Возможно ли вернуть телевизор из-за низкого качества картинки и отсутствия цифрового кабельного входа?

• г. Мыски

Можно ли вернуть телевизор если меня не устраивает качество картинки? В магазине картика на заставке было четкой а кабельное показывает не очень! Нам сказали что есть цифровое-но его в этом телевизоре нет! можно ли просто вернуть деньги а не обменивать.

Ответы на вопрос (1):

Если просто не понравился, то нельзя

Спросить
Пожаловаться

Сегодня купили телевизор в магазине Эльдорадо. У нас кабельное телевидение. Аналоговые сигналы показывают плохо, а цифровые зависают. Нас не устраивает качество картинки. Можно ли по этой причине вернуть телевизор обратно и как скоро нам вернут деньги. Спасибо.

Здал телевизор по горантии в сервисный центр днс. Пропала картинка на телевизоре. Они позвонили сказали сделали. Приехов забирать его они подключили его к компьютеру место монитора картина показывает якобы у них нет антенны чтобы проверить каналы. Привёз домой воткнул антенну и нечего не показывает. Отвёз опять они его забрали делоли опять дней 10 привёз домой и все также телевизор не показывает что мне делоть и куда обротиться.

28 мая приобрели в магазине Эльдорадо телевизор. Телевизор был неисправен, при подключении фотоаппарата и DVD-проигрывателя картинка была черно-белой. 10 июня телевизор обменяли. Оказалось, что заплатили за одну модель, а нам выдали другую модель. При обмене это обнаружилось, и нам выдали телевизор согласно чеку. Во втором телевизоре не работает цифровой тюнер. Менять на такой же не хочу. Могу ли я осуществить возврат товара и получить деньги?

Я купила через интернет-магазин Е 96 телевизор Samsung UE32F6400AK, припросмотре телевизора мне не нравится изображение: картинка не четкая, размытая, никак не могу настроить, телевидение кабельное аналоговое. Как мне быть, подскажите, пожалуйста.

Купила телевизор 21.11.2015 (при покупке был некомплект: отсутствовал один пульт и руководство к телевизору). Телевизор я забрала, потому что хотела именно эту модель, но продавец обещала разобраться и перезвонить т.к. сама засомневалась. В этот же день мне позвонил управляющий магазина и предложил два варианта: вернуть деньги, либо искать недостающее. Я согласилась подождать. Чуть позже осмотрев телевизор и включив его, были обнаружены недостатки, не обнаруженные в магазине из-за яркого освещения: битый пиксель на черном фоне и засвет на экране с правой стороны. 22.11.2015 я перезвонила продавцу и сказала, что хочу вернуть телевизор. Она ответила, что я могу его привозить. Привезти я его смогла только на следующий день 23.11.2015, но в магазине мне отказали в принятии телевизора. Тут же вытащили, видимо, из другого телевизора пульт и сказали, чтобы я забирала телевизор. Претензию я сказал, что принесу завтра. Могу ли я вернуть телевизор в магазин?

Я купил телевизор а он показывает с рябью. Привез телевизор в магазин через три дня на замену или покупку другой модели. В магазине мне отказали, сказали что телевизор показывает нормально. В сервисном центре сказали что возможно у телевизора другая частота и к работе претензий нет. Могу ли я настаивать на замене телевизора в магазине?

Купила телевизор. В магазине было подключено цифровое тв. Дома выяснилось, что это жк и показывает нормально только под определенным углом, что меня не устраивает. Коробку выкинула. Могу ли я его обменять на другой лучшего качества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли вернуть неисправный телевизор в магазин, купленный 5 мес. назад, получив свои деньги, при том что у телевизора гарантия 1 год, а на время покупки телевизору по дате изготовления был почти год?

Купил в магазине плазменный телевизор, прошло несколько дней и на нём пропала картинка. Так как он был на гарантии за ним приехали сотрудники магазина, которые сказали, что через две недели привезут в замен новый телевизор, если не смогут отремонтировать этот. Прошло уже три недели, но не привезли ни старого, ни нового телевизора. На мои звонки они отвечают, что на складе сейчас нет такой модели. Где искать помощь?

Месяц назад мы купили телевизор. Но качество его изображения нас не устроило, т. к слегка размытое и нечеткое изображение. В магазине отказались вернуть деньги, сказав что сделают предварительно экспертизу и только в том случае если будет дефект вернут деньги. Сегодня нам позвонили из магазина и сказали, что экспертиза показала, что телевизор дефектов не имеет и деньги они возвращать не собираются. И если мы хотим обращаться в суд, то это наше право. Подскажите что нам делать. Качество изображения телевизора просто ужасное. Куда нам обратиться и как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение