
Ольга
01.08.2013, 20:06
Отказ продавца в возврате или обмене магнитолы, купленной в ГМ Окей, вопреки низкому качеству товара - правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Приобрели магнитолу, попытались установить, в результате 2 хдневной работы выяснилось, что не работают межблочники. Попытались вернуть в магазин, как товар надлежащего качества, покупали 20.12.14 сегодня 28.12.14. Магазин отказал в возврате денег, т.к. в договоре купли-продажи указано, что в течение 7 дней. Что делать?
Магазин не прав, предъявляйте письменную претензию на возврат или обмен, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте!
Раз отказываются принять - обращайтесь в суд, подтверждайте, что было обращение в установленные сроки...
Спросить