Так что удачи тебе. Хотела бы узнать как мне поступить в данной ситуации,

Читайте также:
Вопрос №5729843

В группе в контакте был согласован обмен с одним пользователем, вещи на вещи, с нашей стороны посылки были собраны и отправлены. При этом она указала в личном разговоре, что посылку тоже собрала и отправила. На следующий день она удаляет свою страницу и оказывается что она ничего не отправляла, а просто обманула. Таким же способом она обманула еще несколько человек, а некоторым повезло что они не успели просто ей ничего отправить. В итоге посылки обошлись и так не дешево так еще столько же придется платить за возврат.

Мы нашли ее страницу и ее родственников написали что бы она компенсировала все наши затраты из-за ее обмана, на что она сначала заблокировала от нас сообщения, а потом написала. Привожу дословно вычеркнув имена и фамилии: Вы что добиваетесь своими сообщениями? У меня все родственники про вас знают, что посылки ваши не получены и завтра пойдут обратно. Хочу тебе поведать новость: во-первых, у меня свекровь работает начальником ОПС, она официально с 3 свидетелями зафиксировала бумагу, что я посылки не получила и они будут отправлены обратно, все это печатью заверено, во-вторых, ты нарисала сообщение моему брату, он участковый по Октябрьскому району, он мне объяснил: что деньги ни вы мне ни я вам не переводила за посылки, а то что вы их отправили, а я не получила или передумала вам отпралять, состава преступления в этом нет, это так же если бы я тебе отправила посылку с наложенным платежом, а ты отказалась выкупать ее. еще, он созвонился с вашим подпоковником полиции, который, я так понимаю, главный по новосибирской обл, объяснил все суть проблемы, тот дал ответ по эл почте отрицательный.. так что выбор за табой, как только вы получите посылки на руки, мой брат направит запрос к вашему участковому, и будите писать объяснительную на каком основании вы распространяли такую информацию. Так что удачи тебе.

Хотела бы узнать как мне поступить в данной ситуации, в какие инстанции обратиться и что написать? А то как мы поняли органы правопорядка считают что в ее действиях не было мошеннических действий и она спокойно может и дальше обманывать людей.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Ставрополь
26.12.2014, 22:29

---обращайтесь с письменным заявлением в прокуратуру города по месту регистрации. данной гражданки. прилагайте переписку.и просите завести уголовное дело. по факту мошенничества ст.159 УК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Мурманск

Как получить свои посылки, которые почта России потеряла или отправила не на тот адрес?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)

Юрист г. Самара
03.06.2019, 13:10

В суд обращаться если срок претензий не пропустили

Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О связи" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.06.2019)

""Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение

1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.

""2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.

3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном "законодательством" Российской Федерации.

""4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.

""5. Претензии предъявляются в следующие сроки:

1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);

2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;

3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.

6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.

""7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 42-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:

1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;

2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи;

3) претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.

(пп. 3 введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 42-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.11.2019 ст. 55 дополняется п. 8.1 (ФЗ от 01.05.2019 N 90-ФЗ). См. будущую "редакцию".

[quote]""9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Мурманск
04.06.2019, 01:45

Если срок хранения посылки, которая пролежала на почте, истек и Почта отправила ее обратно, - ОНИ НИКАК НЕ МОГУТ ЕЕ РАЗВЕРНУТЬ ОБРАТНО... Нет законных оснований и не предусмотрено регламентом.

Обращайтесь в суд. Доказывайте вину почты, взыскивайте ущерб. Стоимость посылок - должны доказать. Если они были застрахованы. - получите только стоимость страховки.

Вам помог ответ?ДаНет

Скажите это нормально что посылка столько висит на почте турции и не отправляют обратно.

Была отправлена посылка из белоруссии в турцию. В посылке была косметика. Турецкая таможня не приняла посылку и не дала разрешения на выдачу. Мы написали отказ от посылки 27 ноября и до сих пор посылку не отправили обратно. Скажите это нормально что посылка столько висит на почте турции и не отправляют обратно.

Фирма г. Стамбул
22.12.2018, 11:17

Вполне вероятно, что посылку могут конфисковать. Так как к пересылке разрешены только вещи, предназначенные для личного пользования.

Поэтому зависит от количества косметики. В случае нарушения таможенного законодательства правительство страны получения ВПРАВЕ конфисковать отправленное или часть отправленного в целях меры обеспечения.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Тюмень

Здравствуйте, нам пришла посылка и того что нужно пришло совсем не то, что нам делать?

У нас такая ситуация. Были заказаны вещи с Украины. На сумму более 10 т.р.

Сначала нам пришла посылка, но при вскрытии оказалось, что там чужие вещи. На пакете были ФИО сортировщика, и был сделан вывод, что нашу посылку перепутали на сортировке в Москве. После этого нами была написана претензия. И тут нам одна за другой приходят ещё 2 посылки. Но и они оказались не нашими. Нам предложили написать заявление на поиск посылки, но складывается ощущение, что наши вещи попросту украдены. ПР не дает никаких внятных объяснений. Что нам делать, что бы нам вернули именно нашу посылку?

Юрист г. Тюмень
10.05.2013, 08:43

Уважаемая Татьяна!!!

В Вашей ситуации ответить однозначно нельзя, но попробуем разобраться.. на сколько я понимаю что Вы именно заказали вещи с Украины а не отправили... Вот тут может возникнуть сразу несколько встречных вопросов и почта России может оказаться не при чем. Ну даже если предположен что отправитель находящиеся на Украине отправил именно то что Вы заказали.. и в Ваш адрес пришло не то что отправляли то ответственность ложиться на почту России. Так что вопрос можно решать в судебном порядке.. только вопрос доказывания ляжет на Вас и как Вы будете доказывать то что именно эти Вещи были отправлены с Украины.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Санкт-Петербург

Значит ли это, что придётся платить пошлину 30% - с суммы превышения 200 евро?

День добрый.

Родственник отправил посылку из Италии в РФ почтой. В посылке несколько вещей в подарок мне. Вещи на сумму 600 евро, официально написана в документах при оформлении. Первый раз отправлял, по честному написал.

Сейчас получила таможенное уведомление. Значит ли это, что придётся платить пошлину 30% - с суммы превышения 200 евро? Возможно ли как-то этого избежать. Неприятная ситуация на ровном месте.

Юрист г. Москва
18.02.2021, 15:42

Добрый день Ксения. Необходимо будет оплатить 15% в части превышения 200 евро. Этого никак не избежать.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Мурманск

Мои посылки почта отправила обратно, вина почты, перепутали адрес.

Почта перепутала адрес, и мои посылки, отправленные мною из Таиланда, пролежав на почте, были отправлены обратно в Таиланд. Вина почты, адрес на посылке был правильный. Я ХОЧУ получить свою посылку, но она уже в Таиланде. Как мне получить посылку обратно?

Адвокат г. Мурманск
04.06.2019, 23:39

Обращайтесь на почту в Тайланде. Попробуйте по телефону связаться,-может у них не такая бюрократия, как у нас... просите отправить обратно. Все расходы взыскивайте с почты России в судебном порядке, если их вина.

Вам помог ответ?ДаНет

Как нам оформить претензию почте EMS, кто должен оплатить доставку посылки получателю?

Была отправлена посылка в Австрию, по треку клиенту заказ неудачно пытались вручить и через 2 недели сообщили получателю, что посылка отправлена обратно. Получатель никаких сообщений о прибытии посылки не получал. Мы ждали возвращения посылки, а еще через 2 недели получателю опять сообщили, что посылка отправлена обратно, но уже с другой датой возврата. Мы посылку не приняли, она оплачена получателем за пересылку полностью, он хочет ее получить. Как нам оформить претензию почте EMS, кто должен оплатить доставку посылки получателю?

Юрист г. Москва
21.02.2015, 15:10

Здравствуйте.

По ЗОПП и оформляйте

Вам помог ответ?ДаНет

Теперь я точно знаю, что она мошенница и хотелось бы узнать, что мне делать, как вернуть деньги?

Помогите, пожалуйста, возможно ли вернуть деньги. В марте месяце этого года я заказала обувь за 7000 рублей у этой женщины vk.com/anasatasiya на сайте ВКонтакте, перевела деньги на счёт в Сбербанке. После этого начались странности. Я неоднократно спрашивала, где посылка, но она заверяла, что посылка могла где-то затеряться и что будут снова отправлять, номер отслеживания на посылку она мне так и не предоставила. Я жду-жду, и каково было моё удивление, но в мае месяце она удаляет свою страницу ВКонтакте и удаляет свою группу там же. Сначала я не поверила, как такое может быть, думала что просто случайность, но она не появлялась и не связывалась со мной, хотя мой номер телефона у неё был. Я нашла её другую страницу уже в Facebook и написала там. но никакого ответа до сих пор нет, ещё я хотела написать её мужу, но он мгновенно заблокировал доступ к его странице и теперь мне всё стало понятно. Посылка тоже так и не пришла. Теперь я точно знаю, что она мошенница и хотелось бы узнать, что мне делать, как вернуть деньги? Чек у меня остался, переписка тоже. Огромное спасибо за любую помощь.

Адвокат г. Пятигорск
26.06.2014, 15:39

Нина Николаевна!

Пишите заявление в полицию на предмет привлечения этой дамы к уголовной ответственности, тем более что у Вас есть данные в отношении этого лица и иные документы.

С уважением,

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Ставрополь
26.06.2014, 16:45

Вам необходимо обратиться в полицию с заявлением.

Вам помог ответ?ДаНет

Можно ли судиться с почтой?

Можно ли судиться с почтой? Если я отправил техинку из иркутска в америку потом узнал что тот человек кто кто хотел купить эту технику оказался мошейником (посылку отправил прстой емс с обьявленой ценностью) на четвертый день после отправкия я побежал в почто по московскому времени в 2 часа ночи посылка была еще в москве а когда я звонил и узновал получили ли они мое заявление и когда посылка вернется они мне врали и говорили что получили и посылка возращается а потом через 8-10 дней смотрю что посылка уже у получателя я написал заявление на почту они написали что не успели плсмотреть заявление о возрате посылке теперь мы хотим подасть в суд и вернуть хоть деньги за товар котырый мы отправили это реально?

Адвокат г. Санкт-Петербург
07.11.2015, 06:35

Судиться можно с кем угодно. в том числе и с Почтой. Вернуть деньги реально.. Удачи

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Архангельск

Как доказать что оператор с моей почты допустил ошибку и отправил без наложенного платежа!

Такой вопрос отправила посылку наложенным платежом сумма 1300! Посылка пришла но без наложенного платежа просто с объявленной ценностью! Соотвественно денег я обратно не получила! Написала заявление на имя начальника своего отделения они сделали запрос на почту куда я отправляла посылку, пришел ответ что посылка пришла просто с объявленной ценностью без указа наложенного платежа! Значит ошибку допустил мой оператор когда отправлял посылку, но они сказали что не виноваты значит я так заполнила! У меня остался номер индефикатора там тоже указана просто с объявленной ценностью, как мне доказать что я отправляла наложенным платежом, заполняла два бланка! Как доказать что оператор с моей почты допустил ошибку и отправил без наложенного платежа! Куда нужно обратится!?

Юрист г. Архангельск
27.07.2015, 14:17

Чтобы привлечь к ответственности почту, нужны доказательства того, что Вы заполняли бланк наложенного платежа. Попробуйте написать претензию на имя начальника отделения с просьбой поднять документы по Вашей посылке и выдать Вам копию бланка, который Вы заполняли.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Петропавловск-Камчатский

Теперь требуют, чтобы я оплатила посылку за свой счёт, так как надо было написать не фио, а начальник опс...

Работаю начальником опс. отправила служебную посылку и в обратном адресе указала свою фамилию. Теперь требуют, чтобы я оплатила посылку за свой счёт, так как надо было написать не фио, а начальник опс...

Адвокат г. Москва
17.06.2019, 09:15

Основания для оплаты причинённого ущерба работодателю указаны в гл.39 ТК РФ.

Не желаете платить, заставить не могут, удерживать из зарплаты не имеют права. Только по суду.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение