Пропажа денег после перевыпуска карты в Сбербанке - как ускорить возврат и в какие сроки ошибка должна быть исправлена?

• г. Благовещенск

При перевыпуске карты в сбербанке на счету лежели деньги, при получении карты их не оказалось, сказали ждать сутки. Потом еще трое, в итоге сказали по ошибке сотрудника они ушли на другой счет! Что делать, как ускорить процесс возврата? И в какие сроки ошибка должна быть исправлена? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите письменную претензию, дайте банку 5 дней, затем обратитесь в суд.

Спросить
Гуля
30.07.2015, 14:44

Ошибки в переводе имени и отчества при получении миграционной карты и патента

Когда я приехала и получала миграционную карту в аэропорту была допущена ошыбка в переводе моего имени. Дальше больше по этой ошыбке я сделала регистрацию а потом при получении патента были допущены еще ошыбки в моем отчестве и имени тоже. Как я могу все исправить и должна ли я еще доплачивать за ошыбку других людей?
Читать ответы (1)
Максим Константинович
24.03.2015, 18:44

Процесс исправления номера карты - как решить проблему и ускорить процесс возврата денежных средств

Во время перевода денежных средств моим другом на мою банковскую карты сотрудница сбербанка допустила ошибку в номере карты, с того времени прошло уже 3 недели, отправитель практически каждый день приходит узнать о состоянии ошибки, а сотрудники банка отвечаю все одно и то же-ожидайте! Что делать и как ускорить процесс!
Читать ответы (1)
Татьяна
08.10.2017, 20:13

Возможно ли отменить перевыпуск пенсионной карты Сбербанка после ее нахождения?

Здравствуйте. Можно отменить перевыпуск пенсионной карты сбербанка? Я думала, что карта потеряна, но нашла её. При звонке в сбербанк мне сказали, что отменить перевыпуск нельзя, потому что процесс перевыпуска уже запущен. Перевыпуск был заказан 08.10.2017 утром и вечером этого же дня я хотела его отменить, потому что карта нашлась.
Читать ответы (4)
Юлия Владимировна
19.12.2015, 01:04

Проблемы с перевыпуском карты - задержка, ошибочная фамилия и отрицательный баланс

У меня такая проблема: перевыпускала карту, в связи с утерей, карту делали дольше указанного срока, при получении оказалось, что сотрудник банка сделал карту на другую фамилию. Карту опять перевыпустили, так же ждала очень долго, при активации оказалось, что баланс на карте ушел под минус. (при потере на счету были средства). Пытались получить выписку, там нет никаких данных, сотрудники не знают, платно или нет перевыпуск карты в их банке (в договоре об этом нет ни слова). И должна ли я платить за ошибку их сотрудника? В других банках перевыпускала карту бесплатно.
Читать ответы (1)
Евгений
27.09.2016, 08:35

Счет в банке с ошибкой в фамилии - куратор не исправляет и деньги не приходят - что делать?

Перечислили средства на счет в банке открытый мною но в моей фамилии допустили одну ошибку, поэтому банк не принимает такой перевод, я писал старшему суд. приставу заявление в свободной форме чтобы они исправили ошибку и еще раз приложил к заявлению правильные данные по счету в банке, но деньги все равно не приходят видимо ошибка не исправлена что делать и сколько уже можно ждать?
Читать ответы (3)
Наталья
17.11.2016, 21:10

Ошибочно переведенные деньги на кредитную карту

Погасила досрочно кредит в Банке потом выяснилось, что сотрудник Банка не правильно проинформировал на какую карту ложить эти деньги. ..в итоге деньги проболтались не на нужной карте. ..это выяснилось только по истечению срока действия карты кредит естественно не закрылся и я в черном списке банка. Что делать? По сути не моя ошибка ошибка сотрудника... в течение полугода не беспокоили... итог список черный. Помогите.
Читать ответы (1)
Ирина
29.02.2016, 21:15

Проблема с переводом материнского капитала - деньги отправлены на неправильный счет. Как вернуть их?

Я в пенсионном фонде оформила 20000 р от материнского капитала! Но они ушли на другой счет! В сбербанке говорят ошибка в номере счета и, что виа на пенсионном фонде. Пенсионный фонд на сбербанк! Что мне делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Марина
09.10.2013, 09:46

Проблемы с получением пенсии на социальную карту - ошибки с фамилией и счетом в Сбербанке

Бабушка решила получать пенсию на социальную карту и оформила заявку на выпуск карты в Сбербанке. При оформлении заявки сотрудник банка допустил ошибку в фамилии. При подписании документа ошибку заметили и исправили. Счет карты был передан в ПФ. При получении карты выясняется, что карта выпущена на фамилию с ошибкой. Сотрудники банка сказали, что карта будет перевыпущена НО, с другим счетом. Теперь непонятно куда уйдет пенсия и когда реально можно ее получить. Можно ли наказать сотрудников банка за такие ошибки, т.к. человек остался без средств существования и как это сделать?
Читать ответы (1)
Анна
09.11.2014, 00:37

Проблемы с заблокированной зарплатной дебетовой картой в Сбербанке

В Сбербанке была оформлена зарплатная дебетовая карта. Она была утеряна и заблокирована мною по тедефону. При этом ее еще раз заблокировал банк (формулировка: по решению банка). Снять со счета деньги в кассе по паспорту я не могу, так как имею право снимать деньги только в том случае, если карта находится в процессе перевыпуска. В остальное время я обязана пользоваться картой. Заявление о перевыпуске было написано 3 раза, карту то не перевыпускали, то перевыпустили... но мне не отдают, так как она заблокирована по решению банка (...). Правомерны ли действия Сбербанка? На какой срок банк может блокировать счет и имеет ли право банк ограничивать действия клиента по счету наличием карты? Как мне в итоге получить перечисленную зарплату? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Жукова
05.09.2015, 07:46

Ошибочный доступ к чужому счету - Кто несет ответственность и какие меры может предпринять банк

Впервые воспользовавшись услугой сбербанк онлайн, обнаружила карту маэстро, открытую на мое имя. Я не помнила, что заводила такую карту. Специалист_консультант банка заверил меня, что карта моя, персональные данные мои. Спустя месяц, в другом отделении банка консультант также подтвердил, что счет мой. 15.08.2015 я перевела с этого счета 5000 рублей на зарплатную карту.04.09.2015 вызвали в банк и сказали, что счет не принадлежит мне, и доступ я получила по ошибке к чужому счету, хотя персональные данные были мои. Требуют возврата денежных средств. Должна ли отвечать за ошибку банка? Какие меры может предпринять банк, в случае невозврата мной денег? В наличии этой карты у меня нет.
Читать ответы (1)