Как обезопасить себя при покупке в Интернет-магазине - предоплата и реквизиты неизвестного лица

• г. Саратов

У меня следующий вопрос: Я сделала заказ в Интернет-магазине через форму заказа. Затем я созвонилась с менеджером этого магазина, которая сообщила, что нужна 100% предоплата и прислала мне с почты на mail.ru реквизиты карты Сбербанка какого-то физического лица. На сайте магазина указан их руководитель (не это лицо) и его реквизиты в банке, который перестаёт работать. Если я перечислю на карту Сбербанка необходимую сумму, в случае возникновения проблем мне не к кому будет обращаться для возврата денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

тогда придется всё решать в судебном порядке либо через полицию

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
21.07.2016, 15:21

Необходима 100% предоплата на смартфон в интернет-магазине, какие гарантии при оплате по карте Сбербанка?

Хочу приобрести смартфон в интернет магазине, оформила, но необходима 100 % предоплата на емейл направили счет на карту Сбербанка "Здравствуйте! Оплатите, пожалуйста, Ваш заказ №2881 на данную карту Сбербанка:..., в комментариях к заказу просят отразить только цифры номер заказа, не знаю как быть ИП нет, а есть карта Сбербанка частного лица, какие есть у меня гарантии?
Читать ответы (1)
Яна
12.12.2010, 23:19

Указано что менеджер перезвонит и даст реквизиты по которым нужно будет заплатить.

Вопрос по поводу предоплаты в интерне-магазине. На сайте этого магазина косметики указано, что для того чтобы получить заказ нужно заплатить 30% от заказа или полностью его оплатить. Адреса офиса у них нет, есть мобильный телефон, но на звонки не отвечают. Указано что менеджер перезвонит и даст реквизиты по которым нужно будет заплатить.
Читать ответы (1)
Сергей
22.10.2018, 19:41

Проблема с оплатой заказа в рыболовном интернет магазине - как решить ситуацию?

Заказал сумку в рыболовном интернет магазине. Продавец прислал номер своей карты и сумму оплаты 1724 рубля. Далее попросил не указывать номер заказа в назначении платежа. Как раз это я и не прочитал. И быстро с мобильного онлай банка переслал ему на карту 1724 р а сообщении получателю указал номер заказа. А в заказе на сайте магазина у меня оказалось сумма 1724.05 и ожидание оплаты заказа через 2 дня я послал ещё 1 рубль продавцу на карту, через час пришло сообщение что ожидает оплаты и грозится отменить заказ. Я ответил что послал 1724 в день заказа и сегодя ещё послал рубь. И через 2 дня а это воскресенье была пришло сообщение что заказ отменён.И на мой вопрос почему ответа не последовало. Звонил на телефон а автоответчик отвечает память заполнена позвоните позжё.Что мне делать?
Читать ответы (1)
Любовь
27.12.2016, 15:10

Гарантия безопасности и надежности - как обезопасить предоплату при заказе в интернет-магазине Дома Дом через онлайн-сбербанк

Я впервые делаю заказ в интернет магазине Дома Дом. Магазин просит предоставить 100% предоплату. Я хочу её сделать через онлайн сбербанк со своей карты. Что является гарантией моих отправленных магазину. Денег?
Читать ответы (1)
Тая
28.07.2016, 20:50

Как вернуть предоплату за заказ в интернет-магазине мебели, который не был выполнен?

Оформили заказ в интернет-магазине мебели. Была внесена предоплата 10% от суммы заказа по присланной посредством электронной почты платежке, деньги внесены в офисе Сбербанка, есть чек-ордер на руках. Перед этим проверили в ЕГРЮЛ, такой магазин есть, зарегистрирован как ООО. Срок исполнения заказа истек, стали связываться с магазином, и оказалось, что сайт магазина не обслуживается, телефон тоже. Подскажите, можно ли вернуть предоплату?
Читать ответы (2)
Наталья Владимировна
11.03.2016, 21:45

Возможность требовать отправки заказа или возврата денег?

В интернет магазине оформляла заказ. Мне прислали номер карты Росбанка и счёт на оплату с реквизитами Росбанка. Я перечислила деньги на счёт Росбанка. На следующий день из интернет магазина сообщили, что счёт заблокирован и, что надо было перечислять деньги на карту, а теперь придётся ждать когда разблокируют счёт. Прошло уже два месяца. Могу ли я требовать отправки заказа или возврата денег?
Читать ответы (2)
Евгений
06.12.2012, 09:23

Как вернуть деньги после покупки в мошенническом интернет-магазине?

11.11.2012 в интернет магазине на сайте http://redstarauto.ru/ я заказал диск на автомобиль, наименование КиК Санвэй 5.5x14 98 ET35 D58.5 стоимостью 1469 рублей. Подтверждение заказа поступило мне на почту с реквизитами оплаты. В присланном бланке не хватало реквизита КПП. я попросил его прислать мне на почту, что интернет-магазин сделал на следующий день после моего запроса. Оплату по данным, присланным мне интернет магазином, я производил в сбербанке своего города (г.Бор). заказ по словам менеджеров интернет-магазина должен был поступить на почту в течении недели. Прошло 2 недели. Но заказ не поступал, тогда я прочитал информацию про этот интернет-магазин и оказалось, что это мошенники. Ранее он существовал под другим именем и другими реквизитами и на его уловки попало много людей. После он сменил и интернет-адрес и название и реквизиты на те,которые были присланы мне в письме для оплаты. Теперь передо мной встал вопрос возврата денег, но я не могу найти информацию, как мне это лучше сделать. Очень надеюсь на вашу помощь.
Читать ответы (2)
Анна
18.02.2019, 16:31

Проблема с заказом на сайте Фаберлик - рассказываем, как вернуть свои товары

Сделала интернет заказы на оф сайте фаберлик 16.02.19. Оплатила заказ бонусами по акции и средствами с карты сбербанка. 17.02.09 фаберлик расформировал мой заказ ссылаясь на ошибку сайта. И сказали что могут переоформить заказ но мне нужно заплатить 1000 р. Чеки об оплате и данной акции на момент заказа есть. Как мне получить свои заказы?
Читать ответы (1)
Кирилл
26.12.2015, 22:14

Проблемы с доставкой - Как вернуть деньги после покупки в интернет магазине?

Живу в Мурманской области, в октябре этого года заказал на сайте интернет магазина два автомобильных колеса. Предварительно созванивался с менеджером по телефону-она подтвердила что товар есть в наличии и необходимо заказать через форму сайта. Заказ оформил, на электронную почту прислали квитанцию для оплаты. Я её оплатил-пришло подтверждение на почту от магазина о получении денег. Дальше я периодически уточнял когда будет доставлен товар, на что получал только обещания. Прошло два месяца, заказ так и не получил. В интернете стали появляться отзывы об этом магазине, что это мошенники. С чего мне начать процесс возврата денег? Обязательно ли отправлять им претензию заказным письмом или можно сразу обращаться в суд? Спасибо.
Читать ответы (5)
Константин
10.01.2019, 19:38

Проблемы с возвратом средств после утери заказа - Что делать и куда обратиться?

20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?
Читать ответы (1)