Что должен заполнить продавец в гарантийном талоне, кроме печати?

• г. Мурманск

Что должен заполнить продавец в гарантийном талоне, кроме печати?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наименование товара, продавца и его адрес.

Спросить
Диана
29.10.2010, 16:44

Если да, то кто в данном случае несет ответственность по гарантии (Продавец / Производитель)?

Я собираюсь приобрести плавательный бассейн (резервуар бассейна), но у меня возникли сомнения в действительности гарантийного талона, который дает продавец. Дело в том, что производитель бассейнов, о которых идет речь, находится в Словении. Продавец - в России (ООО или ИП). На гарантийном талоне талоне (гар. талон на одном листе с двух сторон) на лицевой стороне стоит наименование компании-производителя на английском языке, а также почтовый адрес производителя. Далее, после излагаемых условий на русском языке, на оборотной стороне предусмотрено место для печати (уточняю: в квадрате, где должна стоять печать, написано: Подпись и печать национального представителя (без подписи и печати не действительно). Действительна ли такая гарантия? Если да, то кто в данном случае несет ответственность по гарантии (Продавец / Производитель)? Что означает выражение "национальный представитель"? Нужны ли к данному гарантийному талону какие-либо приложения (документы, подтверждающие гарантию Производителя) в случае, если талон подписывает Продавец? PS Благодарю за скорый ответ.
Читать ответы (2)
Татьяна
07.11.2007, 15:11

Является ли ненадлежащей информация в гарантийном талоне продавца: "в случае утраты гарантийного талона

Является ли ненадлежащей информация в гарантийном талоне продавца: "в случае утраты гарантийного талона - гарантийное обслуживание не производится".
Читать ответы (1)
Бакуменко Инна Сергеевна
30.11.2014, 18:50

Отказ СЦ указать причину поломки телевизора по гарантии - какие документы должны быть предоставлены?

После ремонта телевизора по гарантии сервисный центр отказывается назвать причину поломки, проставили только отметку в гарантийном талоне. Должен ли СЦ предоставить документы (кроме печати в гарантийном талоне), в которых указана причина неисправности и способ ее устранения? Если да, то какие?
Читать ответы (1)
Иван Ильич
03.10.2015, 17:01

Продавец отказался заполнять гарантийный талон на тепловентилятор фирмы Headliner - кто прав?

Купил в магазине Монетка тепловентилятор фирмы Headliner , поросил чтобы проверили на кассе, в коробке содержался гарантийный талон на 1 год, который должен заполнить продавец, но продавец отказалась заполнять талон, оперируя тем, что это не их фирма. Сказала что гарантия будет 2 недели по чеку. Должны ли была продавец заполнить гарантийный талон? Или же продавец была права?
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич
10.04.2016, 12:30

Продавецы забыли поставить печать на гарантийном талоне - магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание

Купил телефон. Гарантия год. продавцы забыли поставить печать на гарантийном талоне. Телефон сломался. Магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание.
Читать ответы (1)
Николай
24.12.2018, 08:21

Отказ в принятии талона на молочную кухню без указания даты с... по... - справедливость решения?

Врач выдала талон на молочную кухню. В талоне все есть кроме даты с... по... Принимать талон отказались. Это справедливо? Подпись, печать поликлинники и печать врача с номером талона есть. Также указано количество недель беременности. Указана даже дата выписки рецепта.
Читать ответы (1)
Наталия
17.10.2013, 16:28

Отсутствие серийного номера в гарантийном талоне - причина отказа в бесплатном гарантийном обслуживании?

Купила в магазине техники микроволновую печь. Чек и гарантийный талон мне выдали. В гарантийном талоне указана модель, дата приобретения, адрес и печать магазина, но не заполнен серийный номер. Могут ли мне отказать в бесплатном гарантийном обслуживании в сервисном центре. И как мне поступить: обратиться в магазин с просьбой заполнить серийный номер, вписать самой или это не будет основанием для отказа в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Екатерина
12.10.2016, 16:36

Как обменять или вернуть фен по гарантии без товарного чека?

Можно обменять или сдать фен по гарантийному талону, но без товарного чека? Фен сгорел спустя 2 месяца работы, а гарантия 1 год. В гарантийном талоне нет ни одной отметки.
Читать ответы (1)
Любовь Григорьевна
31.07.2021, 20:23

Микроволновка сломалась через 10 месяцев после покупки - проблема с гарантийным талоном

Мне подарили микроволновку, спустя 10 месяцев она сломалась. Оказалось, что на гарантийном талоне нет печати продавца, но есть чек продажи. Будет ли сервисный центр ремонтировать микроволновку без печати продавца на гарантийном талоне?
Читать ответы (2)
Евгений
16.09.2017, 17:00

Необходимость печати на гарантийном талоне - требование или достаточно заполненных полей?

Обязан ли продавец ставить печать на гарантийном талоне или хватит заполненных полей - ФИО продавца, подпись, данные магазина и данные товара?
Читать ответы (3)