Как решить проблему с дефектным пальто, которое было приобретено через посредников в интернет-магазине

• г. Санкт-Петербург

У меня такая ситуация. Я приобрела через посредников в интернет-магазине пальто (оплатила на карту всю сумму), но пальто получила рваное и с дефектами. Деньги мне возвращать отказываются, в связи с тем, что посредник ответственности не несет, он только посредник. Самого продавца знаю. Что можно сделать в данной ситуации? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для вас продавец - посредник. Пишите претензию, грозит в том числе и налоговой проверкой. Требуйте возврата товара.

Спросить
Александр
30.12.2013, 07:48

Кто несет ответственность - посредник или перевозчик? Вопрос о судебном разбирательстве

У меня такая ситуация: бронировал билет через интернет у посредника в электронном билете был указан один аэропорт, а в итоге вылет был из другого в итоге я пропустил регистрацию на рейс. Компания посредник заявляет, что ошибку допустил перевозчик, а перевозчик отпровляет обратно к посреднику ссылаясь на то, что билет был куплен у посредника. Вопрос такой: с кем мне судиться и кто несет ответственность в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
22.06.2016, 06:15

Как решить проблему с бракованным товаром, приобретенным через совместную покупку онлайн?

Приобрела через интернет товар. Оказался брак. Продавец отказывается возвращать деньги, аргументируя тем, что это не магазин, а так называемая "совместная покупка". Есть ли выход в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
15.05.2015, 10:28

Не получила заказанный комплект белья в группе ВКонтакте - Как вернуть деньги и куда обратиться?

Сложилась такая ситуация, на сайте вконтакте в группе заказала комплект белья, оплатила на карту, уже 4 месяца жду, деньги возвращать отказываются, ссылаясь что отдали предоплату поставщику, можно что то сделать в данной ситуации, куда обратиться?
Читать ответы (1)
Александра
12.06.2012, 23:29

Пропала посылка после оплаты через посредника - как защитить свои права и возможность предъявить иск в суде?

Я оплатила через посредника покупку в интернете. Деньги перевела на банковскую карту. Посылка мне так и не пришла, посредник на связь не практически не выходит. Обещал, что заказ придёт через 3 недели. А прошло уже 2 месяца. Как мне поступить в данной ситуации? Могу ли я подать в суд?
Читать ответы (1)
Павлюк Анна Валериевна
18.07.2014, 20:21

Как вернуть деньги после перечисления залога на карту продавца?

Произошла неприятная ситуация со мной. Перечислила залог за машину на банковскую карту. В этот же день через 5 часов были на месте в городе продавца. По дороге созванивались, был на связи. Когда приехали, телефон отключен. Знаю только его ФИО (с его слов) и номер карты и ФИО владелицы карты, куда деньги отправили. Можно ли что-то сделать в данной ситуации? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
19.07.2020, 10:52

Как посредники несут ответственность за неверный заказ товара - история покупки платья, превратившегося в блузку

Заказывала 2 вещи через посредника, оплачивал на карту посредника, пришёл товар не соответствующий заказу, например заказала платье, пришл блузка. Посредник сказала, что никакой ответственности не несёт, потому что товар так же видит только по картинке, как и мы, и деньги не возвращает. Какую то ответственность она несёт или никакой?
Читать ответы (6)
Светлана
24.02.2016, 15:18

Проблема с оплатой и отправкой товара в интернет-магазине - как решить ситуацию и вернуть деньги?

Оплатила товар в интернет-магазине; прошло с момента оплаты больше месяца, товар до сих пор не отправлен. Хочу отказаться, сотрудники интернет-магазина говорят, что отказ невозможен, отказываются возвращать деньги. Что можно сделать в таком случае? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
11.03.2020, 16:40

Проблемы с бонусной картой - как действовать, если она оформлена на другого человека?

Приобрёл бонусную карту в магазине пятерочка, она оказалась оформлена на другого человека (при этом мне ее пробили на кассе и я оплатил). После моего обращения они сказали чтобы я купил новую карту, без всяких гарантий что ситуация не повторится. Можно что-то сделать в данной ситуации?). Заранее спасибо 🙏
Читать ответы (3)
Бударагина Алина
20.02.2015, 21:35

Как требовать возврат денег за товар ненадлежащего качества, заказанного через посредника, работающего через AliExpress?

Заказала куртку в интернет-магазине через посредника (она работает через алиэкспресс). Товар пришел ненадлежащего качества и не соответствует своему описанию, о чем я сразу сообщила при получении и попросила возврата денег. И уже месяц прошел. Я ей (посреднику) постоянно писала и пишу, а в ответ получаю, что продавцы не ответили и т.д. Но вот на днях она ответила, что ответственность она за товар не несет, тут вина продавцов, а изъяны товара не существенны, а описанию верить вообще нельзя, это мол ошибка перевода, кот в мешке; верить можно только тому, что написано на бирке товара. И деньги требовать мне надо у продавца, не смотря на то, что я деньги отправляла ей. Сам посредник, этот интернет-магазин, оформлен как ИП. Что делать в такой ситуации? У кого требовать деньги? А если писать жалобу, то кому и как?
Читать ответы (1)
Марина Жеглова
18.07.2013, 08:44

Что делать, если интернет-магазин не реагирует на жалобы и не возвращает деньги за испорченную косметику?

У меня такая ситуация. Я заказала через интернет косметику. Когда вскрыла посылку, оказалось, что косметика не та, которая мне нужна, к тому же испорчена. Я написала в интернет-магазин, что посылкой недовольна и хочу ее вернуть, чтобы мне вернули деньги. В ответ, естественно, тишина. Скажите, что можно сделать в данной ситуации? Куда обратиться, если продавцы будут дальше молчать.
Читать ответы (2)