После осмотра в больнице, врач сказал, что если бы она выпила ещё одну таблетку, то впала бы в кому.

• г. Тамбов

Здрвствуйте!

Очень нужна Ваша помощь!

В одной из аптек г.Тамбова посоветовали для уменьшения лактации молока препарат "Бромкамфора" ,который содержит бром. Фармацевт сказала принимать таблетки 2-3 раза в день. Моя сестра начала их принимать, и в первый день почувствовала недомагание (головокружение, тошнота, подергиваниемышц лица, рук). А на второй день у неё случился эпилептический припадок. После осмотра в больнице, врач сказал, что если бы она выпила ещё одну таблетку, то впала бы в кому.

Как наказать фармацевта аптеки за халатность. Инструкции к применению не было, а чек не сохранен.

Помогите, пожалуйста, разобраться в этом вопросе.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Ситуация сложная, жаль что нет чека либо иного документа подтверждающего покупку. Приготовьте иск в суд, заручитесь поддержкой свидетеля, который подтвердит факт продажи лекарства и того, что оно было куплено по рекомендации этого фармацевта. В интернете должна быть инструкция по применению этого препарата, возможно на сайте производителя. На нее можно будет ссылаться в суде. Желательно воспользоваться платными услугами юриста. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

У меня такая ситуация, вчера в аптеке спросила лекарство, которое можно пить при гв, его не оказалось, фармацевт продала другое лекарство. Я дома посмотрела инструкцию, оказалось, что его нельзя пить при гв. А чек я выкинула. Пришла в аптеку, того фармацевта небыло, была другая, она отказалась принимать без чека и того фармацевта. Рассчитывалась я картой. Подскажите, пожалуйста, как вернуть лекарство?

6 февраля 2015 года мы с дочерью (1 год и 7 месяцев) были на приеме у врача гематолога. Анализы показали, что у дочки нейтропения. И врач назначила пантотенат кальция и фолиевую кислоту. Предупредила, что первый препарат найти довольно сложно. Этим же вечером муж пошел в аптеку и дал фармацевту листок с перечисленными препаратами. Фармацевт продала вместо пантотената кальция препарат ПАНТОКАЛЬЦИН. Сказала супругу, что это одно и тоже. Целый месяц моя дочь принимала эти таблетки. И вот сегодня спустя месяц мы пришли к врачу на плановый осмотр и выяснили, что дочь принимала совершенно другое лекарство! Подскажите, как поступить в такой ситуации?

Моя жена лежала в больнице после пневмании хорошо себя чувствовала она пожаловалась на тошноту и попросила таблетки от

тошноты ей стало плохо от них она сказала врачу а врач сказал не может быть и не чего для этого не сделал и ей продолжали довать эти тоблетки и застовляли их принемать через 3 дня она умерла. Можно за это наказать врача?

У меня такой вопрос вчера пришла в аптеку-прошу у фармацевта свечи генферон, она приносит я говорю мне для ребенка 3 лет она дастаеи инструкцию читает и говорит что противопоказаний нет.. чек она мне не дала... я пришла домой (фармацевт в нашей аптеке новая, знаю там всех потому что аптека недалеко от дома и я туда всегда хожу) и мне эти свечи показались подозрительными ну точно не для детей я сама прочитала инструкцию а в ней про детей вообще ни слова я бегом в аптеку (до закрытия оставалось 20 минут) говорю фармацевту что они не для детей она говорит что вы сами их попросили я же сразу сказала что для ребенка 3 лет, спрашиваю ее почему вы мне даже чек не дали она пожала плечами и удалилась.. на утро я связалась с нашим педиатром на что он мне сказал что те свечи которые дали мне они только для взрослых.. выходит это ошибка фармацевта? Разве она не должна знать какая должна быть дозировка припората в этих свечах для детей 3 лет? скажите имею ли я право хотябы обменять свечи?

Добрый день. Сложилась такая ситуация. У нас заболел ребенок. Я отправила мужа в аптеку за лекарством. Фармацевт в аптеке дала другое лекарство, созвучное с необходимым нам. Муж сильно не разбиьался. Что дали, то и пинес домой. Я отправила его обменять препарат, на что фармацевт ему отказала, сославшись на заком, в котором прописано, что лекарства возрату не подлежат. Взяв чек, я сама пошла в аптеку, попросила обменять лекарство. На что в грубой форме получила отказ. Когда я начала говорить, что это ошибка самого формацевта, мне заявили, что передо мной стоит дипломированный специалист, из которого я делаю "дуру". фармацевт в явной форме мне хамила. Я попросила дать книгу залоб и предложений, на что изначально было мне отказано. Я была возмущена поведение формацевта и перешла с ней на "ты" и в ответ на ее хамство ответила этим же, попосила позвать руководство и дать посмотреть запись с видеокамер, если они имеются. На что формацевт сказала, что не " потерпит оскорбления в свой адрес" нажала на кнопку вызова охраны. Пока ехала охрана, она всячески намекала на то,что у меня есть время сбежать. На что я сказала, что дождусь охрану и будем дальше разбираться. По приезду охраны, она сказала, чтобы вызвали полицию, что она хочет написать на меня заявления за оскорбления. Приехал целый наряд полиции, участковый оказывается не по наслышке знал о этом фармацевте, т.е. это не первый случай со мной. Заявление она отказалась писать, полиция меня сразу отпустили, разъяснив, что я имею право обратиться в административный суд. Необходимый препарат я взяла в соседней аптеке. Я не хочу оставлять эту ситуацию открытой. Подскажите как быть. Завтра иду на встречу с заведующей этой аптеки. Юр.адрес и руководство аптеки находятся в другом городе. Подскажите, необходимо ли мне на юр.адрес аптеки отправить письмо с просьбой разобраться в данной ситуации. И могу ли я обратиться в общество защиты прав потребителей.

Как я могу вернуть лекарство в аптеку? 3 дня назад муж купил в аптеке препарат Ингаверин стоит 461 р. В аптекеи посоветовали как безопасное, противовирусное средство! Почитав интструкцию я обнаружила много противопоказаний, при которых я не могу принимать этот препарат! В тот же вечер попытались вернуть этот препарат или обменять на аналогичный, но фармацевт отказала!

Покупал лекарство в аптеке, отдал лист с назначением из больницы фармацевту, там был написан лидокаин 2%, фармацевт сказал, что у них 10% и пробил мне его, после того как ввели - серьёзные последствия, т.к. Не та дозировка. Могу ли я подать в суд на фармацевта? (причинение тяжёлого вреда здоровью по неосторожности)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в аптеке лекарство. Назвала лекарство, его не оказалось в наличии. Попросила у фармацевта аналог. Она мне предложила другое лекарство я согласилась. Решила прочитать инструкцию. Оказалась это лекарство совсем не аналог. Я тут же не выходя из аптеки обратилась к фармацевту который мне это лекарство продал. Оказывается она, не правильно услышала название, но при этом сказала, что это я виновата и привила другого фармацевта якобы он все слышал. Получается она меня ввела в заблуждение и при этом говорит, что я сама виновата. Скажите, пожалуйста, могу ли я не выходя из аптеки вернуть лекарство (есть ли какой-нибудь документ с ссылкой на этот факт). Я даже из аптеки не выходила, взяла его и тут же начала читать аннотацию и пяти минут не прошло. И еще если нет, то, как наказать фармацевта за обман. Желательно с ссылками на данный пункты законов. Заранее спасибо за помощь и понимание! С уважением Елена!

Как вернуть лекарство в аптеку, если продали лекарство другой номенклатуры? Сделала заказ через интернет в одной аптеки, у которой сеть по городу. Лекарство продали того же названия, дозировку и производитель, но разная форма выпуска. Требовали таблетки пролонгированного действия, продали обычные. Пролоннгированные таблетки дороже. Цвет упаковки одинаковый, название, но по государственному реестру это разные лекарственные препараты. В чеке указаны Пролоннгированные, в руки дают другое. Ещё в двух аптеках этой же сети мне купила родственница по моей просьбе, везде подмена препарата, вместо пролонгированного дали обычный. Родственница не заметила не соответствие, просто мне отдала препараты и чеки. Я даже не стала брать в руки пачку, когда увидела, что лекарство не то. Фармацевт вела себя по хамски, сказала, что все правильно. Кое как приняла заявление на возврат, копию не дала, лекарство и чек остались в аптеке, акт, что товар остался в аптеке-не дала. В уголке покупателей нет жалобой книги, нет информации о юрлице, нет ФИО руководителя. В заявление указала ФИО директора со слов фармацевта.

В какие контролирующих органы я могу обратиться с такими нарушениями? Как такое может вообще быть, что все три заказа продают лекарство дешевле, с таким же названием. Лекарство для меня недёшево. Первый раз сталкиваюсь с таким.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение