Проблемы с заказом телевизора - отсутствие связи и задержка доставки

• г. Ярославль

В ООО Софтмаркет на сайте 123Technj.ru заказала телевизор. Оплатила заказ 2.12.14 через Сбербанк. Мне сообщили, что деньги получены и 5.12 товар отгружен и я получу его до 15.12. С тех пор ни телевизора, ни сообщений, дозвониться не могу. Посоветйте, пожалуйста, что можно предпринять. Спасибо, Татьяна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо составить письменную претензию и заявление в полицию, если они исчезли со связи, будут сложности с составлением этих документов обращайтесь.

Спросить
Юлия
03.02.2016, 16:48

Что делать, если сайт оказался мошенническим и не доставляет товара после предоплаты?

Заказала телевизор по интернету, оплатила предоплатой, а в ответ ни телевизора, ни денег. Сайт оказался липовым, что можно предпринять в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Ольга
21.11.2015, 15:14

Как вернуть деньги за заказанный телевизор после обмана в интернет-магазине Технопоинт?

Заказала в интернет магазине технопоинт телевизор, оплатила по присланным реквизитам, на следующий день, не смогла увидеть заказ, так как сайт удалён, увидела на сайтах, что реквизиты мошенников, оплачивала заказ на счёт юридического лица в сбербанке, что я могу предпринять, чтобы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Любовь Козырева
16.10.2019, 11:14

Проблемы с заказом в интернет-магазине Vera Nail - отсутствие обратной связи и неработающие контактные телефоны

Заказала товар в интернет магазине Vera Nail , оплатила через Сбербанк онлайн. Оплата прошла. Заказ и оплата 09.10.2019. пришло сообщение 10.10 статус заказа " в сборе" . И тишина. Контактные телефоны не работают. Не дозвониться, не достучаться.
Читать ответы (2)
Владимир Викторович
19.03.2015, 11:19

Как вернуть деньги после попадания на интернет-мошенника - возможные действия и перспективы решения

Попался интернет мошеннику. Через сайт 123Texno.Ru сделал заказ товара с доставкой на дом и оплатил через сбербанк на расчетный счет сбербанка генеральному директору ООО «СОФТМАРКЕТ» (г.Москва) Баранову Артему Николаевичу. Оплату произвел по квитанции от ООО «СОФТМАРКЕТ». Срок поставки товара не получил, товар не получил, обратная связь стала не доступной. Подскажите как действовать, чтобы вернуть деньги? Через суд, полицию? Если по суду, то дело будет рассматриваться в Москве? Мое присутствие там будет необходимо? С уважением, Владимир (г. Саратов).
Читать ответы (2)
Виталий
06.03.2017, 13:54

Проблемы с заказанным телевизором - четыре месяца ожидания и отсутствие ответа от продавца

Через интернет заказал телевизор по предоплате, через банк оплатил, уже прошло четыре месяца ни телевизора не телефон указанный не отвечает.
Читать ответы (1)
Валя
02.04.2014, 04:31

Продавцы обманули меня - есть ли возможность вернуть телевизор без интернета?

В котором мне продавцы сказали что там есть выход в интернет, я как бы из-за этого и брала телевизор, но через 2 месяца мне проводят интернет и я решаю подключить его к телевизору, и оказывается в телевизоре нет интернета, продавцы обманули, могу ли я телевизор вернуть обратно.
Читать ответы (1)
Светлана
10.08.2016, 13:46

Проблемы с телевизором - возможность требования замены и последующие действия

Простите за повторное обращение к вам, но хотелось бы еще раз уточнить. Срок гарантии на телевизор установлен 1 год. Приобретен он 12.11.2014 года. Первый раз телевизор сломался (пропало изображение) обратилась в сервисный центр 05.05.2016 году через магазин, в котором приобретен товар. Повторно 22.07.2016 года сломался телевизор (так же пропало изображение), и так же обратилась в магазин (написана стандартная претензия магазина) о замене телевизора. На данный момент магазин устно мне сообщили о том, что никакого дефекта в телевизоре не было. Но когда телевизор сдавался в магазин и составлялась претензия он не работал. Вправе ли я требовать замену телевизора (о ненадлежащем качестве)? Если да, то какие мои действия? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
14.03.2014, 13:55

Проблема выявлена - поврежденная матрица после неправильной упаковки телевизора в Медиа Маркт

КУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише) в результате чего была повреждена матрица. Следов удара. ЦАРАПИН НЕ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ НА КОРОБКЕ НЕТ. что делать,
Читать ответы (1)
Светлана
23.05.2017, 09:30

Возможно ли вернуть неисправный телевизор в магазин после 5 месяцев и получить полный возврат денег

Можно ли вернуть неисправный телевизор в магазин, купленный 5 мес. назад, получив свои деньги, при том что у телевизора гарантия 1 год, а на время покупки телевизору по дате изготовления был почти год?
Читать ответы (3)
Мария
28.07.2016, 17:03

Как решить проблему с неисправностью интернет-функций на телевизоре SONY?

Мы приобрели телевизор 5 лет назад. Фирма SONY, стоимость 100000. Для нас это были не маленькие деньги. Больше как пол года полноценно пользоваться им не можем. Ежедневно пользовались приложением ютюб на телевизоре, но потом при выходе в приложение выходит сообщение на телевизоре что требуется много памяти и приложение не работает. На официальном сайте SONY написано что они в курсе данной проблемы и пытаются её решить. Сообщение опубликовано на сайте с марта 2016, но никаких изменений нет. Как мы можем решить данную проблему? Или вернуть его производителю? Покупался телевизор из-за дополнительных функций и выхода в интернет, а как оказалось, что они со временем перестали работать. Дополнительно память телевизора никак увеличить нельзя.
Читать ответы (2)