Неправильная доставка и поврежденный товар - Как вернуть деньги и потребовать возмещение?

• г. Озерск

У меня произошла нелепая ситуация! Я заказала дверь межкомнатную, пришёл товар на склад компании во время мы ее не забрали и нам сказали что если хотите то мы можем сделать доставку за 300 р и 1 этаж 50 р, но зная ст.о доставке товара превышая 5 кг она делается бесплатно права ли я потребовав доставку бесплатно? В конечном этого у меня муж приехал на своей машине забирать дверь, но при нем не сделали осмотр и проверку комполектации, когда мне ее привезли нам привысили цену за дверь на 550 р якобы бы за двери добор, в комплектации ручки для двери у казанно, что должны быть ключи 3 шт. но ключей нет я когда звонила в магазин мне ответили что. они идут отдельно на заказ, начала дома проверять дверную коробку на ней я обнаружила собранную поверхность, когда разговаривала с продавцом она мне сказала что откуда мы знаем может это вы все повредили при перевозке, нам резон продавать порченный товар. Подскажите в праве ли я потребовать возврат товара и денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Зоя Дмитриевна! Вы не знаете в каких расписался муж получая двери. Поэтому воспользоваться Вашим правом обращаться в суд в защиту прав потребителей Вы можете, но свою обязанность в суде представить доказательства Ваших слов Вы сможете навряд ли. Обратитесь сначала в общество защиты прав потребителей, или Роспотребнадзор после проверки Вам дадут ответ в чем нарушены Ваши права и Вы будете знать на чем основывать Ваши исковые требования, или знать, что Вы все проругали. Вам нужно было сразу отказаться от покупки товара у этого продавца и купить у другого.

Спросить