Снижение заместителя главного бухгалтера до должности обычного бухгалтера - какие документы необходимы и как провести процедуру?
₽ VIP

• г. Москва

В нашей организации сложилась такая ситуация: у главного бухгалтера есть два заместителя, один из них совсем не справляется со своими должностными обязанностями. Главбух неоднократно делала ей замечания, но лучше не становится. Теперь хотят заместителя понизить в должности до обычного бухгалтера. Подскажите, пожалуйста, как провести это понижение и какие нужны для этого документы? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

необходимо уведомить об этом работника за 2 месяца, так как я понимаю будет уменьшение заработной платы.

Спросить
Пожаловаться

Как поступить в следующей ситуации: На предприятии работал главный бухгалтер и его заместитель, который находился в декрете потом в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, главбух уволился, ставку главбуха сократили и заключили договор с аудиторской фирмой на исполнение обязанностей главбуха. А заместителя главного бухгалтера не трогали т.к. был в отпуске, теперь заместитель выходит из отпуска, как быть? Ведь не может быть заместителя без главного, сокращать и его ставку? Заранее благодарна за ответ!

Заместитель главного бухгалтера ушла в декрет, а затем в отпуск по уходу за ребёнком до 1.5 лет, её обязанности возложены на бухгалтера-кассира, издан приказ, и доп. соглашение о выполнении обязанностей до выхода основного работника, т.к. бухгалтер-кассир не справляется с обязанностями, Ген. директор решил снять с неё обязанности зам. главного бухгалтера, подскажите, пожалуйста, какие документы мне нужно сделать, чтоб снять обязанности заместителя? И на основании чего?

Можно ли принять человека на должность заместителя главного бухгалтера в организацию, в которой обязанности главного бухгалтера (т.е. главный бухгалтер не предусмотрен штатным расписанием) выполняет генеральный директор?

Получается есть заместитель главного бухгалтера, но нет главного бухгалтера. Это нормально?

Если нет, то подскажите, как должна называться должность принимаемого человека (выполнять он будет, естественно, бухгалтерскую работу).

Заранее благодарна.

В госорганизации:

1) директор одной из клиник республики имея в наличии главного бухгалтера, подписывая финансовые документы (обоими подписями, главбуха и директора) передает практически все полномочия главбуха (контроль, исполнение и тп.) заместителю по АХР, при этом этот самый заместитель не подписывается нигде и соответственно при финансовых проверкой отвечает главный бухгалтер... Законно ли это и куда следует обращаться главному бухгалтеру?

2)все заявления на отпуск на материальную помощь, замещение, совмещение и тп.. директор подписывает только после визы своего заместителя по АХР... Законно ли это?

3)должность заместителя по АХР не предусмотрен положением но фактически и тарификационному списку эту должность ввели. Законно ли это? куда мне обращаться по этому вопросу?

4)В общем этот самый заместитель является теневым директором, имея козырь что он нигде не расписывается (кроме визы в заявлениях сотрудников), а если с этой проблемой обращаться к самому директору, у него на все один ответ Я профессор международного уровня и такие вопросы не ко мне, обращайтесь к заместителю по АХР (хотя обязанности юриста, главбуха, глав. Экономиста у него в служ. Обязанностях не написаны, у меня вообще даже есть сомнения ознакомлен ли он вообще со своими обязанностями) ...подскажите пожалуйста как можно с этим бороться?

Может ли иметь место такая ситуация. В фирме генеральный директор исполняет обязанности главного бухгалтера. На работу хотят принять сотрудника на должность заместителя главного бухгалтера. Может ли быть заместитель без главного?

Здравствуйте. У нас произошла интеграция с другой компанией. Меня хотят понизить в должности (с главного бухгалтера до заместителя главного бухгалтера либо до бухгалтера) продержать до апреля месяца, пока я не закрою год, а потом расстаться по соглашению сторон. Могу ли я не согласиться на понижение должности?

Ответьте пожалуйста на вопрос:

Мы бюджетная организация. У нас есть должность зам. директора. Заместитель не справляется со своими обязанностями. Директор решил его понизить в должности и вообще упразднить эту должность.

Как нам следует действовать в данной ситуации: 1) Если зам. директора не будет против, то можем ли мы - (директор) заключить с замом дополнительное соглашение к трудовому договору, о том, что данный работник (зам. директора) переводится на должность инженера, с соответствующей зарплатой (пониженной)?

2) Внести изменения в штатное расписание об упразднении или ликвидации должности "заместителя директора"?

Как правильно внести изменения в штатное расписание и понизить по соглашению сторон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ответьте, пожалуйста, если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер"? Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!

Главный бухгалтер предложил отдать должность заместителя главного бухгалтера чтобы передать эту должность другому человеку. Я была переведена на должность заместителя главного бухгалтера в 2012 году когда мы работали на упрощённой системы налогообложения, сейчас у нас ОСНО, и должность хотят передать бухгалтеру по налогам. Как поступить в такой ситуации. У нас производство и я как бухгалтер знаю производство, а бухгалтер по налогам в этом вообще не чего не понимает.

В государственном учреждении изменили штатное расписание совместили две должности-заместителя директора и главного бухгалтера на один-заместитель директора-главный бухгалтер. Новую должность заняла зам директора а главного бухгалтера сместили на начальника бухгалтерского отдела. Правомерно ли такое изменение. Штатное расписание было изменено только в интересах замдиректора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение