Как расторгнуть договоры с Ростелеком по телефонной связи и интернету в Челябинской области?

• г. Челябинск

Ип заключены договоры с ростелеком на оказание услуг телефонной связи и интернета в челябинской области. Как расторгнуть эти договоры?

Ответы на вопрос (3):

Напишите письмо в свободной форме о расторжении и отправьте по почте, заказным письмом с уведомлением.

Спросить
Пожаловаться

Направьте уведомление о расторжении поставщику, это прописано в договоре.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Если в договоре не предусмотрен порядок расторжения, то смело направляйте доп. соглашение о расторжении договора. Либо указывайте веские причины расторжения договора. Вторая сторона не согласна - идите в суд.

Спросить
Пожаловаться

Имеет ли право Ростелеком расторгнуть со мной договор об оказании услуги доступа к сети интернет, если я расторгну договор с Ростелекомом об оказании услуг телефонной связи?

В декабре 2012 г. заключил договор ОАО «Ростелеком» об оказании услуг связи.

Были подключены услуги местной телефонной связи и предоставление доступа к сети интернет.

В июле 2013 г. с ОАО «Ростелеком» было заключено дополнительное соглашение об оказании услуги «Интерактивное телевидение». ОАО передало мне в аренду комплект абонентского оборудования для получения данной услуги. Заключение договора и передача оборудования производилась в офисе ОАО «Ростелеком» в г. Шенкурск.

В данный момент офис ПАО «Ростелеком» (фирма переименована) в г. Шенкурск закрыт. Обратился через интернет на сайт компании с предложением расторгнуть договор об оказании услуги «Интерактивное телевидение». Перезвонили. По телефону девушка предложила лично прийти в офис ПАО «Ростелеком» в г. Архангельск (расстояние от г. Шенкурск до г. Архангельск – 380 км.), написать заявление и сдать оборудование, которое находилось в аренде.

Обязан ли я, нести затраты на поездку в офис ПАО «Ростелеком» для расторжения договора.

С уважением А. Пятницкий.

Скажите пожалуйста, каким образом можно расторгнуть договор об оказании услуг телефонной связи (обычный домашний телефон)? Можно ли продать телефонный номер другому человеку, или юридическому лицу?

На маму был заключен договор об оказании услуг с Ростелеком (услуги стационарной связи). Она умерла 4 месяца назад. Обратилась в офис Ростелекома за расторжением договора в связи со смертью абонента. Мне отказали, мотивируя это тем, что должны прийти наследники по истечение 6 месяцев. Правомерно ли?

Обязан ли Ростелеком расторгнуть по требованию абонента договор передачи оборудования в собственность, если сам абонент договор не подписывал, а подписал человек, проживающий временно в квартире, где установлен телефон. Кроме того в договоре указаны уже несуществующие на момент заключения договора паспортные данные абонента (те, которые были у Ростелекома на момент заключения договора на предоставление услуг телефонной связи).

06.05.2014 между мной и ростелеком был заключен договор об оказании услуг связи (доступ в интернет), 23.06.14 было написано заявлении (претензия) о расторжении договора в связи с оказанием некачественных услуг связи, ответа нет до сих пор (18.10.14), но квитки идут на небольшую сумму. Сотрудник сказал, что предоставление услуг связи будет приоставновленно, в тех. службе осмотрели модем, и как будет рассмотрена претензия возможно будет сделать его возврат.

Обязан ли абонент оплачивать модем интернет провайдеру после расторжения договора (договор расторгнут через 47 дней, но факту им пользовались всего неделю, потом я попала в больницу)?

Модем работает только с этим провайдером, больше его никак нельзя использовать.

У меня был договор с Ростелеком на оказание услуг доступа Интернет и телевидение, с договором рассрочки на оборудование, приставки для тв. После некоторого времени произошел сбой интернета у Ростелекома. Подождав примерно дней пять, я пришел к ним и сделал заявление на расторжение договора об оказании услуг, а также хотел расторгнуть договор на оборудование, но они мне в этом отказали, сказали мы у Вас оборудование не примем оно теперь Ваше. Насчитали мне теперь N-ю сумму, теперь я не знаю что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как вернуть оборудование без дальнейшей оплаты? Договор на оказание услуг заключен с "Ростелеком": телефон+ТВ+ интернет, и оборудование в собственность: приставка + роутер с рассрочкой на 3 года. За оборудование оплата производилась 1,5 года. Договор заключен в феврале 2015 г. Договор хочу расторгнуть из-за некачественного оказания услуг (телевидение). После неоднократно вызова специалистов качество изображения не улучшилось. Какие аргументы и законодательные акты привести в заявлении, чтобы расторгнуть договор и вернуть им оборудование без дальнейшей оплаты.

Моя супруга недавно 13.03.2017. меняла тарифный план домашнего интернета в оффисе Ростелекома г.ТОРжок и ей настойчиво рекомендовали подписать договор об оказании услуг подвижной связи а попросту продали сим карту ростелеком при этом ей в устной форме в моем присутствии сообщили что если она приобретет данную сим карту то на оплату домашнего интернет будет скидка 50 % . она подписала договор оплатила за симку 200 р. несколько месяцев она регулярно оплачивала интернет но никакой скидки не предоставлялось. И 27.07.2017. мы получили угрожающее письмо от ростелекома что у нас образовалась задолженность 189 р 99 к. с угрозами о судебном преследовании в случае неуплаты. Но мы даже не активировали эту симку а когда прочитали договор об оказании услуг подвижной связзи вернее все что написано неимоверно мелким текстом то узнали что никакой скидки по этому договору нет. Как нам быть? Можно ли действия Ростелеком назвать мошейничеством? И как расторгнуть этот договор связи и вернуть симку? Сумма небольшая и мы бы ее заплатили но где гарантия что шантаж Ростелекома не прекратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение