Пропажа 8000 рублей после неудачного внесения денег в банкомат - опыт клиента Сбербанка
7.12.14 примерно в 18 часов в воскресенье внесла на счёт своей карты 20000 рублей (4 купюры по 5000 р. все сразу) в банкомате в филиале сбербанка. Банкомат долго жужжал и выдал чек, на котором было написано, что операция не выполнена, т.к. некоторые купюры не распознаны и никакая сумма внесения указана не была. Сразу там же сделала мини выписку по последним операциям по данной карте, но и там не было указано, что я только что внесла деньги на счёт. Тогда позвонила по горячей линии сбербанка (т.к. сам банк уже не работал), описала ситуацию и консультант подтвердил, что операция по зачислению была и действительно не прошла. По телефону мне предложили обратиться в банк с паспортом по этой проблеме. На следующий день (в понедельник) я пришла в это же отделение сбербанка, в котором на одном из банкоматов я попыталась положить деньги, и провела часа полтора с работником банка, решая свою проблему. На мне решили опробовать новую услугу банка лояльный банк, суть которого заключается в выдаче незачисленных денег клиенту на руки. Молодой человек, который оформлял мне эту услугу, долго бегал и разбирался с бумагами по этому делу, т.к. данная услуга новая. Он дал подписать мне пару договоров, каждый из которых я читала и переспрашивала что подписываю. Первый договор о том, что я действительно получила на руки 20000 р. Второй договор для меня был не совсем понятен, и на мой вопрос что я подписываю? Сотрудник сказал это на случай, если Вам незачисленные деньги всё же зачислятся на карту и тогда банк их снимет, т.к. я Вам уже выдал их на руки я ответила без проблем и подписала. Мне выдали деньги и я ушла. 23.12.14 г (через 15 дней) мне звонят по телефону со сбербанка и говорят, что в ходе расследования они обнаружили излишков денег в том самом банкомате лишь на 12000 р., т.е. 8000 р. было выдано мне безосновательно. И я должна положить на свою карту 8000 р., чтобы их у меня списал банк. Я сразу приехала в банк с вопросами как так?, на что мне в этот день не дали ответа, ссылаясь на то, что какие-то у них там сбои и т.п., причём именно по моему вопросу. Я снова пришла к ним в банк сегодня (24.12) и девушка, которая занималась вчера моим вопросом, сказала, что весь день звонила, узнавала по моей ситуации и в итоге ей сообщили, что по результатам их расследования я необоснованно получила 8000 р. и должна их банку возместить. На все мои возмущения мне отвечали, что-то вроде Вы подписывали договор о том, что если расследование банка что-то выявит или не выявит, они снимут с моей карты. На мои вопросы о том как проводилось расследование и требования каких-то доказательств, ответ один: мы вышлем вам на электронный адрес РЕЗУЛЬТАТЫ расследования. Спросила про видеозапись, сказали, что там я засовывала купюры одной пачкой и не видно каким достоинством были купюры. Видео мне предоставлять отказались. Как написать жалобу или другое обращение также не сказали, хотя я спрашивала. А на моё высказывание, что ничего банку платить не собираюсь, вообще сказали, что тогда банк откроет на Вас овердрафт с процентами ну и со всеми вытекающими последствиями. Заключение по расследованию мне ещё не пришло, счёт на карте не изменился (там было несколько рублей). Я понимаю, что сама подписала тот злощастный договор по условиям расследования. Но всё же прошу у Вас помощи. Такая ситуация уже второй раз со мной случается, только в первый раз это было в другом городе и все деньги мне зачисли через пару дней. Но во всех этих случаях деньги нужно было перевести срочно и из-за этих накладок потеряла много нервов и времени, а тут ещё и должна осталась ( ( (Помогите, пожалуйста... С уважением, Ольга.
Здравствуйте!
Я бы Вам порекомендовала обратиться в Роспотребнадзор, чтобы они провели свою проверку по данному факту, т.к. история очень запутанная, банк в любом случае будет стоять на своем.
СпроситьНеполадки в банкомате - деньги не вернулись и не зачислились на счет, как доказать сумму пополнения?
