Как поступить, если страхователь хочет забрать запасные части по старому направлению после ДТП и окончания полиса КАСКО

• г. Москва

Ситуация такая: В наш СТОА поступило направление на ремонт авто по каско, со страховой мы все согласовали (стоимость, запчасти и т.д.) Приезжает страхователь и говорит - Я попал в ДТП более серьезное, чем было до этого. Так как мне еще не сделали ремонт по прошлому направлению, и полис каско у меня уже закончился (он уже застраховался в другой СК), хочу забрать запасные части по тому убытку. Посоветуйте пожалуйста как быть в такой ситуации. У меня несколько мыслей: 1. Отозвать согласование, и пусть страховая разбирается с ним сама (только есть ньюанс - у нас уже заказана запчасть, кто мне ее возместит)? 2. Так как клиент будет ремонтировать в другом СТОА, и просит запчасти, то провести фиктивный ремонт (только оформление документов) и отдать запчасти и получить на этом еще прибыль! Я так думаю что даже для страховой это будет выгоднее, потому что если оформлять клиенту выплату страховая выплатит все по полной стоимости. А если проводить через СТОА то у нас и нормочас ниже и скидки на ЛКМ и запчасти. Спасибо! С Уважением, Юрий.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Если клиент согласится подписать акт выполненных работ - возможен вариант 2. Если нет - только вариант 1.

Спросить

Здравствуйте. По вашему вопросу считаю лучше поступить следующим образом, которым вы понесете наименьшие убытки. Если новые повреждения накладываются на прежние, то самый целесообразный вариант - это отозвать согласование и пусть СК с клиентом разбирается сама - либо выплачивает стоимость запчастей и ремонта по первому случаю, либо проводит экспертизу на предмет относительности повреждений к 1 и 2 случаю. Ну а приобретенную деталь со временем продадите или пристроете - в деньгах же вы все равно не проиграете. Во всех остальных вариантах - можете быть втянуты в в данный конфликт, что может за собой повлечь ваше участие в суд. разбирательствах.

Спросить
Светлана Викторовна
24.12.2015, 10:12

Сын признан виновным в долгом процессе ремонта планшета и оштрафован, хотя не взял деньги с клиента. Что делать?

У нас такая ситуация. Клиент подал в суд на сына, как на ЧП за то что тот долго производил ремонт планшета (по просьбе сына запчасти на планшет должен был оплатить клиент, так как сумма стоимости запчастей превышала стоимости самого планшета на момент ремонта-то клеент отказался оплачивать запчасти) На суде клиентом была предоставлена проведенная со слов клиента экспертиза планшета (планшет находится у нас), суд принял такую экспертизу не смотря на наше возражение. В квитанции сын указал только диагностику планшета, но не поставил стоимость диагностики. После диагностики он и предложил клиенту оплатить стоимость запчастей, так как планшет был не на гарантийном ремонте. И сын не имел право делать гарантийные ремонты как ИП.В результате суд признал клиента правым и насчитал сыну кучу штрафов. Теперь он должен выплатить и клиенту более 10000 рублей (в том числе и моральный вред), хотя не взял ни одной копейки с клиента. Правомерно ли решение суда и что можно сделать в этом случае. Спасибо.
Читать ответы (1)
Марат
09.08.2012, 22:10

Задержка ремонта авто по КАСКО в СК РОСГОССТРАХ - как добиться завершения работы на СТО?

КАСКО в СК РОСГОССТРАХ. Вид страхового возмещения по условиям договора ремонт на СТО по направлению страховщика. После ДТП получил направление на ремонт и сдал 28.11.2012 авто на СТО в другом городе по направлению страховщика. Прошло 8 месяцев а ремонт авто так и не закончен. Отправил претензию на СТО и получил ответ что ремонт будет закончен 01.08.2012. В указанный срок автомобиль не был отремонтирован по причине того что некоторые запасные части не подходят (пришли не те запчасти из-за ошибки в каталоге). Когда будет закончен ремонт неизвестно так как срок поставки запчастей от 7 дней и до бесконечности так как запчасть редкая, хотя на других СТО в городе эта запчасть есть. Подскажите пожалуйста какие действия предпринять чтобы наконец-то забрать отремонтированный авто.
Читать ответы (7)
Артур
11.09.2018, 14:17

Произошел страховой случай по ОСАГО - СТОА не выполняет ремонт ТС, не согласовывает смету со страховой компанией?

У меня произошел страховой случай по ОСАГО, по которому страховая компания признало страховое событие страховым случаем и страховая компания выдала направление на ремонт ТС на СТОА по электронке самой СТОА, меня уведомили смс уведомлением. После звонка на СТОА о том, получили они направление или нет, ответ был положительным. Были оглашены сроки на согласование сметы со страховой компанией, это одна - полторы недели. Сечас уже идет третья неделя, но меня не вызывают на СТОА. В конце прошлой недели я уточнял вопрос по ремонту своего ТС, мне сказали, что еще не согласовали смету со страховой компаниейи на вопрос, как долго будет это согласование, они не знают. К тому же мне сказали, что ремонта моего ТС не будет, а будет выплата. Вчера я обратился в страховую компанию по поводу того, что мне сказали про выплату по электронной почте, я получил ответ, что у меня направление на ремонт, а не выплата. Что мне делать в этой ситуации? Может СТОА не хотят ремонтировать мой Авто и присвоить себе часть денег? Что мне нужно делать в этой ситуации и какие сроки на согласование сметы СТОА со страховой компанией? Ниже ответ страховой компании на вопрос о ремонте или выплате моего ТС: Уважаемый Артур Алишерович! В ответ на Ваше обращение от 10.09.2018 года (вх. № 348972) сообщаем следующее: Вами было подано заявление о страховом событии в связи с повреждением застрахованного транспортного средства (далее ТС) DAEWOO модели NEXIA, г/н Н 534 АН 136. По итогам рассмотрения предоставленных Вами документов, заявленные события были признаны страховым случаем. АО «АльфаСтрахование» выдало направление на ремонт на СТОА ИП Кувакин Е.Л. В данном направлении были отражены все необходимые работы по устранению повреждений, относящихся к заявленному страховому случаю. Ремонтно-восстановительные работы на СТОА производятся согласно направлению на ремонт от компании. С уважением, Курчаков Алексей Александрович Служба контроля качества сервиса. АО "АльфаСтрахование"
Читать ответы (1)
Николай
13.03.2019, 16:18

Отказ СТО в ремонте после ДТП - как получить компенсацию от страховой?

День Добрый. Попал в ДТП. Виновник не я. От страховой получил направление на ремонт в СТО. Там отказались ремонтировать машины, сославшись на долгий срок поставки запчастей. СК выдало второе направление, в другое СТО. Там так же отказались ремонтировать машину по той же причине, а также невозможность приобрести запчасти по сайту РСА. Сейчас СК собирается произвести выплату, но этой суммы не хватит для проведения ремонта. Что мне делать в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Ольга
11.07.2016, 16:18

Что делать, если официальный дилер задерживает ремонт автомобиля и не поставляет запчасти

Ситуация такая. 30 апреля сдали в ремонт автомобиль после наступления страхового случая, после согласования со страховой по стоимости ремонта были заказаны запчасти для ремонта 20 мая. до сих пор машина не отремонтирована и срок окончания неизвестен, т.к. все еще не поступили запчасти. Что можно сделать в данной ситуации и куда обращаться, если действия официального дилера по ремонту автомобиля неправомерны?
Читать ответы (2)
Инна
13.07.2020, 09:49

Как вернуть стоимость запчастей при отказе клиента после диагностики компьютера?

Занимаюсь ремонтом компьютера (частный мастер) по договору забора и оказании услуг. Обратился клиент, приехал на заказ, на месте решили, что компьютер нужно забрать на диагностику, клиент согласился. Продиагностировал данный компьютер, пришел к выводу, что нужно менять запчасти. Позвонил клиенту, сообщил, озвучил стоимость запчастей и работы, согласовали. Договорились когда он будет готов (через 3 дня). За эти 3 дня ни звонка ни сообщений от клиента не поступало. За час до обговоренного времени, клиент позвонил и отказался. Вопрос: что можно сделать в данной ситуации и вернуть стоимость запчастей? Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Гость
22.03.2018, 19:34

Страховая требует оплаты 50% износа запчастей при ремонте по полису ОСАГО - адекватная практика или несправедливость?

Страховая дала направление на ремонт по полису осаго. В направлении написано: клиент оплачивает самостоятельно 50% износа от общей стоимости запчастей. Полис виновника от 10.03.2018 г. На сколько это правильно?
Читать ответы (1)
Алексей
15.01.2013, 15:01

Задержка ремонта автомобиля на СТО - возможные сроки и меры воздействия в случае проблем со страховой компанией

Что мне делать в такой ситуации: в конце октября я попал в ДТП, в котором не был виновником. У меня оформлена ОСАГО. Страховая компания согласовала ремонт моего автомобиля в середине ноября и машина была отправлена на СТО. В связи с несогласованностью действий между СТО и страховой компанией дополнительное согласование на счет окончательной стоимости ремонта авто продлился до середины декабря. После чего СТО произвело заказ запчастей необходимых для ремонта автомобиля. В конце декаря пришла часть запчастей, но СТО отказалось начать ремонт авто, пока не придут все необходимые запчасти. Вот уже серидина января оставшаяся часть запчастей так и не прибыла, СТО постоянно кормит завтраками на счет даты доставки доп. запчастей и в каждый раз находит этому объяснение. Подскажите есть ли какие сроки ремонта авто на СТО по страховке? И какие меры воздействия есть на такую ситуацию?
Читать ответы (2)
Борис
15.01.2015, 16:25

Ситуация с ДТП - страховая компания ставит вопрос о тотале, как добиться выплаты полной стоимости?

Попал в ДТП 01.12.14. 11.12.14 получил направление на ремонт, авто находится у официального диллера, ремонт по полису каско там же. После дефектовки диллер отправил документы в страховую. После анализа СК ставит вопрос тотала. Каско оформлен в евро. Страховая сумма составляет 22604 евро. Ремонт на сто офиц диллера составил 561 тысячу. Почему ставят вопрос о тотале не понятно... В СК дело остановилось на рассчете действительной стоимости авто... Сроки согласования стоимости ремонта по правилам страховой составляют 10 рабочих дней. С 11.12 эти сроки уже прошли. Что можно сделать в данной ситуации? Вопрос второй. По полису каско: выплата полной страховой суммы без учета амортизационного износа в случае хищения или уничтожения вашего автомобиля. Но при один раз в страховой сообщили о том, что в случае тотала будет учитываться износ... Можно ли добиться выплаты полной стоимости при тотале?
Читать ответы (1)
Артем
18.08.2016, 14:55

Предприниматель ИП встал перед выбором - что делать, если клиент готов подавать на него в суд после поломки двигателя?

Я предприниматель ИП, с хорошим опытом работы в своей сфере, но плохо знаю юридические тонкости своего бизнеса, занимаюсь я ремонтом автомобилей, сейчас стакнулся с такой не приятной ситуацией. У нас в автосервисе ремонтировалась машина, проводили ремонт двигателя по причине утечки антифриза. У клиента была проблема с ГБЦ (головкой блока цилиндров), в головке из-за перегрева двигателя выкрутилась резьба в месте с свечой зажигание, клиенту мы сказали что ГБЦ под замену, нужно менять. Клиент отказался менять ГБЦ из-за дорогой стоимости запчасти, мы предложили сделать ему ремонт ГБЦ, так как у клиента не было возможности к покупки. В староней организации специализирующейся на таких ремонтах ГБЦ мы все сделали, стоимость ремонта обошлась клиенту в 20 раз дешевле чем запчасть. Собрав и протестировав двигатель мы отдали клиенту, все было отлично. Клиент забрав машину от нас поехал на заправку, заправив полный бак 98 бензином, через 50 км у него начинаются проблемы с двигателем. Привезя обратно машину к нам, мы с делали вскрытие мотора и обнаружили прогоревший поршень и полопавшуюся ГБЦ, в основном из нашей практике это следствие не качественного бензина, из-за примесей в бензине, октановое число завышено, и из-за большой температуры горения прогорают детали двигателя. Клиент делает проверку бензина и утверждает что все в порядке, а приехавший вместе с ним независимый эксперт утверждает, что это дело все в ремонте ГБЦ, и что такого делать нельзя было. Но мы прекрасно понимаем, что поломка двигателя вызвана не из-за этого, а это просто вариат зацепится за это. Клиент говорит что будет подавать на нас в суд, но если до судебно решить вопрос, то нужно отремонтировать ему двигатель, а там уже совсем другая стоимости ремонта. Вопрос, что мне делать в данной ситуации, если вероятность выиграть суд или лучше решать до судебно, стоимость ремонта на данный момент 100000 р, что будет выгонее? Проводить экспертизы за свой счёт, вызывать независимого эксперта и обращаться к юристу, не жели посинить ему двигатель и забыть за это. Как привильнее мне поступить, чтоб мне дороже это не стало?
Читать ответы (8)