Спор о гарантийном ремонте велосипедной детали - доказывая свою правоту

• г. Сочи

Предмет споров - деталь велосипеда, на которую распространяется гарантия. Из сервисного центра пришел ответ - в ремонте по гарантии отказано, так как видны следы вскрытия (косметические царапины на детали не влияющие на работу). Фактически деталь не вскрывалась, а царапины появились от того, что я затягивал ее самостоятельно по причине ее самопроизвольного раскручивания и как следствие нарушения правильной работы. Именно это раскручивание и является поводом обращения в ремонт. Как доказать свою правоту и добиться принятия изделия по гарантии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить

Сочи - онлайн услуги юристов

Андрей
08.08.2015, 21:22

Какой гарантии может ожидать клиент от не гарантийного сервисного центра при использовании запчастей с китайских сайтов?

Я представитель не гарантийного сервисного центра по ремонту техники. Заказываем детали с китайских сайтов. Имеет ли право не гарантийный сц давать гарантию только на свою работу, а на детали гарантию не давать? Поставщики гарантии никакой не дают на свои запчасти.
Читать ответы (3)
Иван
10.03.2014, 21:13

Отказ в гарантийном ремонте - как защитить свои права в случае повторных проблем с автомобилем?

Автомобиль на гарантии, на капоте авто появилась ржавчина и пузыри по гарантии все сделали, перекрасили, но ржавчина и пузырь появились снова-нам отказали в ремонте, сказав что ремонт уже производился. Разве гарантия не предусматривает любое кол-во замен/ ремонтных работ на деталь? Не можем найти ссылку на закон...
Читать ответы (1)
Сергей александрович
28.06.2014, 12:13

Отказ в гарантийном ремонте видеорегистратора - следы вскрытия и неквалифицированный ремонт

Помогите разобраться в ситуации. Сдал в гарантийный ремонт видеорегистратор с неисправностью-перегревается при работе и зависает при выключении. Сдавал через магазин, в котором он был приобретен. По прошествии 47 дней видеорегистратор вернули с формулировкой отказ в гарантийном ремонте. Обнаружены следы вскрытия и неквалифицированного ремонта. Мною данное устройство не вскрывалось. При внешнем осмотре никаких следов вскрытия на корпусе не видно. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации и добиться от сервисного центра ремонта видеорегистратора.
Читать ответы (1)
Александр Альбертович
18.06.2014, 14:26

Продление гарантии после негарантийного ремонта - правила и условия

Сервисный центр произвел негарантийный ремонт. На него установлена гарантия 3 месяца. Через два месяца одна из замененных деталей выходит из строя. Деталь заменяется бесплатно. Должен ли сервисный центр продлить гарантию на первоначальный ремонт снова на 3 месяца, или, ввиду того, что новый ремонт проведен бесплатно, оставить гарантию старой, продлив ее только на время пребывания изделия во втором ремонте?
Читать ответы (1)
Ирина
24.06.2016, 10:02

Отказали в гарантийном ремонте после третьего обращения в сервисный центр - что делать?

Сдавала телефон в сервисный центр 3 раза, ответ один и тот же, что неисправностей не обнаружено, произведен сброс настроек до заводских. При обращении в справочную службу производителя ответили, что при моем третьем обращении было отказано в гарантийном ремонте. При этом, когда я сдавала телефон последний раз, я написала письменную претензию, с просьбой внимательно отнестись. Отнеслись внимательно, мне на работу привез телефон инженер сервисного центра, который тоже сказал, что телефон не требует ремонта, работает отлично. Написала письмо в поддержку производителя, описала всю ситуацию, и мне ответили, что подтверждают снятие ТА с гарантийного обслуживания. Причина: в вышестоящем сервисе было выявлено несанкционированное вскрытие изделия, а также следы неавторизованного ремонта, а именно: отсутствует часть защитных экранов (выкушена), следы незаводской пайки (фото во вложении). Согласно условиям гарантии Sony Mobile п.3 данная гарантия не распространяется на любые неисправности изделия, возникшие в результате несчастного случая, аппаратной или программной модификации или регулировки изделия, а также в результате форс-мажора. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Orange
21.12.2011, 16:03

Нарушена ли гарантия при замене детали на сенсорном телефоне в сервисном центре?

Я купила сенсорный телефон в 2010 году. Когда телефон был на гарантии, сенсорный экран испортился. В сервисном центре его заменили. Через 9 месяцев та же ситуация. Но гарантии на телефон уже нет. В сервисном центре отвечают, что их офис установил гарантию на заменённую деталь на 1 месяц. Правомерно ли это? Если нет, то что делать? P.S. в интернете я читала, что при ЗАМЕНЕ (не при ремонте) детали гарантия даётся на тот же срок, что и при покупке со дня выдачи телефона из сервисного центра, т.е. в моём случае, на год.
Читать ответы (1)
Ирина
13.11.2021, 19:09

Какая гарантия предусмотрена законом при платном ремонте ТВ и на что распространяется?

12.10.20 был произведён платный ремонт ТВ (гарантия закончилась). На деталь/работу дали гарантию год. В сентябре ТВ опять отдаём в тот же сервис, длится это 2 месяца. В дальнейшем обещают гарантию только на РАБОТУ на срок 2 месяца (время нахождения ТВ в сервисе). Какой срок гарантии предусмотрен Законом в этом случае и на что? На деталь, на работу?
Читать ответы (1)
АЛЬБИНА
02.03.2016, 08:30

Вопрос о возможности требования гарантии на замененную деталь при ремонте планшета без гарантии

Отдала в ремонт планшет, не на гарантии, заменили аккумуляторную батарею, могу ли я потребовать у исполнителя гарантию на замененную деталь? В ДОГОВОРЕ УКАЗАНО ЧТО ГАРАНТИЯ НА ПРОИЗВЕДЕННЫЕ РАБОТЫ 14 ДНЕЙ.
Читать ответы (1)
Вадим
30.09.2022, 10:44

Мастерская отказывает в гарантийном ремонте телевизора, но акт Сервисного центра подтверждает гарантию на Весь телевизор

Ситуация такая: телевизор после окончания гарантии магазина ремонтировался в мастерской, которая дала гарантию на "Весь телевизор" 60 месяцев. Через пол-года возникла другая неисправность, не связанная с предыдущей. Мастерская отказывает в гарантий ном ремонте. Могу ли я требовать гарантийного ремонта так как гарантия была дана на "Весь телевизор", что отражено в акте Сервисного центра.
Читать ответы (1)
Елена
18.01.2019, 23:41

Нарушение гарантии - СЦ требует оплатить деталь после ремонта, несмотря на предоставленную гарантию на работу

Сдала в СЦ телевизор, отремонтировали, я оплатила работу. Дали гарантию 3 месяца. Через месяц сломалась также деталь, что отремонтировали. Сдала телевизор опять, после ремонта центр требует оплатить деталь. Как это может быть, если есть гарантия на данную деталь и работу?
Читать ответы (1)