Как решить проблему с покупкой планшета и несоответствием указанной камеры?

• г. Санкт-Петербург

Такая вот ситуация:

В салоне связи решили купить планшет, на ценнике было указано что камера планшета составляет 5 мегапикселей, а когда пришли домой и стали основательно разбираться с устройством, оказалось, что камера 2 мегапикселя, через два дня поехали менять планшет, но продавец отказался, ссылаясь на то, что на ценнике была опечатка, но почему они тогда не предупредили, о несоответствии информации во время покупки, подскажите пожалуйста, что нам делать? Ценника уже нет, доказательств тоже нет ( ( ( ( ( (

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Увы, доказать ничего не сможете...

Спросить

Ну, раз НЕТ доказательств, то и разговора о какой-либо вине продавца быть не может. Увы!

Спросить

Здравствуйте. Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Если эти условия для обмена есть, то направляйте претензию продавцу по ст. 18,22 ЗОЗПП. Учтите, что магазин имеет право провести экспертизу товара.

Спросить