Срок возврата денег при покупке товара ненадлежащего качества - что делать, если магазин не находит жалобную книгу или отказывается предоставить ее?

• г. Оренбург

В какой срок мне должны вернуть деньги при обращении в магазин за проданный товар не надлежащего качества (стиральная машина), если с момента покупки прошло меньше 14 дней и что делать если магазин как бы не может найти жалобную книгу (спустя 2 часа ожидания) или вообще отказывается ее предоставить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Денежные средства должны вернуть в день обращения.

Спросить
Маргарита
27.02.2016, 21:00

Требуют паспорт для заполнения претензии - правомерные действия магазина при возврате или обмене товара в день покупки?

Я совершила покупку товара и выяснилось, что товар не надлежащего качества. После завершения покупки прошло около одно часа. Пришла в магазин, чтоб мне вернули деньги либо обменяли товар. С меня потребовали паспорт для заполнения претензии. Правомерны ли действия магазина? Паспорт обязателен и заполнение претензии если товар хотела вернуть в день покупки?
Читать ответы (15)
Светлана
11.10.2022, 20:16

Как вернуть машинку стиральную на гарантии, если она стирает меньше положенного времени, при прошествии 14 дней с момента покупки?

Машинка стиральная стирает меньше положенного времени, машинка на гарантии. То есть заявленно 2 часа а стирка илет 1 час. Как можно вернуть товар если прошло 14 дней с покупки.
Читать ответы (2)
Татьяна
03.01.2014, 17:40

Возможность возврата босоножек после истечения срока в 16 дней - обстоятельства и правила магазина

С момента покупки босоножек прошло 16 дней. Можно ли их вернуть в магазин (товар надлежащего качества, с бирками), если 14 дней после покупки прошли, но в 15-й и 16-й день магазин был закрыт.
Читать ответы (1)
Геннадий
02.02.2014, 08:48

Вопрос по обмену или возврату товара Samsung Galaxy S 3 с битыми пикселями через 10 дней приобретения

Я приобрел смартфон Samsung Galaxy S 3 В нем обнаружил битые пиксели хотел обменить на другой товар надлежащего качества мне отказали хотя прошло с момента приобретения 10 дней. Я написал претензию на обмен товара надлежащего качества. Меня отослали в сервисный центр на комиссию для оприделения состояния по замене. Вопрос: Если прийдет ответ товар соответствует качеству Имею я право поменять товар на новый надлежащего качества либо вернуть деньги за товар. Ведь на момент обращения прошло 10 дней. Товар исправен. Но он мне не подходит. С уважением к Плоткин. Геннадий Викторович.
Читать ответы (2)
Артем
04.10.2016, 08:22

Как долго магазин может проверять качество товара при возврате по статье 26.1?\n2.

Если я хочу вернуть товар в магазин по статье 26.1, сколько времени магазин может проверять, что товар на самом деле надлежащего качества? Или я могу потребовать вернуть деньги вообще без проверки товара?
Читать ответы (2)
Юлия
24.01.2018, 23:26

Возможно ли вернуть или обменять шкаф-купе из интернет-магазина из-за несоответствия цвета?

Заказали в интернет магазине шкаф - купе, при доставке товар на соответствие цвета проверен не был, но в акте приема - передачи расписались. При сборке шкафа обнаружили, что это не тот цвет. Возможно ли обменять или вернуть шкаф в магазин в течении 14 дней. Товар надлежащего качества, но цвет не подходит. Магазин шкаф обменивать отказывается, объясняя тем, что если в акте приема передаче есть подпись, значит претензий к качеству нет. Что делать? С момента поставки 14 дней не прошло.
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
01.12.2017, 15:48

Пропавшая посылка - как заставить продавца отправить товар повторно или вернуть деньги?

Что делать? Не получен пред оплаченный товар с интернет магазина, по отслеживанию по непонятным причинам Почта России с сортировочного центра развернула посылку в отделение отправителя. При обращении на горячею линию Почты России местонахождение данного почтового отправления не известно. После обращению к продавцу по телефону, продавец пытается найти данную посылку, что может занять продолжительное время с учетом работы Почты России. Покупка товара производилась в интернет магазине России, с момента покупки прошло на данный момент 15 дней, должен ли продавец незамедлительно отправить данный товар повторно или вернуть денежные средства затраченные мною на покупку товара, а не выяснять местоположение данной посылке? И как по закону его в этом обязать?
Читать ответы (1)
Анастасия
01.10.2007, 11:06

По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги?

Купила в магазине часы стоимостью 11 тысяч рублей. Через 10 дней они перестали работать. Сдала их в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар надлежащего качества либо возвратить деньги за товар ненадлежащего качества. Вместе этого магазин, отправив часы на экспертизу, их отремонтировал (что мне не нужно) и вернул мне. Прошло 7 месяцев, часы снова перестали работать, я написала претензию на имя директора магазина с требованием вернуть деньги. Да еще продавец-консультант перетянул пружину, что теперь часы отстают на 20 минут. По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
01.01.2015, 14:46

Возможно ли вернуть или обменять электронную книгу после 2 дней с момента покупки, если не устраивает качество и фон?

Возможно ли вернуть или обменять электронную книгу? Чек в наличии, с момента покупки прошло 2 дня. Не устраивает качество книги, фон очень серый, читать невозможно, при покупке данный товар не проверяли. Спасибо!
Читать ответы (1)