Несоответствие счета по электроэнергии - кому обратиться и как действовать?

• г. Раменское

Пришел счет употребление электроэнергии, сумма в рады больше, чем потребляет наша семья. Звонили в Мосэнергосбыт, там сказали вызывайте электрика из УК, чтобы проверил стороннее подключение к счетчику, в УК сказали, что у вас договор с Мосэнерго и они должны приезжать и проверять, а выезд электрика из Мосэнерго стоит 3500 руб. Подскажите, как поступить в данной ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.

Спросить
Роман
24.08.2013, 21:20

Кто должен оплачивать замену сломанного счетчика - вопрос МосЭнергоСбыта

Сломался счетчик, вызвал местного электрика из ЖКО, электрик сказал что счетчик сломался по вине тех кто его устанавливал. Устанавливала компания МосЭнергоСбыт. Позвонил в МосЭнергоСбыт, объяснил ситуацию, там сказали что счетчик поменяют за мой счет. Правомерна ли позиция МосЭнергоСбыта?
Читать ответы (1)
Татьяна
08.12.2014, 13:06

Незаконное подключение электроэнергии в ДНТ - Как опротестовать ошибочный счет и защитить свои права?

Я живу в ДНТ. На днях электрик проверял счетчик, сказал, что у нас подключение мимо счетчика. За электроэнергию я плачу регулярно еще и больше чем показания на счетчике. Акта не было составлено. Через неделю комиисия ДНТ пришла проверять показания счетчика. Все подключения, были правильно сделаны. Измерили текущее потребление и вчера выставили счет для оплаты за тори года в сумме 135000 руб. Как опротестовать данные претензии, тем более что напряжение в сети не превышает 170 квч.
Читать ответы (2)
Ирина
02.10.2015, 14:03

Кто должен оплачивать замену электросчетчика - Мосэнергосбыт или владелец приватизированной квартиры?

Мой вопрос - о замене электросчетчика. Ситуация следующая. Квартира - приватизированная. В 2013 году Мосэнерго рекомендовал заменить счетчик на новый (с другим классом точности). Заменили за мой счет (работа + стоимость счетчика). Сейчас, октябрь 2015 г. - на счетчике показания стоят на одном месте, не крутятся.. Мосэнергосбыт говорит, что если после визита электрика с целью проверки, диагноз будет - неисправность самого счетчика, то замена будет произведена за мой счет. Звонила в контактный центр Мосэнергосбыта, там сказали, что они должны заменить бесплатно, если ранее замена была произведена платно и гарантийный срок в силе. По паспорту гарантийный срок эксплуатации энергосчетчика 36 мес., то есть он еще на гарантии (дата выпуска 21.06.2013). Вопрос: все же за чей счет должна производиться замена? Если я покупала этот счетчик в самом Мосэнергосбыте, они же и ставили, и гарантий срок еще в силе? Спасибо! С уважением Ирина.
Читать ответы (1)
Светлана
27.02.2015, 11:48

Спор о счетчике на лестничной площадке - ответственность и возмещение

За чей счет на лестничной площадке меняется счетчик элетричества У меня полетел счетчик, Мосэнергосбыт сказал что это делдается за счет моего кармана Счетчик стоит на балансе Мосэнергосбыта и еще стоит на гарантии Мне выставили счет на 2650 руб я проплатила, а когда пришел электрик, то он сказал что это только установка, и почему то поставил мне старый счетчик, я с этим не согласна Я пошла в Мосэнергосбыт, мне сказали что разбьерутся, но ответа нет Куда мне обращаться и за чей счет ставится счетчики на лестничной площадке.
Читать ответы (1)
Юлия
28.04.2022, 13:01

Несанкционированная замена счётчика электроэнергии в частном доме - что делать?

Проживаем в частном доме. В 2017 году установили счётчик. При установке и опломбировке счётчика электроэнергии присутствовали и юр.лицо Мосэнерго и физ. лицо я и муж. Был заключён договор между физ. лицом мной и юр.лицом Мосэнерго. Теперь без нашего ведома, без договора и тд и тп, установили новые счётчики электричества. По телефону ответов нет ни на один вопрос. Две компании сваливают друг на друга Мосэнерго вам в Россети, Россети вам к Мосэнерго! Так как странно то, что они установили новый счётчик и там уже были показатели т 1-13000 почти и тд - 7000 почти. От куда взялись эти суммы на новом счётчике не известно. Ведь разве на новом оборудовании не должно было быть нулевых показаний! Новый счётчик не совпадает с показателями старого счётчика. У нового счётчика показатели больше во много раз. Мы уже считали оборудование в доме, не совпадает, расход меньше на много. Подскажите как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Софья
30.05.2016, 08:15

Какой порядок замены электросчетчика в многоквартирном доме и кто должен возместить расходы?

У меня остановился электросчетчик. Счетчик находится на лестничной площадке. Обратилась в диспетчерскую. Пришел электрик, проверил, нет ли каких вмешательств. После осмотра сделал заключение, что счетчик вышел из строя и надо обратиться в мосэнергосбыт для замены. В мосэнергосбыте мне сказали, что счетчики мы должны менять за свой счет. Законно ли это? Если нет куда обращаться? Счетчики у нас меняли в 2003 г. всему дому, в 2019 г срок у него заканчивается. Договор мы не с кем не заключали. Дом относится к управляющей компании. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий Бородавин
03.12.2021, 13:51

Как сэкономить на вызове электрика для составления акта об неисправности счётчика?

Поменяли счётчик электроэнергии, оказался неисправным. Мне сказали вызвать электрика из Мосэнерго за 3500 р чтобы он составил акт. Могу вызвать электрика из Яндекс услуги за 500 р. Нужна печать на акте которую он составит. Ответить прочитано.
Читать ответы (3)
Ирина
09.10.2019, 14:53

Открытие - Мой электросчётчик переплатил на 25% за 11 лет - что делать дальше?

Мне интересно я всегда платила большие суммы за электроэнергию. Наконец электрики проверили счётчик оказалось что он считал на 25 процентов больше они сняли всё описали что как мне поступать дальше. Счётчик стоял 11 года.
Читать ответы (1)
Наталья
07.05.2019, 16:47

Несанкционированная установка уличных счетчиков электроэнергии в частном секторе привела к задолженности и отключению света

Проживаю в частном секторе, установили счётчики на уличные столбы на высоте более 2 метров, договор мы не подписывали, в доме есть счётчик электроэнергии, всегда платили по показаниям домашнего счетчика, т.е. показания мы всегда видели, сейчас нам сказали платить по уличному счётчику, но там я показания не вижу, приходят счета с какими-то показаниями в разы больше, у нас образовалась задолженность, пришло предписание чтобы оплатить задолженность, я оплатила по домовому счетчику, но нам все равно отключили свет. Мы позвонили диспетчеру, она сказала оплатить долг и плюс 2 тысячи за подключение, и в течение 48 часов произведут подключение. Мы не однократно обращались в компанию что бы проверить уличный счетчик, но нам отписывались что все хорошо, как нам быть?
Читать ответы (1)
Юрий
26.11.2015, 18:20

Квартирный электросчётчик сломался - поиск решения в случае отсутствия обслуживания

Сломался квартирный электросчётчик. Звонили в энергосбыт, там сказали, что не обслуживают наш адрес. Посоветовали звонить в строительную компанию, там предлагают вызвать электрика и он заменит счётчик за 900 р. Но я почитав в интернете понял что это нельзя делать обычному электрику, т к он не может опломбировать. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)