Проблемы с бракованным телефоном - отказ в обмене и отсутствие ответа от магазина MTS - как решить ситуацию?

• г. Москва

Купили в салоне магазине мтс телефон. В течении 8 дней стало понятно что он бракованный, связь с телефоном попадала. Решили телефон обменять, вернули в магазин где его покупали, там потребовали доп проверку качества, 20 дней. По истечениии срока нам ничего не сообщили. Писали в магазин претензию, но там нам сказали что она рассматриваться не будет. Уже более 30 дней прошло. Что нам делать к кому обращаться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

При наличии отметки об отправке претензии нужно обращаться в суд с иском, если нужно его составить пишите составлю.

Спросить

Николай Валентинович, здравствуйте!

Вам необходимо направить в магазин претензию с уведомлением о расторжении договора купли-продажи телефона и о возврате денежных средств, а также выплате неустойки, компенсации морального вреда.

Налицо нарушение Закона РФ "О защите прав потребителей".

Если в удовлетворении претензии будет отказано, то следует обращаться в суд.

Спросить
Алексей
16.12.2015, 10:23

Задержка в рассмотрении претензии - как действовать, если салон МТС не отвечает на требования обмена бракованного телефона

Я купил телефон в салоне МТС, но он оказался бракованным и я на следующий день отнес его обратно на проверку качества. Через 21 день мне его не вернули, и я написал претензию, с требованием обменять аппарат в связи со срывом сроков проверки качества. Как мне сказали, срок рассмотрения претензии 10 дней. Уже прошло 11 дней, а ответа нет. В салоне ничего не говорят. Подскажите пожалуйста, что мне нужно делать дальше?
Читать ответы (3)
Юлия
19.10.2018, 16:42

Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?
Читать ответы (3)
Anna
27.02.2013, 07:58

Проблемы с качеством и обмен товара - мой опыт покупки телефона Самсунг в МТС

Купила 28.12.20012 г. телефон Самсунг в магазине салоне МТС, через пять дней сломалась камера. 09.01.2013 г. написала претензию о том что прошу обменять на товар надлежащего качества. Получила ответ, что телефон нужно сдать на проверку качества - сдала телефон на проверку качества, по истечении 20 дней - написала претензию что срок прошел и прошу обменять телефон на телефон надлежащего качества. Получила ответ, что телефон отправлен на ремон. На каких основаниях, я покупала телефон не для того чтоб его ремонтировали! Что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.11.2015, 10:08

Сданный телефон в магазин МТС не возвращается после истечения 21-дневной проверки качества - возможна ли претензия на возврат?

Сдавал телефон на проверку качества в магазин МТС. Проверка качества идет 21 день. Телефон не вернули по истечении 21 дня. Сказали в магазине в обмене и возврате отказано так как недостаток несущественный. Но телефон оставили до 45 дней. Сказали будут ремонтировать. Телефон сдавал 29 октября. 45 дней проходит 13 декабря. То есть, по истечении этого срок я спокойно могу написать претензию на возврат?
Читать ответы (1)
Олеся
28.09.2015, 21:25

Проблемы с телефоном - Задержка в возврате денег после проверки качества

Меня зовут Олеся. У меня проблемы с телефоном. 8 августа я купила телефон Fly за 4000, через 13 дней принесла его обратно в магазин описав его проблемы. Магазин забрал телефон на проверку качества и дали под роспись бумагу в которой указано что проверка будет длится с момента передачи телефона в сервис но не более 20 дней. После 25 дней не получив телефон я написала претензию на возврат денег. После прошедших еще 10 дней после написания претензии я настойчиво прошу вернуть мне деньги, на что по телефону отдел претензий магазина сказал, что телефон хороший дефектов не имеет, что он будет в магазине через три дня. Я им сказала что мне нужны деньги так как они просрочили все возможные сроки, и что я подам в суд. Подскажите пожалуйста что мне делать? Звоните пож-та завтра днем...
Читать ответы (2)
Алла
27.04.2016, 21:13

Проблема с бракованным телефоном - задержка возврата или обмена

Купила телефон а он оказался с браком пришла в магазин в этот же день и потребовала обменять телефон или вернуть деньги, продавец сказал что такое не возможно и отправили телефон на проверку качества. В договоре прописано что проверка качества выполняется максимум 20 дней. Пришла в магазин и мне сказали что телефона ещё не прислали обратно ходила уже к ним три раза потом написала претензию о возврате денег. Прошло уже 44 дня как забрали телефон на проверку качества. Куда мне обращаться с жалобами?
Читать ответы (1)
Виталий
05.11.2015, 09:38

Я купил телефон в Мегафон-Ритейл, он сломался на второй день - отказались менять или вернуть деньги.

Я купил телефон в мегафон - ритейл на второй день он сломался. В магазине где я его купил обменять или вернуть деньги мне отказались сказав что отправят телефон на поверку качества в асц. Телефон в асц находится уже более двух месяцев. Писал в магазин притензию чтобы вернули телефон или деньги сказали что свяжутся со мной но так и не связались. Что делать мне?.
Читать ответы (1)
Анна
13.09.2015, 12:44

Проблемы с купленным мр плеером - задержка проверки в магазине и отказ в возврате денег

Купили мр плеер в магазине он стал выключаться на третий день, но работал через недюлю стал не включаться стал моргать экран при включении, сдали обратно в магазин на проверку, где мне сказали, что проверка будет длиться 20 дней, когда прошло 20 дней мне сказали приходите на 22 день, что якобы транспортные услуги в проверку на наличия качества продукта не входит, и входит в нарушение договора о проверке качества продукта. Когда мы его сдали был понедельник, а как сказали мне в магазине они отправят только в следущий день, тоесть изделие у них лежало с 24 августа до 31 августа. Сегодня уже 13 сентября, а заключение я так и не получила. Что делать в таких ситуациях. Что делать если поломка не по нашей причини, и магазин откажеться вернуть деньги, и делать если магазин стал говорить что транспортные услуги не входят в договор проверке качества какие притензии я предьявить магазину?
Читать ответы (2)
Анна
13.09.2015, 12:40

Проблемы с купленным мр плеером - задержка проверки и отказ магазина удовлетворить претензии

Купили мр плеер в магазине он стал выключаться на третий день, но работал через недюлю стал не включаться стал моргать экран при включении, сдали обратно в магазин на проверку, где мне сказали, что проверка будет длиться 20 дней, когда прошло 20 дней мне сказали приходите на 22 день, что якобы транспортные услуги в проверку на наличия качества продукта не входит, и входит в нарушение договора о проверке качества продукта. Когда мы его сдали был понедельник, а как сказали мне в магазине они отправят только в следущий день, тоесть изделие у них лежало с 24 августа до 31 августа. Сегодня уже 13 сентября, а заключение я так и не получила. Что делать в таких ситуациях. Что делать если поломка не по нашей причини, и магазин откажеться вернуть деньги, и делать если магазин стал говорить что транспортные услуги не входят в договор проверке качества какие притензии я мпредъявить магазину?
Читать ответы (1)
Алексей
09.03.2014, 16:41

Проблема с зарядным устройством телефона - гарантийный ремонт и отсутствие ответа на претензию

У меня такая проблема я приобрел телефон в магазине мтс после трех месяцев у телефона пропала зарядного устройства он перестал заряжаться но индикатор показывает обратное после чего я сдал по гарантии в магазин мтс после этого типа течение сорока пяти дней моя жена пришла за телефоном но его не было наличие она написала претензию и через некоторое время магазин позвонок с магазина позвонили и сказали что телефон вернулся из ремонта но причина поломки не было в нем обнаружено на претензию еще не ответили прошло уже 10 дней что мне делать.
Читать ответы (1)