Отказ в гарантии на электронную книгу - производитель согласен на замену, но магазин отказывается

• г. Таганрог

Мы приобрели эл.книгу., через 10 дней появилась полоса на экране. Вернули в магазин на диагностику. В гарантии было отказано, в связи с мех. повреждением (чего быть не может). Позвонили на горячую линию производителя, запросили фото повреждений. Производитель согласился произвести гарантийную замену экрана. Но в магазин просили не обращаться, т.к. идут нам на уступки.

Тем более на фото видно, что трещина в самом углу изнутри.

Мой фопрос: можно ли потребовать с магазина замену книги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Да, имеете право требовать замены согласно ст 18 ЗоЗПП

Спросить
Ярослав
20.11.2015, 19:04

Купил электронную книгу, пол экрана побелело - проблема с механическим повреждением или нет? Что делать?

Купил электронную книгу, через 1,5 месяца пол экрана побелело. В магазине говорят это механическое повреждение, но никаких повреждений нет, книга без царапин и прочего. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина Валерьевна
06.09.2014, 14:47

Полосы на экране электронной книги Pocket Book 614 - отказ в гарантийном ремонте - правомерно?

Электронная книга Pocket Book 614, на экране появились полосы, эксплуатировалась в чехле, не ронялась. Книга на гарантии, но в гарантийном ремонте отказано, правомерно ли это? Механических повреждений экрана и корпуса нет.
Читать ответы (1)
Андрей
19.11.2015, 18:07

Проблема с электронной книгой - отказ в гарантийном ремонте и повреждение матрицы после обращения в сервис

Электронная книга перестала включаться. Принес в магазин. Отправили в сервис. Прошел месяц. Пришел в магазин забирать. В бланке указано: отказ в гарантийном ремонте, повреждение матрицы. Но книга не подвергалась физическому урону и при сдаче это было видно. С книгой все хорошо было. Сейчас же на экране видны небольшие полоски и видно что книгу включали. В сервисе говорят, что это и есть повреждение матрицы, но я книгу сдавал в другом состоянии. Что теперь делать? Уверен, что книгу поломали в сервисе.
Читать ответы (1)
Сергей
06.10.2015, 17:03

Претензия по поводу механических повреждений экрана в электронной книге, купленной в марте этого года

В марте этого года купил электронную книгу, недавно на экране появились полоски, отнёс в магазин, через некоторое время мне её вернули с пояснениями из сервисного центра: ваша книга снята с гарантийного ремонта в связи с механическими повреждениями экрана. Помогите составить претензию.
Читать ответы (1)
Ольга
06.08.2016, 15:26

Появившаяся трещина на экране после ремонта - проблема с гарантией и отказ магазина предоставить документы

Я сдала 26.07 мобильный телефон на ремонт (замена экрана и кнопка) на сегодняшний день на экране появилась трещина (тел. не кто не ронял и тел. не получал повреждений) и на данный ремонт распространялась гарантия я обратилась в магазин мне мастер сказал что у меня вздутая батарея и поэтому экран будет лопаться всегда, а кнопка это конечно гарантийный случай но он её делать не будет... На вопрос почему неделю назад все было впорядке с батареей а сейчас она вздутая он сказал что вздулась за эту неделю., так же сказал что экраны они устанавливают новые разбирая новые телефоны замечу что речь идёт о модели Айфон и замена экрана обошлась мне в 7 тыс. Рублей... Другой мастер мне пояснил причину появления трещины на экране, экран не был должным образом закреплён поэтому и крутилась кнопка и при малейшем удое телефона оно бы лопнуло... Но мастер в магазине по Ул.Волгоградской отказывается от этой версии, также предоставить документы на заменяемые детали отказывается... я Незнаю как быть и что делать теперь.
Читать ответы (1)
Елена Александровна
15.04.2015, 06:45

Замена пленки на экране смартфона в магазине Связной - трещина и неисправный сенсор - обязан ли магазин произвести ремонт?

Вчера обратилась в магазин Связной с просьбой заменить пленку на экране смартфона. После замены пленки на экране увидела трещину. Продавец-консультант подтверждает что трещины ранее не было, но и объяснить откуда огна взялась не смогла, только пожала плечами. Стоимость пленки и услуги по замене пленки вернули на карту с которой производилась оплата. В верхней части экрана, там где трещина, не работает сенсор. Написала жалобу в книгу жалоб и предложений, в которой попросила устранить недостатки некачественно оказанной услуги. Обязан ли магазин произвезти ремонт моего смартфона?
Читать ответы (1)
Владимир
24.08.2015, 07:48

Cотовый телефон вышел из строя после гарантийного ремонта - как вернуть деньги?

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений
29.01.2016, 22:59

Как вернуть телефон с трещиной на внутреннем экране в магазин?

Проконсультируйте пожалуйста. Через неделю от покупки, у телефона появилась трещина на внутреннем экране и экран почти не работает. Сверху само стекло экрана девственно целое. Внешне телефон без каких-либо повреждений, царапин и других деформаций. Могу ли я сдать его обратно в магазин?
Читать ответы (4)
Надежда
02.11.2020, 23:15

Магазин отказался от гарантии на шуроповерт - как вернуть деньги и защитить свои права?

Обратились в магазин 9.09.2020, шуроповерт на гарантии до 16.07.21 г, не работает 1 я скорость. Провели диагностику, звонят и говорят что не гарантийный случай, неисправный редуктор. Что делать? Шуруповерт работал очень мало, не перенагружался, с магазина звонят и требуют деньги за диагностику, а в дальнейшем ещё и на ремонт. Я обратилась на горячую линию фирмы производителя, выяснилось что производитель проводит диагностику бесплатно. Представитель производителя попросил номер телефона магазина и сервисного центра, созвонился с обоими. 25.10.2020 Сервисный центр согласился отремонтировать Шуруповерт бесплатно. Сегодня 2.11.2020 звонили с магазина и требовали оплатить диагностику и забрать результаты диагностики. После того как мной им было сказано что диагностику и ремонт сервисный центр нам сделает бесплатно, ответили - свяжемся с руководством и перезвоним. Перезвонили - заберите результат диагностики и по поводу ремонта обращайтесь в сервисный центр. Законны ли действия магазина? Как вернуть деньги за товар? Прошло более 45 дней с момента сдачи шуруповерта в ремонт, магазин не даёт обратной связи представителю производителя.
Читать ответы (1)
Екатерина Юрьевна
16.10.2017, 15:14

Отказ по гарантии на айфон из-за механических повреждений - что делать?

Купила айфон 15 мая, 25 сентября сдала на гарантию по причине зависания экрана при звонке. Видел сам сотрудник магазина где приобретала, сказали давайте сдадим по гарантии. При сдаче в акте указали имеются потертости на корпусе и царапина на экране (по факту царапина находиться в самом верху экрана не нарабочем экране и как сказал сам продавец не должна влиять на работу экрана) сегодня позвонили из магазина и сказали что пришел телефон в гарантии отказано из за механических повреждений... при получении тел. на месте царапины образовалась трещина... телефон не забрала думаю что теперь делать... подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)