Интернет-магазин Sotmarket не возвращает деньги после отмены заказа - что делать?

• г. Тверь

Делал заказ в интернет магазине сотмаркет на покупку планшета и чехла для него, произвел оплату в сумме 3040 руб. После короткого времени мне позвонил менеджер и сказал, что товара нет в наличии, я попросил вернуть мне деньги, обещали в течении недели, но денег так и не поступило. Вчера прислали на электронную почту два бланка кот. надо заполнить на возврат денег, потребовали скан паспорта. У меня нет возможности и времени этого делать, а без этого они отказываются вернуть деньги, говорят можете обращаться в суд или в росспотребнадзор, это ситуации не изменит, деньги мне не вернут. Помогите пожалуйста решить эту проблему.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

вернуть вам деньги обязаны. обратитесь в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Беляев Алексей Юрьевич
31.10.2014, 13:59

Интернет-магазин не вернул деньги за отмененный заказ - как решить проблему?

18.09.2014. я оплатил заказ в интернет магазине (потребовали 100 % предоплату). Через два дня мне пришлось отказаться от заказа и я позвонил в магазин с просьбой вернуть мне деньги. Вернуть они согласились, но после заполнения заявления, бланк которого они мне прислали. Заявление я заполнил и прислал им по электронной почте 23.09.2014. Позвонил им и они подтвердили получение моего заявления, после чего обещали вернуть в течении 10 дней. Сегодня уже 29.10.2014 а деньги так и не вернули. Каждый раз когда я звоню им, они говорят что бухгалтер новенькая и поэтому работает медленно. Пожалуйста посоветуйте мне как быть?
Читать ответы (7)
Максим карпенко
04.12.2017, 18:42

Не получил возврат денег после отмены заказа - что делать дальше?

Я сделал заказ в интернет магазине техпорт, оплатил заказ. Позвонил менеджер и сказал что товара на складе нет и возврат денег будет в течении десяти дней, прошло две недели деньги так и не получили. Позвонил менеджеры сказали что они не могут помочь, что все зависит от бухгалтерии. Что делать дальше?
Читать ответы (2)
Роман
18.01.2017, 00:33

Проблемы с возвратом денег от интернет-магазина v3toys.ru и возможные шаги для решения

22.12.2016 я заказ товар в интернет-магазине v3toys.ru Менеджером магазина был подтвержден заказ и наличие товара. В тот же день товар был оплачен (через яндекс-деньги). Доставить товара обещали 28.12.2016. После этого 25.12.2016 мной был совершен контрольный звонок и менеджер снова подтвердил наличие товара и поставку в срок 28.12.2016. А затем 26.12.2016 мне позвонил менеджер и сказал, что товара отсутствует. Мне предложили заменить товар на другой. Я отказался и потребовал вернуть деньги. 28.12.2016 я отправил на email магазина письмо с требование вернуть деньги. Мне ответили, что деньги будут возвращены в течении 10 дней. Но деньги так и не вернули. 16.01.2017 я повторно написал письмо по поводу возврата денег. Что можно предпринять в данной ситуации и на какой закон нужно опираться? Куда можно написать заявление на данный интернет-магазин?
Читать ответы (3)
Александр Владимирович
11.11.2014, 10:46

Неисполнение обязательств - Сотмаркет не возвращает деньги за товар, заказанный в 2014 году

06.08.2014 заказал в Сотмаркете товар, оплатил, они два месяца его мне не присылали, теперь пытаюсь вернуть деньги, 21.10.2014 отправил им бланки которые они сказали заполнить для возврата денег, и в течении 10 дней они обязались вернуть, но так и не перечислили.
Читать ответы (1)
Игорь
22.11.2015, 13:26

Проблемы с обслуживанием в интернет-магазине AmortProfi.ru - как разрешить ситуацию после оплаты заказа?

Произвел оплату в интернетмагазине AmortProfi.ru по номуру заказа 481 от 03.11.15 на сумму 7596 руб, после оплаты менеджер интернетмагазина перестал отвечать на звонки и электронную почту. Как действовать дальше?
Читать ответы (1)
Юрий
12.03.2022, 11:27

Как защитить свои права при оформлении заказа в интернет-магазине?

В пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ. Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?
Читать ответы (6)
Наталья
25.02.2015, 11:45

Проблемы с возвратом денег в интернет-магазине СОТМАРКЕТ - Как решить ситуацию?

Я заказывала в интернет магазине СОТМАРКЕТ; 5 декабря к празднику подарок для детей, произвела предоплату, написали, что заказ обработан и будет отправлен 13 декабря. Через две недели выясняется, что товара такого у них на складе не было и пообещали вернуть деньги, в течении 10 дней, после заполнения бланков на возврат денег. Бланк прислали, я его заполнила, отправила, пришло подтверждение, что бухгалтерия приняла бланк 4 января и в течении 10-ти дней возврат денег будет произведен, но до сих пор деньги не вернули! Звоню им почти каждый день они отвечают, что возврат будет через день, в течении недели, через два дня и т.д. Писала заявление в полицию, но через неделю пришла от них отписка, что состава преступления они не видят! И что мне сейчас делать?
Читать ответы (1)
Евгения
05.07.2017, 12:37

Интернет-магазин не высылает оплаченный товар - как вернуть деньги и отказаться от покупки?

Интернет магазин не высылает оплаченный мной товар (коляска стоимостью 71.600 р) после заказа менеджер магазина перезвонил мне и уведомил что товар имеется в наличие и после оплаты они мне его отправят, оплату произвела 26.06.2017, далее менеджер позвонил и сказал что оплату видит и на следующий рабочий день уже будет в транспортной. В итоге на следующий день оказалось что товара УЖЕ нет в наличие и он проходит в порту растоможку, сказали отправят 30.06,-не отправили, 03.06 оказалось что ещё какая то приятна имеется, и вечером отправят-опять не отправили. При заказе мне была важна срочность. Сегодня уже 04.06, товар до сих пор не передан транспортной. Что мне делать? Как отказаться от товара и вернуть деньги. Оплата была произведена через электронную систему payU. Что отражается в уведомлении на электронной почте. Так же и ответ магазина о том что оплаченный товар укомплектован и готов к отправке отражено в письме на электронной почте.
Читать ответы (2)
Валерий Анатольевич
15.08.2014, 11:29

Не выполняются сроки возврата денег после отмены заказа в интернет-магазине

Оформил заказ в интернет магазине 06.08.2014, оплата производилась банковской картой в тот же день. (сумма 1360 р.). 13.08.2014 сообщили что двух позиций нет на складе (хотя на момент оформления заказа все было в наличии). 13.08.2014 я отказался от заказа, и попросил вернуть деньги, мне прислали на E-mail бланк возврата денежных средств, который я заполнил и переслал обратно (по просьбе сотрудников магазина), больше никакого ответа я не дождался. Позвонив в магазин 15.08.2014 меня соединили с отделом качества, я описал суть проблемы, на что получил ответ Вашей заявкой на возврат занимаются, денежные средства вернут в течении 10 рабочих дней с момента заполнения бланка на возврат т.е. с 14.08.204. (Повторюсь оплата была совершена 06.08.2014). Меня интересуют сроки возврата денежных средств на карту? И всели магазин выполняет по законодательству? Помогите пожалуйста. Спасибо.
Читать ответы (1)
Владислав
30.05.2018, 11:24

Онлайн-магазин не соблюдает условия заказа - ошибка в цене и отсутствие товара на складе

Добрый день! Ситуация следующая: я заказал два товара в интернет-магазине. Там была информация о его стоимости, условиях доставки и наличия на складе. Была возможность оплатить онлайн, что я и сделал. Но внизу сайта есть текст о том, что это не является публичной офертой. Через несколько часов после заказа и оплаты товаров, мне позчонил менеджер и сказал, что одного товара нет на складе, а у второгг другая цена (намного выше). Я от покупки отказался, и тогда менеджер сказал, что деньги мне вернут, только после заявления о возврате, которое я должен принести в магазин. Насколько законны их действия и что мне делать в даннлй ситуации? Спачибо!
Читать ответы (1)