Так вот, вопрос, как написать жалобу правильно и на ломбард, и на работника ломбарда и куда это все отправить?
Вообщем нелегкие времена у нас… И ситуация сложилась такая....
28 декабря 2014года нам пришлось заложит золотую печатку мужа, оценили нам её в 5 500, взяли мы 5 000
19 ноября 2014 года, я пошла в ломбард чтобы оплатить процент в 750р и уменьшить сумму долга на 2300р имеется расчет из банка, что все это было оплачено. Работник ломбарда все пересчитала, прикрепила чек к квитанции, что все оплачено...
15 декабря 2014года я пошла снова платить процент, насчитали мне 650р и у меньшить сумму снова не намного, на 250р… Работник ломбарда оторвала от старой квитанции чек смяла и выкинула в мусорное ведро… Выписала мне новую квитанцию, я думала так и должно быть… По приходу домой, я обнаружила, что сумма совсем не уменьшилась, а даже увеличилась до 4750р… Т.е. работник ломбарда уменьшила сумму от старой квитанции(от 5000р) не посмотрев даже на чек(напомню, она его оторвала и выкинула)...
Вчера вечером я пошла разбираться… сидел тот же работник который работал 15 декабря… Она очень долго пыталась понять что я ей говорю, смотрела какие то расчеты… В итоге сказала :«Я ничего не понимаю о чем вы говорите», я ей начала объяснять ситуацию сначала… На что она мне сказала: У нас стоят камеры и что я выбрасывала, а что нет можно посмотреть по камерам, я конечно согласилась чтобы ей доказать свою правоту… Но она тут же снова сказала, что она ничего не понимает сунула мне визитку с горячей линией ломбарда и сказала чтобы я звонила туда, и разбиралась… Вообщем послала мягко говоря… Я развернулась и ушла....
Так вот, вопрос, как написать жалобу правильно и на ломбард, и на работника ломбарда и куда это все отправить?