
Проблемы с покупкой телефона - две бракованные замены и вопросы о возмещении транспортных расходов и неустойке
Купил телефон 8 декабря. Через 10 дней заметил недостаток. Отвез его в магазин, который находится в другом городе. Написал претензию, телефон забрали, сказали через 5 дней пришлют новый. Сегодня звоню, говорят два телефона прислали. Еду к ним. Телефоны той же модели, но разного цвета (не обрадовался конечно, но уже хотелось новый телефон)
Решил все проверить досконально. Короче говоря два телефона оказать бракованными.
Уехал я с магазина с пустыми руками.
Сказали через 2 дня будет новая партия. Тогда и приехать.
Предложили вернуть деньги или доплатить и купить другой телефон. От возврата денег отказался. Т.к за то время пока телефон у фирмы цена во всех магазинах выросла на 10 тысяч. Попросту не смогу купить такой же телефон в другом месте.
Достала уже такая нервотрепка. Вопрос такой: по закону могут ли мне возместить транспортные расходы? Одна поездка туда и обратно выходит мне в среднем около 800 рублей. (пол бака бензина)
И за не подходящий цвет могу ли я потребовать неустойку?
