Пропажа 8000 рублей после неудачного внесения денег в банкомат - опыт клиента Сбербанка

• г. Артем

7.12.14 примерно в 18 часов в воскресенье внесла на счёт своей карты 20000 рублей (4 купюры по 5000 р. все сразу) в банкомате в филиале сбербанка. Банкомат долго жужжал и выдал чек, на котором было написано, что операция не выполнена, т.к. некоторые купюры не распознаны и никакая сумма внесения указана не была. Сразу там же сделала мини выписку по последним операциям по данной карте, но и там не было указано, что я только что внесла деньги на счёт. Тогда позвонила по горячей линии сбербанка (т.к. сам банк уже не работал), описала ситуацию и консультант подтвердил, что операция по зачислению была и действительно не прошла. По телефону мне предложили обратиться в банк с паспортом по этой проблеме. На следующий день (в понедельник) я пришла в это же отделение сбербанка, в котором на одном из банкоматов я попыталась положить деньги, и провела часа полтора с работником банка, решая свою проблему. На мне решили опробовать новую услугу банка лояльный банк, суть которого заключается в выдаче незачисленных денег клиенту на руки. Молодой человек, который оформлял мне эту услугу, долго бегал и разбирался с бумагами по этому делу, т.к. данная услуга новая. Он дал подписать мне пару договоров, каждый из которых я читала и переспрашивала что подписываю. Первый договор о том, что я действительно получила на руки 20000 р. Второй договор для меня был не совсем понятен, и на мой вопрос что я подписываю? Сотрудник сказал это на случай, если Вам незачисленные деньги всё же зачислятся на карту и тогда банк их снимет, т.к. я Вам уже выдал их на руки я ответила без проблем и подписала. Мне выдали деньги и я ушла. 23.12.14 г (через 15 дней) мне звонят по телефону со сбербанка и говорят, что в ходе расследования они обнаружили излишков денег в том самом банкомате лишь на 12000 р., т.е. 8000 р. было выдано мне безосновательно. И я должна положить на свою карту 8000 р., чтобы их у меня списал банк. Я сразу приехала в банк с вопросами как так?, на что мне в этот день не дали ответа, ссылаясь на то, что какие-то у них там сбои и т.п., причём именно по моему вопросу. Я снова пришла к ним в банк сегодня (24.12) и девушка, которая занималась вчера моим вопросом, сказала, что весь день звонила, узнавала по моей ситуации и в итоге ей сообщили, что по результатам их расследования я необоснованно получила 8000 р. и должна их банку возместить. На все мои возмущения мне отвечали, что-то вроде Вы подписывали договор о том, что если расследование банка что-то выявит или не выявит, они снимут с моей карты. На мои вопросы о том как проводилось расследование и требования каких-то доказательств, ответ один: мы вышлем вам на электронный адрес РЕЗУЛЬТАТЫ расследования. Спросила про видеозапись, сказали, что там я засовывала купюры одной пачкой и не видно каким достоинством были купюры. Видео мне предоставлять отказались. Как написать жалобу или другое обращение также не сказали, хотя я спрашивала. А на моё высказывание, что ничего банку платить не собираюсь, вообще сказали, что тогда банк откроет на Вас овердрафт с процентами ну и со всеми вытекающими последствиями. Заключение по расследованию мне ещё не пришло, счёт на карте не изменился (там было несколько рублей). Я понимаю, что сама подписала тот злощастный договор по условиям расследования. Но всё же прошу у Вас помощи. Такая ситуация уже второй раз со мной случается, только в первый раз это было в другом городе и все деньги мне зачисли через пару дней. Но во всех этих случаях деньги нужно было перевести срочно и из-за этих накладок потеряла много нервов и времени, а тут ещё и должна осталась ( ( (Помогите, пожалуйста... С уважением, Ольга.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Я бы Вам порекомендовала обратиться в Роспотребнадзор, чтобы они провели свою проверку по данному факту, т.к. история очень запутанная, банк в любом случае будет стоять на своем.

Спросить
Ольга Сергеевна
21.01.2015, 11:57

Проблемы с банком - невыполненная операция и спор о списании денег

7.12.14 примерно в 18 часов в воскресенье внесла на счёт своей карты 20000 рублей (4 купюры по 5000 р. все сразу) в банкомате в филиале сбербанка. Банкомат долго жужжал и выдал чек, на котором было написано, что операция не выполнена, т.к. некоторые купюры не распознаны и никакая сумма внесения указана не была. Сразу там же сделала мини выписку по последним операциям по данной карте, но и там не было указано, что я только что внесла деньги на счёт. Тогда позвонила по горячей линии сбербанка (т.к. сам банк уже не работал), описала ситуацию и консультант подтвердил, что операция по зачислению была и действительно не прошла. По телефону мне предложили обратиться в банк с паспортом по этой проблеме. На следующий день (в понедельник) я пришла в это же отделение сбербанка, в котором на одном из банкоматов я попыталась положить деньги, и провела часа полтора с работником банка, решая свою проблему. На мне решили опробовать новую услугу банка лояльный банк, суть которого заключается в выдаче незачисленных денег клиенту на руки. Молодой человек, который оформлял мне эту услугу, долго бегал и разбирался с бумагами по этому делу, т.к. данная услуга новая. Он дал подписать мне пару договоров, каждый из которых я читала и переспрашивала что подписываю. Первый договор о том, что я действительно получила на руки 20000 р. Второй договор для меня был не совсем понятен, и на мой вопрос что я подписываю? Сотрудник сказал это на случай, если Вам незачисленные деньги всё же зачислятся на карту и тогда банк их снимет, т.к. я Вам уже выдал их на руки я ответила без проблем и подписала. Мне выдали деньги и я ушла. 23.12.14 г (через 15 дней) мне звонят по телефону со сбербанка и говорят, что в ходе расследования они обнаружили излишков денег в том самом банкомате лишь на 12000 р., т.е. 8000 р. было выдано мне безосновательно. И я должна положить на свою карту 8000 р., чтобы их у меня списал банк. Я сразу приехала в банк с вопросами как так?, на что мне в этот день не дали ответа, ссылаясь на то, что какие-то у них там сбои и т.п., причём именно по моему вопросу. Я снова пришла к ним в банк сегодня (24.12) и девушка, которая занималась вчера моим вопросом, сказала, что весь день звонила, узнавала по моей ситуации и в итоге ей сообщили, что по результатам их расследования я необоснованно получила 8000 р. и должна их банку возместить. На все мои возмущения мне отвечали, что-то вроде Вы подписывали договор о том, что если расследование банка что-то выявит или не выявит, они снимут с моей карты. На мои вопросы о том как проводилось расследование и требования каких-то доказательств, ответ один: мы вышлем вам на электронный адрес РЕЗУЛЬТАТЫ расследования. Спросила про видеозапись, сказали, что там я засовывала купюры одной пачкой и не видно каким достоинством были купюры. Видео мне предоставлять отказались. Как написать жалобу или другоеобращение также не сказали, хотя я спрашивала. А на моё высказывание, что ничего банку платить не собираюсь, вообще сказали, что тогда банк откроет на Вас овердрафт с процентами ну и со всеми вытекающими последствиями. Заключение по расследованию мне так и не пришло. Опасаясь открытия овердрафта, я всё же положила на карту 8000 р. (точнее мне их перевели). До Нового года и после дней 10-12 деньги с карты не списывали и 1000 я с карты потратила. Затем 15.01.15 мне пришла смс отмена зачисления на сумму 8000.00 р. Баланс 0.00 р. При этом письма на почту о результатах расследования я так не получила. Мне позже перевели ещё 20000 р. на карту и банк списал недостающую 1000 р. А затем 18.01.15 мне пришла смс списание оплаты за овердрафт на сумму 2.49 р. Банк списал средства и открыл овердрафт без предоставления результатов расследования и без моего согласия на овердрафт. Можно ли подать на банк в суд? и как это сделать? Или может есть другие способы решить эту проблему? Помогите, пожалуйста.. С уважением, Ольга.
Читать ответы (2)
Татьяна Николаевна
18.11.2015, 08:44

Неполадки в банкомате - деньги не вернулись и не зачислились на счет, как доказать сумму пополнения?

Хотела пополнить карту Сбербанка в одном из банкоматов. Банкомат принял деньги, но не распознал купюры, обратно деньги не вернул, на счет они так и не были зачислены! На экране было сообщение, что операция не может быть совершена. Банкомат выдал чек, в котором сумма не была указана (0,00 руб), так же было написано часть принятых купюр была не распознана и не зачислена... Скажите, пожалуйста, куда мне обратиться и как доказать, какую сумму принял банкомат (600 руб)? Спасибо!
Читать ответы (1)
Людмила Данилкина
07.02.2021, 04:04

Проблемы с банкоматом - не выдана часть суммы внесения наличных

В пятницу вечером,5.02.2021 г. примерно с 18.00 до 18.25 мною была совершена операция внесения наличных через банкомат. Сумма внесения была 10 тыс рублей, банкомат на этапе внесения денег завис, не реагировал ни на одно нажатие кнопок и клавиш. Мне удалось отменить операцию, после чего банкомат долго жужжав выдал мне одну помятую купюру в 5 тыс рублей и карту. Ни чека, ни смс мною получено не было. Я сразу же позвонила на горячую линию, у меня приняли заявку. В другом банкомате я внесла выданную одну купюру на карту. На следующий день обратилась в офис Сбербанка, с целью написания письменного заявления, сотрудник сообщила мне, что этого делать не нужно, так как было обращение на горячую линию. Ожидайте результата. Вчера в личный кабинет мне поступило сообщение о том, что в работе банкомата не выявлено нарушений и в зачислении 5 тысяч рублей отказано. Позвонила ещё раз на горячую линию, оставила повторную заявку.. Как быть дальше?
Читать ответы (1)
Елена
02.12.2015, 11:58

Проблема со списанием денег при снятии с банкомата - как вернуть деньги и куда обратиться?

19.07.2015 во время выполнения операции снятия денег с банковской карты в отделении «Сбербанка России» банкомат не выдал мне 10000 рублей, которые были запрошены, но при этом были списаны со счета. Обнаружив неверное списание в этот же день, я письменно обратилась в отделение банка, где находился банкомат, чтобы разобрались в сложившейся ситуации. 06.08.2015 банк ответил, что операция выдачи наличных проведена успешно и в полном объеме. Банк посоветовал обратиться в правоохранительные органы, что я и сделала. Правоохранительные органы запросили видеоматериалы по работе банкомата в день происшествия. Банк ответил, что камера в этот день на этом банкомате не работала по техническим причинам. Больше со стороны органов никаких действий не было совершено. Как мне вернуть деньги? Куда обратиться?
Читать ответы (1)
Елена
26.05.2015, 21:59

Склеена неплатежеспособная купюра - подозрения в мошенничестве сотрудников банка. Как правильно поступить?

Получила в банкомате неплатежеспособную купюру 5000 рублей (купюра настоящая, но склеена из разных купюр), сразу же позвонила в банк. Знаю что у меня не одной так, есть фото купюры других людей. Банкомат без функции внесения, деньги заложены инкассаторами. В банке купюру не меняют, до выяснения обстоятельств. Как правильно поступить? Есть подозрение в мошенничестве сотрудников банка.
Читать ответы (1)
Елена
20.01.2016, 07:59

Проблемы со внесением денег на счет через банкомат Сбербанка - деньги приняты, но карта не выдана

Сегодня внесла на свою карту СБ 65 т. руб. Через банкомат находящийся в отделении Сбербанка, банкомат принял деньги, пересчитал,... и завис... не выдав карты, но смс сообщение пришло о зачислении денег на счет, позвала сотрудниа банка, он,,обновил сессию... банкомат выдал чек: карта такая-то,сумма 65 т.р.---производится зачисление, а ниже: если зачисление не произойд. В течении 24 часов просьба обратиться в любое отделение... стою опять жду с этим чеком свою карту, опять к сотруднику: говорит, нажмите отмена 2 раза... нажали-карту банкомат выплюнул с пустым листочком вместо чека... а деньги нет, что делать, ждать истечения 24 часов и бежать писать заявление? А вдруг автомат из-за этих сбоев деньги выплюнул гораздо позже... Да!следом за смс о зачислении пришло смс об отмене зачисления! Но где-же тогда деньги? В банке заверили что операция все-еще выполняется и деньги должныупасть на счет.
Читать ответы (1)
Павел
09.08.2016, 01:51

Проблема с зачислением денежных средств на карту в банкомате Сбербанка - как ускорить решение и доказать правильную сумму?

В банкомат сбербанка внес 10 купюр номиналом по 5000 для зачисления на карту, т.е. 50000 руб банкомат забрал деньги, вернул мне 2 купюры (10 тысяч) и отобразил сумму 40000 что готово к зачислеию, я взял эти 2 купюры "выравнил" их, нажал на дисплее клавишу "добавить купюры" и внес их заново, банкомат их забрал, после чего банкомат мне выдал сообщение "операция не может быть выполнена" и выдал "аварийный чек" где было написано "сумма к зачислению 40000", хотя вся сумма 50000 была внесена в банкомат. После звона по горячей линии, по телефону с колцентром я составил заявление, где просил отразить, что чек был на 40000, хотя я вносил 50000. заявление было зарегистрировано, на эл.почту мне был выслан № этого заявления и срок его рассмотрения. По истечении этого срока на почту мне пришло сообщение, что они продлевают срок рассмотрения моего заявления на 30 дней, согласно 59 ФЗ я так понимаю, что это допустимо. Когда я пришел в банк, сразу на след. День после внесения денег, мне сказали что не могут принять письменное заявление, т.к. уже было составлено по телефону и был присвоен номер. В итоге прошло больше 2 х недель, денег нет, и еще продлевают срок рассмотрения на 30, т.е. месяц. Как возможно ускорить, куда обратиться, как доказать что было 50000, а не 40000 что отображено на "аварийном чеке", какие меры воздействия, так сказать, лучше предпринять?
Читать ответы (2)
Ольга
20.04.2020, 18:09

Несправедливое зачисление - как подать заявление в суд по поводу неполученных 20.000 рублей в банкомате

5 апреля внесла в банкомат 20.000 рублей, банкомат принял купюры - 10 купюр по 2.000 рублей, но не зачислил. Чеки с банкомата есть, где написано обратиться в банк, в чеке прописана сумма внесения 20000 рублей. Из банка мне пришло уведомление, что зачислится только 10.000 рублей, основания для полного возврата у них нет. Подскажите пожалуйста, как правильно составить заявление для подачи в суд?
Читать ответы (2)
Валерия
02.09.2016, 13:18

Пропажа 5000 рублей при использовании банкомата Сбербанка - кто несет ответственность и по какой статье закона?

При внесении денег в банкомат Сбербанка, произошел сбой, деньги остались в банкомате (71000), карта тоже в банкомате осталась, чек не выдал, деньги не зачислились на карту. Окошко приема денег не закрылось, деньги было видно. Банкомат в магазине, не в отделении. Обратилась в сбербанк письменно, вернули на карту только 66000, как вернуть 5000 остальные, при том что у меня есть видео магазина, что после того, как я отошла от банкомата (сторожила 40 минут), парень какой то увидел там деньги внутри и вытащил одну 5000 купюру. Кто несет ответственность за кражу этих 5000 из банкомата? По какой статье закона?
Читать ответы (4)