Дарья
13.04.2015, 13:19
Проблемы с SONY Xperia Z3 - возможность возврата денег или замены устройства
Читать ответы (1)
15.12.2014 сдала смартфон (Sony Xperia Z Ultra) в ремонт - замена экрана. Сумма по окончанию работ составила 10300. Деньги по товарному чеку оплатила. 16.12.2014 сдала телефон на ремонт (не работали динамики (звука нет) и датчики движения). Написали расписку, что устранят неполадки до 20.12.2014. 19.12.2014 поступило от них предложение, они покупают мне б/у смартфон такой же марки, оставляют у себя для продажи мой смартфон, и не возвращают мне деньги потраченные на ремонт. Подскажите как правильно составить претензию ИП который взялся заменить экран моего смартфона, и по незнанию нанес еще больший ущерб моему имуществу.
Составление претензии- платная услуга.
СпроситьНепонятно, это один и тот же телефон, сдавали 15 и 16 декабря?
Спросить