Претензия на некачественное предоставление услуг связи - постоянные сбои и неподключение интернета (есть номера обращений)

• г. Астрахань

Хотел бы написать претензию на некачественное предоставление услуг связи, в основном интернет (постоянные сбои и неподключение). имеются номера обращений к оператору.

Ответы на вопрос (1):

Пишите в свободной форме со ссылкой на условия договора

Спросить
Пожаловаться

Как правильно написать претензию в Ростелеком о некачественном предоставлении услуг интернета? Постоянные обрывы интернета в течении двух месяцев! И куда её отправить? Заранее спасибо!

Оператор интернет связи списывает незаконно деньги за услугу, на которую я не соглашался, оператор по телефону претензии не принимает, назвать своб фамилию и должность отказывается, чтобы я мог указать его, как человека принявшего претензию.

Как грамотно написать жалобу и на оператора услуг и на оператора колл центра?

Были ли прценденты, чтобы провайдер (оператор связи), нес ответственность за предостовление некачественной услуг доступа интернета в виде низкой скорости, косвенно признавая эту проблему, но оплату за услугу принял, а пользоваться интернетом практически невозможно.

Можно ли привлечь оператора сотовой связи за некачественное проедоставление услуг? Нас двое в одном знании ситуации одинаковые. Была 3G связь стала EDGE, проще говоря скорость передачи данных интернета упала в десятки раз. Можно ли наказать опертора за это? И по каким статьям. Заранеее благодарю!

Я был Абонентом оператора связи. Получал интернет-услуги, которые меня не удовлетвояли, то пинг высокий, то скорости совсем нет. Пи этом я исправно платил оператору по публичной оферте. В итоге я отказался от услуг связи. И чуть позже выяснилось, что данный оператор не имеет право оказывать услуги беспроводной связи по причине: отсутствие разрешительных документов на использование частотного диапазона, отсутствие регистрации РЭС, предоставление услуг связи без договора. Теперь я хочу взыскать с радиохулиганствующего оператора ВСЮ сумму уплаченную за весь период. Слышал, что это 100% выигыш. К какому юристу мне обратиться.

Сейчас очень много интернет игр, которые предлагают платные услуги. Подскажите, какие законы регламентируют предоставление этих услуг в интернет игре и можно ли привлечь к ответственности за некачественное обслуживание игроков и некачественное предоставление услуг, в том числе и бесплатных? Заранее спасибо.

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре 2013 на некоторые номера нашей компании (в основном разбросанных по регионам РФ) мы устанавливали добровольную блокировку номера. На тот момент мы заплатили за эту услугу по 20 руб. за каждый номер. С тех пор номера не использовались. В августе 2014 оператор изменил условия предоставления этой услуги и начал взимать по 1 руб. за каждые сутки. Правомерны ли действия сотового оператора?

Как правильно составить претензию оператору сотовой связи, за не предооставление оплаченых услуг заранее спасибо.

Оператор связи Теле 2

У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение