Проблемы с заказом в интернет-магазине на сумму более 100000 рублей - возможные мошенники, как вернуть деньги?

• г. Москва

Мы делали заказ в интернет магазине, но уже неделю нам не присылают наш заказ на сумму больше 100000 рублей, в интернете нашли про них что они мошенники, как нам быть? Какие способы есть для того чтоб вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь с заявлением в полицию

Спросить

Денежные средства реально вернуть и в судебном порядке по иску о защите прав потребителя. Наверняка на сайте осталась информация о номере заказа, дате и стоимости. Главное, чтобы у Вас сохранился чек об оплате, либо информация о списании средств со счёта. Обращайтесь, разберём ситуацию подробно

Спросить
Елена
28.12.2016, 16:10

Как отменить платеж в Яндекс.Деньги и вернуть деньги после покупки в мошенническом интернет-магазине itstok.biz?

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.
Читать ответы (1)
Марина
23.09.2016, 00:28

Проблемы с интернет магазином - отсутствие отправки товара и неотзывчивость на просьбу о возврате денег

Делала заказ в интернет магазине детский спорткомплекс. Оплатила счет через кассу Сбербанка. В интернет магазине ни какой реакции. Они ни товар не присылают, на просьбы чтобы делали возврат денег тоже ни как не реагируют. Скажите пожалуйста как мне можно вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Сергей
01.06.2015, 20:21

Оплаченный заказ в магазине-мошеннике - куда обратиться и как действовать?

3 дня назад в спешке сделал заказ в интернет магазине и оплатил заказ. Позже поискал информацию о них в интернете и понял, что это мошенники. Понятно, что деньги уже не вернуть, но куда на них можно пожаловаться, потому что считаю, что с мошенничеством надо бороться? Можно ли подать заявлению в полицию через интернет?
Читать ответы (1)
Алена
26.11.2016, 13:54

Обманутый покупатель - Что делать, если интернет-магазин исчез, а я предоплатил 100%?

Как быть? Обманул Интернет-магазин, мошенники ( ( ( ( (оплатила 100% аванс (сайта магазина в интернете уже нет, почта и телефон не работает ( ( (Наврятли мне деньги вернут, да? (
Читать ответы (3)
Ринат
19.03.2022, 15:58

Пропала позиция из заказа на более 100 000 рублей - как действовать и какую компенсацию требовать от интернет-магазина?

Сделал заказ в интернет магазине строительных материалов на сумму более 100 000 рублей, заказ мной был полностью оплачен, но потом данный магазин продал одну из позиций моего заказа и его больше не оказалось на складе. Заказ я жду уже больше 2 недель. Что делать и какую компенсацию можно требовать от магазина?
Читать ответы (4)
Евгения
23.11.2015, 21:51

Полиция связалась со мной по поводу мошенничества в моем интернет-магазине - что делать?

У меня не оформленный интернет-магазин в интернете. (временно) Заказов мало. Оплата за заказ производится на карту Сбербанка. Произошла такая ситуация: мошенники выкладывали мой товар в интернете, люди оплачивали. Соответственно ничего им не отправляли. Мошенники давали номер моей карты, и после того как люди оплачивали, мошенники делали в моём магазине заказы и получали товар от меня. Информации у меня не осталось кому я отправляла заказы. Сегодня позвонили с полиции мне, пригласили в отдел. Что делать не знаю.
Читать ответы (3)
Гульсира Насиховна
06.03.2015, 20:47

Проблемы с заказанным телефоном в интернет-магазине - ошибка в оплате или мошенничество?

Заказывали телефон в интернет магазине со 100% оплатой более двух недель назад. Оплату производили через Сбербанк. Отправитель отписался, что оплата получена и отправили № заказа. Товар не получили и по номеру не отслеживается. Пробовали связаться с данным интернет магазином - на звонки и сообщения не отвечают. Покопалась в интернете и нашла о них информацию, что они мошенники. Могу ли я вернуть деньги как нибудь? Заранее спасибо за ответы!
Читать ответы (1)
Михаил
12.11.2013, 15:13

Возможность возврата товара в интернет-магазине - как решить проблему с покупкой наручных часов

Жена купила в интернет-магазине наручные часы, но они ей не подошли, есть только переписка и номер заказа, деньги возвращать отказываются, ссылаются на то, что в интернете ясно и доступно написано... и мы несем сами свой риск за купленый товар. Мы нашли офис этого интернет-магазина и собираемся лично приехать и вернуть... на какие законы ссылаться? На какие акты?
Читать ответы (2)