Оплата и доставка платья через Инстаграм - мошенничество или случайная задержка?

• г. Москва

Заказала платье через интернет, в группе в соц. сети Инстаграм. Со мной связалась девушка-организатор данной группы. Я сделала заказ, оплатила, доставку обещали в течении 2 х недель. Первые полторы недели отвечали что посылка в пути, по истечении 2 х недель перестали отвечать на сообщения и на звонки. Соответственно ни платья, ни денег я так и не увидела. Можно ли расценивать ее действия как мошеннические и написать на нее заявление в полицию? Есть ее полное ФИО, номер телефона и номер банковской карты.

Ответы на вопрос (1):

Да, обратитесь с заявлением в полицию по факту мошенничества

Спросить
Пожаловаться

Сделал заказ в интернете, через группу в соц. сети, оплатил заказ через электронный кошелек, после чего продавец перестал выходить на связь. Как быть в такой ситуации? Куда писать заявление? В полицию? Если не будет результата, через какое время можно писать в прокуратуру? Что прикрепить к заявлению? В переписке есть номер банковской карты, номер кошелька на который отправлены денежные средства, а так же чек.

Заказала два платья 12 декабря. Срок пошива в магазине Инсторграмм 2-3 недели. Пришло одно платье и при получении попросили оплатить вторую часть. Прошёл месяц и я забыла что оплатила полностью два платья. При общении с продавцом обещали вернуть разницу. Дома открыли посылку и оказалось одно платье и то не тот размер и некачественный пошив. В результате переговоров продавец поменял брак ео опять не тот размер. Второе платье пришло. Стали ждать свой размер. Брак вернули СДЭК обратно. На переплаченную сумму заказали ещё платье. Так как второе было качественно сшито и быстро пришло после общения с продавцом. Но из первого заказа так и не получили платье и на переплаченную сумму заказанное платье не пришло. Выслали трек на первый заказ оплаченый 12 декабря, но он не отслеживается, неправильно продавец указал телефон. Исправили телефон со слов продавца но посылка не отслеживается. Про другой заказ молчат.

Сделала заказ через интернет магазин, включал 2 платья. Мне его выслали наложенным платежом, на почте, при получении его полностью оплатила. Дома открыла посылку и обнаружила, что одно платье не доложено, хотя в товарной накладной указано 2 платья. Связалась с магазином, пообещали вернуть деньги. В течении какого времени они обязаны перевести деньги?

Каким образом можно наказать мошенников в сети в одноклассниках, мною был сделан заказ платья в группе, занимающейся рассылкой одежды по почте, требовали 100% оплату, указаны были менеджеры, чтобы не наткнуться на мошенников, все проверила, согласовала, отослала деньги. Обещали платье к Новому году, заказ не выполнили, писала, отвечали до поры до времени, кормили завтраками, потом выкинули из группы и из друзей, когда стала требовать вернуть деньги. Пошел уже четвертый месяц. Что я могу сделать в данной ситуации, знаю только номер карты и фио.

Я сделал заказ через интернет со мной связались по телефону сказали что посылка придет не позднее двух недель оплата при получении ещо чтото про оферту прошло три недели на звонки никто неотвечает посылку получать и оплачивать уже нехочу подскажите что делать.

В Инстаграме на странице Интернет-магазина заказала платье, оплатила переводом на карту. Контактное лицо обещала прислать почтовое отправление завтра. Завтра так и не наступило, спустя несколько недель перестала отвечать по указанному номеру. Прошло больше двух недель. Деятельность в Инстаграме продолжала вестись, происходил поиск новых жертв. Платье я так и не получила, при попытке продублировать вопрос под очередным товарам на странице, меня заблокировали. Очень хочется прекратить мошенничество со стороны данной особы, чтобы все новые и новые люди на него не попадались. Куда можно обратиться и каким образом придать огласке данный инцидент?

Сложилась такая ситуация. В начале лета я сделала заказ чрез интернет, у девушки на ее личной странички. Перевела ей оплату за платье. В течение месяца девушка выходила на связь, писала что все в порядке что платье прийдет в срок, и что бы я не переживала. По истечение 1 недели девушка исчезает. На смс не отвечает на сообщение в интернете не отвечает. Потом начала мне писать уже с новой своей странички, объясняя тем что ее взломали и что бы я за заказ свой не переживала. И вот уже прошло почти 2 месяца, ни денег ни платья. На звонки не отвечает на смс сообщения не отвечает.

Как можно на нее повлиять что бы она мне вернула или деньги или платье. Или сразу писать заявление. Сумма не большая 1400 рублей, но тем не менее это деньги.

PS: вся история пересписки сохранилась, чек о переводе денег сохранились.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Помогите пожалуйста.

Я обратилась в интернет магазин (группа в контакте) для заказа детского зимнего костюма, очень долго мы переписывались с администратором для уточнения всез нюансов, условия были таковы 50% предоплата от стоимости товара +300 рублей за доставку (почта россии)! после моей оплаты они формируют мой заказ, отправляют и высылаю мне чек для отслеживания посылки. Ну как бы условия нормальные, большинство интернет магазинов так делает! Я оплатила 900 руб предоплату и 300 руб за доставку на номер банковской карты! Пришло мне сообщение, что в течении 6-10 дней ожидайте свой заказ на почте! Я стала интересоваться про чек с почты, после чего администратор перестал читать мои мообщения и соответственно на них отвечать! Прошло 14 дней, заказа на почте нет, просила вернуть мои деньги, но сообщения никто не читает. После чего меня заблокировали в группе и личных сообщениях. Стало выясняться что я не одна пострадавшая! Нашла в интернете ее официальную страницу, прошу вернуть мои деньги, а она пишет что это не она и ни у кого деньги не брала. Есть номер ее банковской карты, есть номер телефона (но он у нее не один) и есть фотография ее паспорта без верхней страницы! Возможно ли что либо сделать?

Заказал в Москве ноутбук в интернет-магазине с доставкой, оплатил через кошелек. Доставка в течении 2 суток. В ответ ждите сообщения или звонка. Телефон перестал отвечать, сообщение не получил. Куда обращаться.

Есть ли шанс получить свои деньги обратно, когда сделала заказ через соц. сеть, а он не пришёл? Оплачивала на карту сбербанка, указанную организатором группы, у меня есть ФИО организатора, номер карты и моб. телефон. Организатор постоянно 'кормит завтраками' сейчас обещал вернуть деньги, но прошло уже два месяца, ни денег ни товара, я так и неполучила. Могу ли я в такой ситуации подать исковое заявление? И какогы шансы выйграть дело?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение