Скрытая информация - что делать, если сервисный центр скрывает результаты ремонта?
Что делать, если сервисный центр отремонтировал телевизор, а информацию об этом скрывает и в акте технического состояния указал, что в ходе длительной диагностики заявленный мною дефект не выявился. Дефект заключался в отсутствии звука телевизора, невозможности управления телевизором как с пульта, так и с панели телевизора.
Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Пишите претензию в адрес сервиса.
СпроситьУважаемый Сергей Евгеньевич.
Пункт 3 статьи 20 закона "О защите прав потребителей":
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Обратитесь сюда:
Территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Кировской области в Слободском районе
Кировская обл., Слободской, Советская ул. 96
телефон: +7 (83362) 4-19-35
СпроситьСлободской - онлайн услуги юристов
Проблема с гарантией - поцарапана передняя панель ЖК телевизора после ремонта. Что делать?
Как обменять или вернуть деньги за телевизор, который не работает до окончания гарантии?
