Купленный в салоне Евросети телефон поломался через месяц - права покупателя и возможные действия

• г. Москва

Ситуация следующая: я купила телефон в салоне евросети, он проработал месяц с небольшим. В салоне мне отказываются возвращать деньги. Что я могу сделать, и кто прав?

Ответы на вопрос (1):

Нужно с нашей помощью составить претензию и подать ее продавцу, откажет в удовлетворении, тогда с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я купил месяц назад телефон в салоне евросеть. При его использовании постоянно возникали проблемы. Я решил сдать его обратно, и получить обратно свои деньги. Менеджер салона Евросеть ответила, что они не принимают обратно телефон и деньги не будут возвращать. Как мне быть и как я должен поступить в данной ситуации? Рауф.

Купила аккумулятор на телефон в салоне Евросеть, оказался бракованным, с момента покупки прошёл 1 день, деньги возвращать отказываются, что делать.

Здравстуйте! Вопрос у меня такой: я купил телефон в евросети через месяц с небольшим он перестал включаться что мне делать? Обязаны ли сотрудники евросети вернуть мне деньги?

Будьте добры, подскажите, я приобрела в салоне телефон в декабре месяце. Гарантия телефона год, после 5 месяцев эксплуатации телефон сломался, отдала его в ремонт (ремонт за счет салона). После ремонта он проработал еще месяц и снова сломался. Мне снова предложили ремонт в салоне, но гарантии нет что он снова не сломается через месяц. Скоро закончится срок гарантии и мне придется ремонтировать за свой счет. В салоне не хотят возвращать деньги или обменять на новый телефон. Скажите, могу ли я вернуть деньги за товар или хотя бы новый телефон?

Здравсвуйте! Мы купили в салоне телефон. Через два месяца он сломался. Мы его отдали обратно в салон. Прошло 45 дней и ни телефона и деньги не хотят возвращать. В салоне говорят, что телефон в пути и пока он не придет они не могут вернуть деньги. Какими правами мы имеем. Спасибо.

Купила сотовый телефон в Евросети. Через 5 дней сломался (экспертиза показала, что был брак производства) Магазин отказывается возвращать деньги за телефон. Имеют ли он на это право?

В салоне купили телефон через месяц начал глючить позвонили в салон там нам предложили все удалить с телефона-неделю проработал и все заново-начал отключаться. Отнесли в салон, телефон забрали на проверку. Итог: мы отказываемся от телефона и просим вернуть деньги... естественно возвращать деньги никто не хочет, телефон яко бы починили. Как правильно поступить (телефон еще не забрали) мы не хотим этот телефон.. Гарантийный срок заканчивается в августе, телефон дорогой Какие действия с нашей стороны мы должны предпринять.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила в евросети телефон. Сдала его в ремонт по гарантии. Спустя 45 дней, мне он не вернулся, в салоне пришел ответ что дефект не обнаружен, аппарат исправен и ожидать когда он вернется обратно. Жду уже 2 недели после 45 дней и его нет. Деньги возвращать отказываются и телефона нет. Говорят не нужно было исправный отправлять. Как быть в этой ситуации?

В мае 2017 года я в салоне "Евросеть" купила сотовый телефон с доп. гарантией на 2-й год. в Июле 2018 года по доп. гарантии отдала телефон в ремонт. После того, как прошло 45 дней с момента сдачи телефона в ремонт, я обратилась в салон "Евросети", где мне ответили, что телефона нет, ждите звонка или смс. На сегодняшний день 07.11.2018 г. телефона нет и нет ни какой информации по нему. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи телефона и вернуть деньги?

Сдал телефон на проверку качества 20 дней, сейчас срок вышел, телефона до сих пор нету в салоне для получения потребителю, в Евросети сказали что доставка телефона с сервиса в салон не включен в 20 дней. Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение