Проблема с покупкой игровой приставки - магазин отказывается принять товар обратно
Получилось так, что я пошла покупать мужу подарок на Новый год и купила ему игровую приставку PS4, позже выяснилось то эта не та приставка о которой он говорил, покупала приставку перед закрытием магазина, поэтому в этот же вечер не успела приехать и сдать её, на следующий день утром, они отказались её принимать или обменивать, хотя приставку даже не изымали из упаковки и не включали её дома, коробка не повреждена. Я написала претензию, на которую мне на следующий день ответил управляющий магазина, который сразу мне отказывал, что он и написал в ответе на претензию, то они вынуждены мне отказать, как быть?
Здравствуйте. Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Если эти условия для обмена есть, то направляйте претензию продавцу по ст. 18,22 ЗОЗПП. Учтите, что магазин имеет право провести экспертизу товара.
СпроситьДобрый день! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьПридётся мужу играть в эту, или продавайте третьему лицу, с хорошей скидкой. Действия магазина правомерны.
Спросить