Как вернуть проценты за некачественный товар - опыт общения с банком Русский Стандарт.
₽ VIP
У меня такая ситуация. В ноябре 2007 г я купила шубу по кредитной карточке. Она оказалась недоброкачественная и я хочу вернуть шубу обратно в магазин чтобы мне вернули деньги. Но так как шуба в кредите я хотела бы вернуть проценты выплаченные за нее, обратилась в банк Русский Стандарт о начислении процентов конкретно на сумму за шубу. Банк прислал за 5 дней мне справку на всю сумму задолжности. По кредитной карте процентная ставка разная, за снятие наличными одна. За покупку другая.26 марта 2008 г я снова пишу заявление о предоставления мне справки на отдельную сумму, до их пор а сегодня 11 мая банк даёт ответ что моё заявление на рассмотрении. У меня сложилось впечатление о непорядочности банка. Скажите пожалуйста есть какието установленные сроки на ответ моего заявление или это может длится бесконечно, и что в данной ситуация я могу сделать. Каким оброзом можно потребовать у банка такую справку. Да и еще сотрудники банка в г.Перми говорят что в программе компьютера есть установленная программа которая осуществляет начисление процентов на всю сумму, и что врядли мне дадут справку на отдельную сумму. С Уважением Галина.
Галина, к сожалению сроки как таковые на ответ банка не зафиксированы, по своему опыту знаю, что выше указанный банк прописывает в Договоре, что срок ответа 30 дней. Рекомендую Вам написать заявление в прокуратуру с изъяснением ситуации по месту жительства, а также в областную прокуратуру с просьбой о проверке законности действий банка в Вашем отношении, копию заявлений направьте в Банк в порядке уведомления, а также пригрозите письмом.
Заявление в прокуратуру, я думаю, Вы сможете написать сами, для этого не всегда нужен юрист, в крайнем случае я смогу его подредактировать. Обычно это помогает, были случаи когда банки подвергали наказанию за такие действия.
Спросить