Врач посылает угрожающие письма после жалобы на государственном сайте - как доказать непричастность и защитить свои права?

• г. Казань

На одном из гос-ных сайтов кто-то оставил жалобу на врача, указав при этом адрес моей электронной почты. Сейчас этот врач пишет мне немного угрожающие письма (об иске в суд, о защите его прав). Подскажите, пожалуйста, как доказать свою непричастность? Я так понимаю, что для обратной связи была указана лишь электронка, может ошиблись в символе, а может и умышленно. Но сейчас мне звонят из больницы, куда поступила жалоба и просят явится для беседы. А сам врач, видимо на которого писали кляузу, через день пишет мне неадекватные письма...

Ответы на вопрос (3):

Напишите в больницу официальное письмо в свободной форме о своей не причастности.

Спросить
Пожаловаться

а зачем вам это доказывать. ему интересно, он пусть и доказывает что то.

Спросить
Пожаловаться

Официально обратитесь со своей электронной почты и разьясните,что жалоб не писали,поэтому и обьясняться Вам нет необходимости,им надо пусть и приезжают.

Спросить
Пожаловаться

Врач частной клиники написал жалобу на действия врача государственного учреждения по месту работы последнего. В своей жалобе Врач частной клиники указал ФИО пациента, а также использовал выдержки из заключений и результаты анализов пациента, которые делались врачом этого государственного учреждения. Пациент не давал согласия врачу частной клиники на использование его мед. документов, полученных в гос. учреждении, для составления жалобы. Сам пациент не имеет претензий к врачу гос. учреждения. Являются ли действия врача частной клиники законными? Имел ли он право писать жалобу, используя ФИО пациента и результаты его обследований, полученных пациентом в гос. учреждении? Являются ли такие действия врача частной клиники нарушением врачебной тайны?

Направляла жалобу а организацию по электронной почте, в жалобе указала достоверные данные, касаемо адреса, местоположения, названия магазина, где произошла возмутительная ситуация, вследстаие чего мной и была подана жалоба. Из своих данных я указала только свое имя и адрес электронной почты. Данную жалобу обязанны рассмотреть?

В городской поликлинике на врача поступила жалоба от пациента. Врачу в отделе кадров выдали копию жалобы и уведомление о предоставлении письменного объяснения под роспись. Главный врач создал комиссию из заведующих отделениями для рассмотрения этой жалобы. По ситуации: ошибки врача в лечении нет. А есть лишь некритичное осложнение, которое возможно в данной болезни. И пациент был предупрежден об этом.

Врач предполагает, что главный врач хочет оформить выговор (для возможного в будущем увольнения при наборе 3-х выговоров). Вопрос:

1.Насколько правомерна такая внутренняя комиссия из заведующих?

2. Возможно ли вынесения выговора в этой ситуации?

3. Как правильно защищаться этому врачу в такой ситуации?

У меня был врач по участку (по улице распределенны врачи) , мы поругались, мне сменили врача (никаких офециальных заявлений на смену врача Я не писала, только жалобу на него в минздрав) прошло время и я услышала из уст руководства, что после моей жалобы этот самый врач отстранен от меня по приказу гл.врача. Прошел год, и я пишу новое заявление в мин. здрав с прозьбой вернуть мне этогосамого врача. Ответ " врач такой то отказывается быть ваши лечащем врачем!". Вопрос; обязана ли поликлинника предоставить мне письменный отказ отменя этого врача?

Проиграл апеляционый суд, ознакомившись с делом я увидел что справки от врача подделные, я сфотографировал дело и распечатал эту справку сходил в больницу и показал её врачу и врачь потвердил что это потделка, на обратной стороне этой справки врачь написала что больница такие справки не даёт и эта справка ими не выдавалась, заверили печатью. Показания свидетелей тоже ложные, врачь скорой помощи утверждал что я был дома а вэтот момент я был на работе, я с работы взял справку, взял справку с больницы во сколько поступила туда роженица и из этих справок видно что я не находился в этот момент дома. Данные справки апеляционый суд не дал возможности мне предоставить а на слово мне не кто не поверил. Сеичас я подаю жалобу в кассационый суд, могу ли я к жалобе приложить свои доказательства моей правоты ведь апеляционый суд не дал мне возможности это сделать тк вынес решение сразу после опроса сведетелей.

По иску о защите прав потребителей ответчик (ИП) не являлся в суд было вынесено заочное, он подал заявление об отмене. Мотивирует тем, что не получал ничего по почте (был в отъезде, болел итп). Ему выслано по тому адресу, который судья нашел через налоговую. До этого суд высылал повестки по адресу, указанному в чеке, тоже не явился. Истец еще до подачи иска приносил жалобу в магазин (адрес магазина и ИП разные), ему ответили по почте с адреса магазина. То есть полгода назад ИП писал ответ на жалобу с адреса магазина, но сам игнорировал получение второй жалобы на этот адрес. Можно ли это считать основанием для отказа в отмене заочного решения?

Я обращалась к зубному врачу. После его лечения мне пришлось ложиться на операцию. Врачи делавшие операцию сказали что это халатность врача. Подскажите пожалуйста. Можно ли подать в суд на этого врача или на больницу где этот врач работал. Если да. то какие нужны документы и что нужно зделать. С уважением Алла.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отправил жалобу на решение городской судьи в Верховный суд Татарстана через ГАС «Правосудие».

Жалоба была возращена так как цитирую:

Действующий КоАП РФ не предусматривает возможность подачи жалобы в электронном виде, поскольку жалоба, поданная в электронном виде и подписанная простой электронной подписью, не позволяет идентифицировать лицо, фактически подавшего жалобу, следовательно, при подаче жалобы в электронном виде не возникают процессуальные основания для ее рассмотрения.

По моему это бред. Для чего тогда вообще этот ГАС «Правосудие» нужен?

Подали апелляционную жолобу почтой РФ указав получателя "тринадцатый арбитражный апеляционный суд через арбитражный суд Санкт-Петербурга". в чеке об отправке указан получатель Апелляционный суд (никто не ридал значение, т.к. на конверте было указано, что в апелляционый через арбитражный). на конверте указан адрес арбитражного суда, как и на самой жалобе, что апелляционный через арбитражный.

Однако суд отказал в принятии жалобы. Что делать? Как подать заново жалобу? Сроки ведь прошли для подачи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение