Магазин отказал в возврате запчасти по ошибке в подборе - есть ли такое право?
Заказала в интернет-магазине запчасть. Подбирал ее по вин коду менеджер магазина. После покупки прошел месяц, на СТО была запись, при установке обнаружилось, что запчасть не подходит по размеру, то есть не правильно подобрана. Магазин мне отказал в возврате, ссылаясь на то, что прошло более 14-ти дней. Но в бытовых условиях не проверить подходит или нет данная запчасть. Имеет ли право магазин мне отказывать в возврате. Деталь не повреждена и не использовалась. Спасибо!
Нормы права.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьЧто делать, если автозапчасть, проданная магазином по вин-коду, не подходит, а продавец и автосервис отказываются поменять ее
Как потребовать компенсацию за бракованную запчасть и установку - опыт покупки в автомагазине
Проблемы с возвратом автозапчасти после неправильной поставки в интернет-магазине
Невозможно вернуть запчасть обратно в интернет-магазин из-за его договора с поставщиком из Эмиратов
Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.
Проблема с ремнем ГРМ - возможность возврата детали и компенсации за зря потраченное время мастером
Покупатель требует возврата денег за запчасть ссылаясь на дефект, но обнаружены следы установки и подмены.
