Затруднения с ремонтом по гарантии - возврат денег или требование замены без доплаты?

• г. Жигулевск

Я сдал телефон по гарантии на ремонт. Мне перезвонили через 3 дня и сказали что в связи с политической обстановкой в стране мы не можем заказать детали и сделать телефон. Предлагают возврат денег. Но я хочу замену телефона на такой же. но мне утверждают что замена не возможно т.к сейчас такой же телефон стоит на 4 тысячи дороже. Могу ли я требовать замену без доплаты. Или же нужно доплачивать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! лучше получить свои денежные средства - обратно.

Спросить

Алексей, Продавец обязан заменить товар на аналогичный, без каких-либо доплат с Вашей стороны.

Спросить
Ярослав
14.10.2014, 19:20

Проблема с заменой телефона при длительном гарантийном ремонте - что делать?

Сдал телефон в сервис по гарантийному ремонту, ремонт длиться более 3-х дней, следовательно мне должны предоставить на время ремонта замену, но говорят, что все телефоны для замены розданы и на данный момент у них нет больше ничего под замену... что делать в такой ситуации? Могу ли я требовать телефон на замену или может быть уменьшения срока ремонта?
Читать ответы (5)
Антон
14.01.2015, 13:08

Проблемы с телефоном после замены материнской платы - возможность возврата денег или замены?

У меня такой вопрос я купил телефон в магазине да окончания срока гарантии произошла поломка было произведено замена материнской платы замена микрофона по гарантии так как в магазине сказали чтоб для замена телефона надо сперва сделать диагностику в ихнем центре по ремонту потом произвести ремонт если она возможно только после выявление недостатков в котором ремонт невозможен сказали что телефон будет заметен но они отремонтировали после того как я телефон забрал в тот же день телефон течение дня выключился два три раза сам по себе без вмешательства хозяина телефона и начал нагреваться со стороны заднего панели получается мне надо его сдавать на ремонт уже второй раз в течение гарантийного срока могу ли я не сдавай его на ремонт 2 раз сделать возврат денег либо замену телефона.
Читать ответы (2)
Сергей
14.12.2013, 11:15

Вопросы о замене телефона и гарантийных ремонтах

Я сдал телефон по гарантии, а мне не выдали подмену, могу ли я требовать замены телефона или возврата денег в связи с этим? И еще вопрос: сколько раз может производиться гарантийный ремонт после которого я могу требовать обмена или возврата денег? Спасибо за консультацию!
Читать ответы (1)
Олег
12.11.2016, 12:38

Можно ли требовать замену у продавца или возврат денег за дополнительную гарантию?

Отдали телефон на ремонт по дополнительной гарантии, но через 45 дней починить технику так и не удалось. Сейчас предлагают вернуть деньги за купленную мною доп. гарантию. Телефон так и останется поломанным. Что делать в такой ситуации и можно ли требовать у продавца замены телефона на другой или возврата денег?
Читать ответы (2)
Ольга Геннадьевна
14.12.2015, 10:28

Претензия о возврате денег или замене телефона - судебное разбирательство

Сдала в магазин телефон на ремонтистечении впервые (на гарантии) 6 октября. По истечении 45 дней написала претензию о возврате денег или замене на аналогичный, отправила заказным письмом. Акт о приемке товара магазином не сделали, но у меня был свидетель, что сдала именно 6 числа. 26 ноября позвонили и сказали забрать телефон, приложили письмо ответ, что телефон находился в ремонте с 24 октября и сроки они не нарушили, так как прошел всего 31 день. Приложили квитанцию из сервиса, где указанно, что телефон сдан 24 октября. Также приложили акт выполненного ремонта, где стоит пометка в графе подтвержденный тип ремонта повторно по гарантии. Телефон с магазина не забрала, требую возврата денег или замены. Написала заявление в суд. Сегодня позвонила в сервисный центр, спросила почему стоит повторно по гарантии, ответили что 10 октября первый раз его сдали. Но эту квитанцию магазин мне не вручил. Завтра суд, на что мне расчитывать, на возврат денег или замену телефона. Прав ли магазин, утверждая сто срок не нарушил. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
10.04.2012, 22:30

Через 30 дней получили телефон с ремонта через 2 дня обнаружили неисправность и снова сдали в ремонт.

Сдали телефон по гарантии в ремонт. Через 30 дней получили телефон с ремонта через 2 дня обнаружили неисправность и снова сдали в ремонт. Снова ремонт длился 30 дней при получении телефона с ремонта обнаружили, что корпус был сломан. Написали заявление на имя директора о замене телефона на равноценный или возврат денег. Нам сказали, что заявление будет рассматриваться в течении 20 дней.
Читать ответы (1)
Кира
11.07.2019, 08:43

Проблемы с экраном - требование замены телефона или возврата денег при повторных дефектах

Купила телефон в октябре 2018, гарантия год. Через три месяца пожелтел экран, сдала по гарантии, телефон был отремонтирован. Сейчас появилось опять жёлтое пятно на том же месте. Вправе ли я требовать замены телефона или возврата денег и как это сделать?
Читать ответы (2)
Нияра
06.08.2019, 00:26

Срок гарантии и проблемы с ремонтом - Какие права у потребителя

Сдала телефон на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, но магазин говорит, что не обладает информацией о местонахождении телефона. Могу ли я потребовать замену телефона или возврат денег на основании просроченной даты возврата?
Читать ответы (1)