Согласно Положению о доплате за стаж муниципальной службы, имеют ли работники право на доплату, если они уволены в связи с ликвидацией предприятия или переводом?

• г. Саратов

У меня вопрос: согласно Положения о доплате за стаж муниципальной службы на нее имеют право работники уволенные по следующим основаниям: ликвидация предприятия. В 2005 г. Наша организация была ликвидирована на это имеется распоряжение администрации, но в трудовой книжке написали «освобождена от работы в связи с переводом» на этом основании в доплате мне отказывают. Правомерны ли действия администрации? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Неправомерны. Обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Моего коллегу 28 декабря 2015 года распоряжением начальника назначили заведующим дочернего учреждения. По истечении почти 10 месяцев начальник отказывается от этого распоряжения ссылаясь тем, что это распоряжение вышло некорректно. За эти почти 10 месяцев коллега исправно исполнял полномочия заведующего этим учреждением, при этом не получая доплату за расширение зоны обслуживания. При неоднократном обращении к начальнику по вопросу доплаты, начальник отвечал что якобы пока денег нет! Вопрос: Имеет ли полномочие начальник казенного бюджетного учреждения действующий на основании Положения издавать распоряжения и положена ли доплата если в распоряжении отсутствует запись о доплате?

Имею стаж работы в бюджетной сфере 13 лет 5 месяцев. Общий стаж работы составляет 33 года. В 2004 году была оформлена на государственную пенсию В 2006 году наша администрация была ликвидирована. Недавно узнала что при ликвидации в муниципальный стаж добавляется 5 лет. Обратилась в районную администрацию для начисления муниципальной пенсии. Получила отказ ввиду того что на данный момент я не работаю. А обращаться за муниципальной пенсией надо было в 2006 году во время ликвидации. Хотя согласно закона по муниципальным пенсия за муниципальной пенсией можно обратиться в любое время и сроки давности не указаны. Права ли администрация в отказе по назначению пенсии? С уважением Тарасова Надежда Анатольевна.

Изложу ситуацию: увольняется главный бухгалтер предприятия. Исполнение обязанности гл.бухгалтера возлагаются на другого работника с выплатой разницы в окладах. При этом работник просит сделать запись в трудовой книжке об исполнении обязанности главного бухгалтера, мотивируя это тем, что запись позволит работнику в дальнейшем найти работу с учетом накопленного опыта по указанной должности. Работник ссылается на норму ч.4 ст.66 ТК РФ, согласно которой, в трудовую книжку вносятся сведения о работнике, выполняемой им работе, переводах на другую постоянную работу и об увольнении работника, а также основания прекращения трудового договора и сведения о награждениях за успехи в работе. Мой вопрос: возможно ли сделать такую запись в трудовой книжке и на основании какого документа?

Администрация вынесла постановление о реорганизации (предприятия 1) путем присоединения его к (предприятию 2). Администрация уволила директора (предприятия 1) в связи с ликвидацией, главный бухгалтер (предприятия 1) в своем приказе тоже написала уволить в связи с ликвидацией предприятия. А в трудовой книжке написано уволить с работы в связи с переводом в предприятие 2. Потом в предприятие 2 написали приказ о принятии ее на работу по срочному трудовому договору на 3 месяца. Сейчас написала письмо руководителю (предприятия 2) о выплате выходного пособия и компенсации. Считается ли реорганизация предприятия ликвидацией и законно ли просит гл.бух компенсацию. Спасибо.

На предприятии было введено в действие Временное положение о порядке и условиях выплаты доплаты, за выполнение обязанностей временно отсутвующего работника (увеличение объема работ) рабочим службы? Срок его действия не был оговорен. При его введении работодатель спрашивал мнение профсоюзной организации, при отмене положения общественную организацию в известность не поставили. Правомочны ли действия работодателя? Спасибо.

Бывший работник обратился в организацию за выдачей дубликата трудовой книжки в связи с утерей. В лично деле имеется копия трудовой книжки со всеми записями. У работника вся трудовая деятельность была в одной организации. Должны ли мы восстанавливать каждую запись трудовой книжки. Или достаточно будет указать общий стаж работы и стаж государственной гражданской службы?

При увольнении работодатель не выдал работнику его трудовую книжку. После обращения работника в суд, работодатель заявил, что при поступлении на работу работник трудовую книжку не представил, заявление о выдаче дубликата трудовой книжки работник не написал. В журнале учёта движения трудовых книжек запись о трудовой книжке работника отсутствует. В то же время работодатель не отрицает, что ему было известно, что трудовая книжка у работника отсутствует. Таким образом, работодатель считает, что он не обязан был при увольнении выдать работнику трудовую книжку и, соответственно не несёт ответственности за задержку выдачи трудовой книжки. Насколько оправдана позиция работодателя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При оформлении пенсии обнаружили, что в его трудовой книжке нет печати на титульном листе. При этом записи о приеме на работу и об увольнении с первого места работы (на котором и заводилась трудовая книжка) оформлены правильно, после записи об увольнении печать имеется. После этого работник в течение 26 лет работал в других организациях, о чем также имеются записи в трудовой книжке. Отправить работника на свое первое место работы, чтобы там поставили печать на титульном листе, нельзя, потому что эта организация, которая завела ему трудовую книжку, уже ликвидирована без сдачи документов в архив. При обращении в Архивный комитет, документов первичной организации не обнаружено.

Учредитель - одно и то же лицо. Как мне должны это оформить в трудовой книжке? Увольнение переводом и принятие переводом? А то мне увольнение переводом написали в трудовой, правда, по просьбе работника, хотя я ни о чём не просила, имеет ли это значение? А принятие написали просто принята...!

Завела на работника трудовую книжку. До нашего предприятия человек отбывал срок в колонии, имеется справка о трудовом стаже. Я должна этот стаж отразить в новой трудовой книжке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение