Утеряна трудовая книжка. Возможно ли ее восстановление путем внесения записей

в новую трудовую книжку на основе собранных справок о стаже работы?

Оцените вопрос :)

ответы на вопрос:

Лицо, потерявшее трудовую книжку обязано немедленно заявить об этом администрации по месту последней работы. Не позднее 15 дней после заявления администрация выдает работнику трудовую трудовую книжку (нового образца) с записью " Дубликат". Дубликат трудовой книжки заполняется по общим правилам. Если работник до поступления на данное предприятие уже работал, то при заполнении дубликата трудовой книжки в разделе " Сведения о работе" прежде всего вносится запись об общем стаже работы до поступления на данное предприятие, подтвержденном документами. После этого общий стаж, подтвержденный надлежаще оформленными документами, записывается по отдельным периодам работы в следующем порядке: указывается дата приема на работу; пишется наименование предприятия, где работал, должность на которую был принят. Если из представленных документов видно, что работник переводился на другую постоянную работу в том же предприятии, то об этом делается соответствующая запись. Затем записывается дата увольнения, и причина увольнения. Далее указывается наименование документа, дата и номер, на основании которого произведены соответствующие записи в дубликат трудовой книжки. Документы, подтверждающие стаж работы возвращаются из владельцу.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение