается ссылаясь на загруженность... В результате стеклопакеты так и не установлены. Какие есть рычаги воздейстаия на эту фирму и можем ли мы вернуть хотябы часть денег за невыполнение фирмой договорных обязательств?

Спасибо за помощь!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы должны действовать как потребитель. В соответствии с нормами потребительского права, Вы пользуетесь особенным государственно-правовым протекционизмом (поддержкой, защитой, охраной).

Направляю разработанные мною образцы документов, из которых Вы поймете порядок Ваших действий.

Образец волеизъявления потребителя на первом этапе потребительского процесса

Руководителю__________________________________________________________________________

(Указать: наименование и место нахождения юридического лиц либо предпринимателя без образования юридического лица)

От потребителя________________________________________________________________________

(Указать: имя потребителя, включая фамилию, собственно имя, отчество, если иное не вытекает из национального обычая; место жительства, где потребитель постоянно или преимущественно проживает)

ТРЕБОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ РАБОТЫ

(односторонне-обязывающая сделка)

«__» ______ 199_г. я заключил с Вами договор бытового подряда, в силу которого Вы взяли на себя обязательство в срок до «__» ______ 1999_г. выполнить по моему заданию работу ______________________________________________________________________________________,

(Указать работу, которую подрядчик взял на себя обязательство выполнить, например, изготовить вещь, осуществит ремонт вещи, улучшить или изменить ее потребительские свойства или получить иной результат, имеющий конкретное вещественное и обособленное от исполнителя выражение)

Этот факт подтверждается (нарядом, заказом, счетом, квитанцией, жетоном и т.п., свидетель-скими показаниями).

С «_» ____ 1999г. я лишился возможности пользоваться _________________________ в связи

(Указать наименование вещи)

с выявившимся недостатком, который не был оговорен договором бытового заказа.

На основании отмеченных обстоятельств, руководствуясь положениями ст. 153, части второй ст. 155, ст.ст. 156, 723, 737 ГК РФ, ст.ст. 29, 30 закона «О защите прав потребителей в РФ, ТРЕБУЮ:

________________________________________________________________________________.

(Выбрать по своему усмотрению: 1) безвозмездно устранить недостатки в разумный срок, но не более двадцати дней; 2) соразмерного уменьшения установленной за работу цены, указать размер уменьшения; 3) возмещения своих расходов на устранение недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, указать размер возмещения; 4) безвозмездно повторно выполнить работу)

Подпись:

Дата:

Советы потребителям:

А. Требование изготавливается в двух экз.

Б. Первый экз. передается руководителю (администратору) организации под роспись во вто-ром экз. с указанием даты либо, в случае отказа принять письменное требование, направить по почте заказным письмом.

В. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения, несвоевременного исполнения) орга-низацией своих обязательств из односторонне-обязывающей сделки, направить претензию (см. обра-зец № 3) с требованием возместить убытки, причиненные неисполнением, ненадлежащим исполне-нием, несвоевременным исполнением обязательства.

У Г.Я. Цехер, 1999

Спросить
Максим Маслов
29.09.2017, 20:23

Проблема с доставкой мебели - что делать, если фирма \'много мебели\' отказывается выполнять договоренности

Купил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Алла
28.11.2014, 13:35

Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Читать ответы (2)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Павел
04.03.2022, 11:16

Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Читать ответы (3)
Елена
17.12.2011, 23:34

Правомерны ли действия курьера, требующего паспорт для доставки заказа на дом?

Являясь представителем фирмы N формирую пользовательские заказы через Интернет c возможностью их получения на дом - доставка на дом. Основными данными о заказе являются - номер заказа, дата доставки, место доставки и песональный номер клиента (предсавителя). Доставку заказа осуществляют различные транспортные компании сотрудничющие с фирмой N. Получателем заказа может выступать как лично представитель, так и то или те лица, кто в момент доставки может находится дома т.е. по месту доставки заказа. До недавнего момента со стороны курьеров небыло никаких вопросов (заказ плучали под роспись) а в последней доставке курьер требовал предъявить паспорт, лицу, не являющемуся представителем фирмы, но находящемуся в определенный день и час дома. Правомерны ли действия курьера? При вопросе предъявить свои документы был получен отказ (курьеры каждый раз меняются и какую транспортную компанию они представляют каждый раз - неизвестно). Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
18.02.2013, 16:07

Какой срок рассчитывается при просрочке доставки поврежденного шкафа - дата доставки комплекта или дата доставки заменой детали?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу. Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение боковой стенки одного из шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. До замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию. По какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?
Читать ответы (1)
Сергей
18.02.2013, 16:41

Проблемы с доставкой и повреждения в мебельном магазине - как рассчитывать просрочку доставки поврежденного шкафа?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу. Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение одного их шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию. Учитывая что до замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно, по какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?
Читать ответы (1)
Екатерина
04.05.2012, 11:19

Проблемы с доставкой кухонной мебели - как решить ситуацию и взыскать неустойку?

7 апреля 2012 года мною был заключен договор на изготовление кухонной мебели, в договоре была проставлена дата готовности заказа 27 апреля 2012 года. Менеджер устно пояснила, что эта дата является и датой доставки заказа и за день до доставки мне позвонит менеджер по доставке и уточнит детали. 26 апреля звонка не было и я позвонила сама, менеджер по доставке ответила, что моего адреса на это число нет. Я связалась с менеджером, оформлявшим заказ, и выяснила, что в договоре указана ошибочная дата и дата готовности и, соответственно, доставки - 4 мая 2012 года, и 3 мая со мной свяжется менеджер по доставке. 3 мая звонка не было, сегодня, 4 мая, я связалась с отделом доставки, моего адреса опять нет в документах. Менеджер в офисе сказала, что заказ не готов и доставка переносится на 10 мая. После того, как я пригрозила взысканием неустойки, менеджер пообещала выяснить, возможна ли доставка завтра. Какие меры я могу предпринять, чтобы наказать нерадивого поставщика, какой размер неустойки я могу взыскать и есть ли мне смысл подавать на фирму в суд?
Читать ответы (2)
Агата
04.10.2017, 10:30

Нарушение сроков доставки холодильника в кредит - как оформить претензию и получить компенсацию за просрочку?

Здравствуйте. Купили холодильник в кредит, доставка должна была быть 29.09.2017. но холодильник так и не привезли, не позвонили, не предупредили. Вчера позвонили, доноворились на доставку на сегодня 04.09.17.если получу сегодня как мне правильно написать претензию за просрочку и стоит ли сейчас подписывать документы по доставке. Может там оставить запись, что доставка была не во время. Подскажите как сделать все правильно, чтобы получить компенсацию за просрочку доставки.
Читать ответы (1)
Евгения
06.12.2015, 14:17

Вопрос - С какого момента считаются 14 дней на возврат мебели при обнаружении брака после доставки?

День добрый, мы купили мебель, оформили доставку только через неделю после оплаты. С какого момента считаются 14 дней, отведенные на возврат, если брак мы обнаружили только после доставки и распаковывания. С момента оплаты или с момента доставки? Доставка произведена магазином, в котором была сделана покупка.
Читать ответы (1)