Необходим обмен или возврат средств после неправильного ремонта телефона

• г. Ярославль

Сделали ремонт телефона без моего согласия, при первом обращении мне сбросили настройки и выдали заключение что телефон исправен, но данный недостаток вновь повторился, как и в первом случае я письмено требую обменять телефон либо вернуть деньги ни о каком ремонте речи не было, но сервисный центр поменял мне плату как мне быть дальше все документы о моем требовании на руках телефон еще не забирала.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Если эти условия для обмена есть, то направляйте претензию продавцу по ст. 18,22 ЗОЗПП. Учтите, что магазин имеет право провести экспертизу товара.

Спросить
Евгения Викторовна
02.04.2016, 00:16

Проблемы с телефоном после трех ремонтов - что делать?

У меня вот какая ситуация. Купила телефон в салоне, спустя какое то время телефон начал глючить, обратилась в салон, взяли на ремонт, сервесный центр сбросил все настроики до заводских-вернули, прошло время телефон опять начал глючить, салон взял опять на ремонт, опять сбросили настройки-вернули, и так я здавала телефон 3 раза. Ремонта небыло, сервисный центр сбрасывает все настройки, отписывается, что в рабочем состоянии и никаких поломок не выявленно. Но телефон снова начал глючить (не работает сенсор), в салоне отказываются мне вернуть деньги за телефон, или обменять на другой аппарат, требуют мне сдать телефон на независимую экпертизу за свой счёт (телефон на гарантии). Правомерны ли действия. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
02.03.2016, 13:24

Некачественно оказанная услуга по ремонту телефона - как составить претензию и требования к сервисному центру

Вчера отдала в сервисный центр на ремонт телефон, чтоб поменяли модуль, через 3 часа забрала телефон, все было хорошо, а уже к вечеру заметила, что модуль отходит от корпуса. Как составить претензию на некачественно оказанную услугу по ремонту телефона. Что я могу потребовать от них, вернут ли они деньги за ремонт телефона, гарантия на ремонт 30 дней?!
Читать ответы (1)
Елена
27.07.2014, 22:50

Отсутствие документов о предыдущем ремонте - возможности получить информацию

С рук был приобретен телефон, который через некоторое время сломался. Обратились в авторизованный сервисный центр, в котором нам отказали в приеме товара на ремонт, сославшись на то, что теперь все обращения по поводу ремонта-только через продавца. Однако, в разговоре, озвучили информацию, что данный телефон в гарантийный ремонт попадал и ранее (в нем менялась материнская плата), но какие либо документы предоставить по первому ремонту-отказались, сославшись на внутренние документы. К кому мне обратиться, чтобы на руках иметь информацию о первом ремонте? Продавец отказывается помогать, так как через него телефон попал в ремонт первый раз. Ранее, он похоже сдавался в сервис первым собственником напрямую, не через продавца..
Читать ответы (1)
Мальгин Иван Александрович
25.05.2014, 12:18

Отказ сервисного центра от ремонта телефона и отсутствие компенсации - что делать?

11.05.14 г. По гарантии в сервисный центр был сдан на ремонт телефон, где сказали, что данный телефон ремонту не подлежит и предложили новый телефон. Так как данная марка телефона меня не устраивает я хотел получить назад деньги и попросил в с.ц. дать мне заключение о невозможности ремонта данного телефона или вернуть сам телефон для сдачи его в магазин где он покупался. На что мне ответили... заключение мы не даем и вашего телефона у нас нет можем только предложить новый телефон который идет без документов и гарантии. Подскажите что делать в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Сергей
09.02.2014, 12:13

Уточнение процедуры доказательства недостатков товара в суде в случае отказа сервисного центра от проведения тестирования

Согласно ст. 18 ЗоЗПП в отношении сложных товаров я могу требовать возврата денег за товар если: обнаружен существенный недостаток товара, в частности недостаток проявляется неоднократно. Но недостаток может быть определен только специалистом сервисного центра. При обращении в сервисный центр с просьбой провести тестирование телефона который находится на гарантии и выдать мне заключение, мне отказали, по неизвестным мне причинам, но сказали что на гарантийный ремонт телефон примут еще раз (телефон уже был на гарантийном ремонте, но недостаток не устранен). Скажите, будет ли в суде доказательством того, что в телефоне недостаток проявлялся неоднократно, а в соответствии со ст. 18 я имею право требовать возврата денег, если я предъявлю акт повторного ремонта, а не заключение экспертизы? Спасибо если ответите!
Читать ответы (2)
Ольга
02.07.2010, 18:32

Телефон дважды вышел из строя за короткое время - есть ли возможность вернуть деньги?

Я купила мобильный телефон 16.05.2010. Через 7 дней он у меня перестал отправлять смс-сообщения, я обратилась в салон, где была сделана покупка, меня направили в сервисный центр. Там сбросили все настройки и телефон снова нормально заработал. 30.06.2010 г телефон перестал работать вообще: не включается дисплей, не принимаются звонки и смс. Я снова обратилась в салон, а они снова направили меня в сервисный центр, якобы там мне могут дать заключение о том, что телефон не подлежит ремонту или имеется заводской брак. В этом случае они заменят мне его на аналогичный или вернут деньги. Я обратилась в сервисный центр, телефон забрали на ремонт, но заключение давать отказываются в любом случае, даже если это заводской брак! Они просто его отремонтируют по гарантии и все. Могу ли я в каком-либо случае теперь вернуть деньги за телефон? Ведь телефон ломается уже 2-ой раз за 1,5 месяца! И заключение, чтобы мне его обменять они не выдают!: (
Читать ответы (4)
Ольга Леонидовна
13.05.2014, 22:48

Повторные поломки смартфона после ремонта - возможно ли требовать замену от магазина?

Смартфон был куплен 27 апреля т. г. На следующий день перестал работать. При обращении в сервисный центр при магазине его сотрудник в моем присутствии (без составления акта) сбросил настройки, после чего телефон проработал с перебоями еще несколько часов. Телефон повторно был сдан в сервисный центр и получен 13.05.2014 после ремонта с актом выполненных работ. Опять отказал через несколько часов. Вопрос - могу ли я требовать от магазина замены телефона?
Читать ответы (1)
Volk
16.07.2014, 23:50

Отказ от ремонта и возврат телефона - какие права имеет обладатель гарантии?

Телефон был сдан в сервисный центр, так как он на гарантийном обслуживании, по причине того, что он зависал периодически. После разбора телефона в центре, мне было отказано в ремонте по гарантии, так как деформирована материнская плата, скорее всего в результате падения. Ремонт очень дорогой. Я не имею желания ремонтировать данный телефон, так как проще купить новый. Имею ли я право отказаться от ремонта и забрать телефон? С меня требуют день за ремонт.
Читать ответы (1)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.07.2014, 11:48

Проблемы с телефоном Fly - обрыв связи и вызов на удержание

30.12.2013 купила телефон fly в процессе непродолжительной эксплуатации телефона выявился следующий недостаток: связь на телефоне самопроизвольно обрывалась. Придя в магазин мне сказали, что только ремонт по гарантии. Телефон был отдан мной в сервисный центр (там была произведена замена платы телефона) после получения к этой проблеме добавилась еще одна: телефон самопроизвольно ставил вызов на удержание. Я снова отдала телефон в ремонт (выполнили восстановление ПО) после получения он так же продолжает обрывать связь. Подскажите, что делать дальше.
Читать ответы (2)