Проблемы с гарантией - Невыполнение обязательств производителем дивана
Купила диван 22.11.2013 г. Производителем является Нижний Новгород, магазин-продавец находится в г. Жуковский, Московской обл. Сломался пружинный блок, диван еще на гарантии. 13.12.2014 оставила претензию на сайте гарантийной мастерской, находящейся в г.Люберцы, М.О.
С той даты мы перезванивались, я просила прислать представителя для осмотра дивана и составления акта, чтобы вернуть диван и вернуть за него свои деньги. Мне ответили, что могут только забрать эту сломанную часть-пружинный блок, и отвезти его на фабрику в Нижний Новгород. Диван до сих пор не вывезен, обещают приехать каждый день и не едут. Я уже не знаю, что мне делать. Подскажите, пожалуйста, может мне стоит ехать в магазин и там писать претензию и требовать возврата денег, но без эксперта это невозможно, замкнутый круг получается. И вообще что я могу сделать в этом случае?
На сайте претензию не оставляют, считайте что и не писали вообще, необходимо составить и направить ее в соответствии с нормами права и требовать обмена всего или возврата денег, если нужно ее составить обращайтесь.
Спросить