Потребитель требует компенсации за сотовый телефон - правомерны ли его требования?
₽ VIP
В сентябре 2006 г. нам принесли претензию о возврате товара (сотовый телефон). В претензии не был указан адрес потребителя, ошибочно он указал адрес магазина. Было принято решение вернуть деньги, т.к. ремонт затянулся и причин снять с гарантии тоже не было. Но потребитель не объявлялся и возможности с ним связаться не было.
Сейчас выяснилось, что он подал в суд и требует вернуть кроме суммы уплаченой за товар еще проценты с момента подачи претензии до момента подачи искового заявления. Также компенсацию морального вреда, хотя ему выдавался телефон на замену и никто не отказывался решать эту проблему.
Правомерны ли его требования?
Евгения.
закон "О защите прав потребителей" предусматривает выбор потребителю для защиты своих прав. негласно действует принцип "покупатель всегда прав". в суде необходимо ссылаться на невозможность решения вопроса с потребителем по объективным причинам, но это не будет основанием для отказа ему в иске. самый оптимальный вариант - заключить мировое соглашение.
Спросить