Возможность добиться компенсации от магазина за неисполнение акционного предложения - юридические перспективы
Суть ситуации такова: существует сеть магазинов (с филиалами во многих городах России) которая продает запчасти для сотовых телефонов и оборудование для их ремонта, в конце июня была опубликована информация об акции на их сайте, что можно заказать паяльную платформу (оборудование), со скидкой в 20% по предзаказу, если уплатить до 8 июля 5 тыс рублей предоплаты, для оплаты была послана помощница (физ лицо), которая сделала заказ и уплатила 5 тыс рублей, получила кассовый чек с печатью в котором написано предоплата за товар (выбранный товар не указан) и сумма предоплаты к указанному сроку (15 сентября) оборудование не поставили, как и месяцем позже, как и позже,
1 ноября c началом негативной динамики курса рубля по отношению к доллару мы перезвонили им, спросили может быть стоит внести остальную часть суммы, а то вдруг по приезду товара итоговая сумма изменится, мотивируя иным курсом доллара (оборудование поставляется из других стран за доллары), на что был получен совершенно четкий ответ - для вас итоговая сумма не может измениться, тк вы сделали предоплату по предзаказу, не беспокойтесь, в середине декабря мы в очередной раз поинтересовались, ну когда же, когда же приедет товар, на что был получен ответ, что про вас забыли, товар отправили другим заказчикам, товара больше нет, приходите забрать свою предоплату и более не беспокойте нас.
Связались региональным директором, который в ходе разговора пояснил, что весь товар был отбракован и вернут на завод, схожих моделей (тоже участвовавших в акции предзаказа) в данный момент нет, и им не выгодно заказывать его с завода (или поставщиков) и продавать по старой цене нам, что сейчас конечная сумма товара совсем другая, ровно как и размер предоплаты (где-то в двое цена выросла), если нам нужен товар, мы можем оставить предоплату и ждать товар по новой цене:).
Региональные менеджеры из других городов пояснили, посмотрев по базе что товар был, был разослан всем заказавшим в регионы, и никакого возврата поставщику не было - что из базы заказов им всё это видно.
А теперь внимание вопрос, насколько реально добиться через суд существенной компенсации от продавца за такой чудесный поворот событий, ссылаясь на моральную компенсацию и\или недополученную прибыль или в конце концов чтобы он на себя взял все издержки и поставил товар по обещанной цене по акции
Кассовый чек есть, скриншот страницы с информацией об акции за тот период имеется, а так же сохраненная версия страницы на сервисе www.peeep.us (бесплатный сервис сохранения любой страницы интернета на их сервере, без возможности модификации, на случай смерти сайта или удаления страницы)
Спасибо за чтение, заранее благодарим за любые ответы.
Можете требовать надлежащего исполнения обязательств и уплаты неустойки за просрочку исполнения.
Спросить