Права потребителя - действия магазина при поломке телефона на гарантии и обязанность предоставления аналогичного устройства в СЦ

• г. Волгоград

Скажите, пожалуйста, сломался телефон (на гарантии), приношу его в магазин, а они мне говорят, чтобы я его нес в СЦ.В СЦ не хочу нести, т.к. они не дадут на время ремонта аналогичный телефон. Правомерны ли действия магазина? Если отнести в СЦ должны ли они выдать аналогичный телефон на время ремонта? И в какой срок мне должны предоставить подмену? (читал, что только после проведения чего*то там качества (простите забыл как правильно называется)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Неправомерны, вы вправе сдать телефон на ремонт продавцу. Пишите претнзию, жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить
Наталья
27.11.2014, 13:54

Вопросы о замене и сроках ремонта телефона на гарантии

У меня сломался телефон, очень часто отключается сам просто так, хочу отнести его в салон, он ещё на гарантии. Хотелось бы узнать должны ли мне предоставить аналогичный телефон на время ремонта и сколько дней по закону они должны его ремонтировать.
Читать ответы (2)
Оксана
27.10.2016, 22:38

Гарантийный срок и обмен по телефону - вопросы и ответы

Скажите пожалуйста телефон куплен 13 марта 2016 года. Гарантия 1 год. телефон стал плохо работать, я пришла в магазин, чтобы его сдать назад или обменять на другой. Мне в магазине ответили только ремонт телефона и всё. сотрудник магазина правильно ответил?
Читать ответы (2)
Виктория
16.07.2015, 10:49

Что делать, если телефон сломался по гарантии, а магазин отказывается принять его для ремонта?

Сломался телефон (не работает кнопка) по гарантии. Хочу его отнести в магазин. Могут ли меня направить в сц сразу, и могу ли я отказаться туда идти, а оставить телефон магазину, только после этого чтобы магазин направил телефон в сц. что делать, если магазин откажет брать телефон?
Читать ответы (1)
Сергей
11.11.2015, 00:31

Гарантийный ремонт сломанного телефона - замена или ремонт - что правильно согласно гарантии производителя?

Сломался телефон, магазин принял его на ремонт по гарантии. (телефон в пользовании был 2,5 месяца, гарантия год)выяснилось, что это заводской брак. В магазине говорят, что будут ремонтировать и отдадут назад. Правильно ли это? или мне должны поменять телефон на другой по гарантии производителя?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.10.2013, 21:20

Что делать, если телефон, находящийся на гарантии, не вернули после 45 дней ремонта?

Сломался телефон, находится на гарантии. Отнесли в магазин, у меня его взяли в ремонт, прошло 45 дней ответа от магазина нет, что мне дальше делать подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Каляушкин Павел Викторович
18.07.2017, 07:42

Проблемы с бензотриммером - ремонт на гарантии или оплата?

Купил в магазине бензотример, проработал он у меня четыре дня и сломался отвез его в магазин, а они на гарантию, через неделю прислали сказали сделали, проработал он после ремонта ещё пол дня и опять сломался, отвез его в магазин они на ремонт, а через неделю позванили с гарантии и говорят, что за ремонт мне надо платить деньги так как они его по гарантии делать не будут так как якобы я лил туда некачественный бензин поэтому он и сломался. Что мне делать и как поступить? Подскажите пожалуйста...
Читать ответы (2)
Марина
30.07.2012, 07:42

Какова процедура замены товара и какие документы должны мне предоставить.

Купила в интернет-магазине 9 июля 2012 г. GPS-навигатор, через два дня пользования он сломался. 19 июля написала заявление о возврате товара ненадлежайшего качества через сайт магазина, т.к. офис магазина находиться в отдаленном месте. Скажитье пожайлуста, сколько ждать ответа от магазина и через какое время могут предоставить аналогичный товар на время ремонта моего. Какова процедура замены товара и какие документы должны мне предоставить.
Читать ответы (1)
Виктория Викторовна
24.11.2014, 14:00

Вопрос о правомерности требования вернуть деньги за сломанный телефон, который был отправлен на гарантийный ремонт дважды

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла его магазин. Через 30 дней он пришел из ремонта, проработал три дня и снова сломался. Понесла опять в магазин и потребовала чтобы мне вернули за него деньги. Но в магазине сказали, что нужно опять отправлять в ремонт и только если он сломается еще раз или ремонт будет длится более 45 дней тогда деньги мне вернут. Скажите пожалуйста правомерно ли это? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей Алексеевич
04.01.2015, 13:17

Что делать, если телефон, купленный в магазине Мегафон ритейл, сломался и отдан на ремонт

В магазине Мегафон ритейл купил телефон он сломался, отдал его в магазин. Сказали ждите курьера он заберет его в ремонт в фирму про сервис. Дали направление в направление не указан срок ремонта, как быть в какие сроки должны мне что предоставить?
Читать ответы (1)