Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Утеряна трудовая книжка. Возможно ли ее восстановление путем внесения записей

в новую трудовую книжку на основе собранных справок о стаже работы?

вопрос №56912
прочитан 81 раз
Оцените вопрос

Лицо, потерявшее трудовую книжку обязано немедленно заявить об этом администрации по месту последней работы. Не позднее 15 дней после заявления администрация выдает работнику трудовую трудовую книжку (нового образца) с записью " Дубликат". Дубликат трудовой книжки заполняется по общим правилам. Если работник до поступления на данное предприятие уже работал, то при заполнении дубликата трудовой книжки в разделе " Сведения о работе" прежде всего вносится запись об общем стаже работы до поступления на данное предприятие, подтвержденном документами. После этого общий стаж, подтвержденный надлежаще оформленными документами, записывается по отдельным периодам работы в следующем порядке: указывается дата приема на работу; пишется наименование предприятия, где работал, должность на которую был принят. Если из представленных документов видно, что работник переводился на другую постоянную работу в том же предприятии, то об этом делается соответствующая запись. Затем записывается дата увольнения, и причина увольнения. Далее указывается наименование документа, дата и номер, на основании которого произведены соответствующие записи в дубликат трудовой книжки. Документы, подтверждающие стаж работы возвращаются из владельцу.

Вам помог ответ: ДаНет

Большое спасибо Елене Викторовне за оперативный и полный ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X