Я хотела приобрести книги, везде обращалась и девушка ответила что у нее есть и она готова мне переслать и.

• г. Псков

Здравствуйте,я хотела преобрести книги,аезде обращалась и девушеп ответила что у нее есть и она готова мне переслать и что она работает по предоплате,объяснила почему(правдоподобно),я взяла деньги и перечислила все,и сейчас она не отвечает...я не знаю что теперь делать

Читать ответы (0)

Псков - онлайн услуги юристов

Алекс
30.06.2022, 17:46

Как поступить, если издательство не выполняет свои обязательства по печати книги?

Издательство не печатает книгу, все сроки прошли, предоплату взяли, договор есть. Отвечают через раз на смс с тупыми извинениями, на звонки не отвечают. Что делать?
Читать ответы (1)
Зида
05.12.2017, 19:21

Пропало общение с книжным супериздательством в Питере - моя книга размещена, но нет ответов

Здравствуйте! Мне ничего не надо формулировать. Я не знаю кому жаловаться на книжное супериздательство в Питере. Я им выслала деньги, чтобы они напечатали мою электронную книгу. Они ее разместили, но не отвечают мне ни на какие вопросы, если спрашиваю, продается ли моя книга или отвечают скрепя душой. Книга размещена в Литресе! Они тоже не дают ответ, пишут, что правообладателем моей детской книги является Супериздательство, и на этом все!
Читать ответы (3)
Наталья
24.09.2014, 21:45

Гражданский муж соседки исчез с предоплатой на лестницу - как вернуть деньги?

Гражданский муж соседки взял 50 000 руб предоплату на изготовление лестницы, без расписки. Месяц говорил что в больнице, сейчас не отвечает на телефон. Есть переписка в агенте, отвечают от его имени,-он в больнице, лестница ваша готова, я позвонила в больницу она одна в этом городе такой не поступал, да и жена говорит что у него ни полюса ни паспорта нет почему-то,что врет что в больнице. С женой он не живет, мне рассказывал что живет при работе. Адреса мы не знаем. Возможно ли вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Светлана
25.11.2015, 15:13

Проблема с предоплатой заказа - отсутствие ответа от поставщика и необходимость вернуть деньги

Перечислила деньги на карту за заказ (полная предоплата). Поставщик сначала инфорировал, но потом поставил в игнор. Не отвечает на звонки и сообщения в интернете. Очень ибидно, я не знаю что делать! Мне очень нужны эти деньги! Как мне поступить? Помогите! ( (
Читать ответы (1)
Лена
07.05.2015, 15:50

Хотела приобрести товар в интернет магазине, по просьбе сделала предоплату и теперь ни слуху ни духу. Не знаю что делать.

Хотела приобрести товар в интернет магазине, по просьбе сделала предоплату и теперь ни слуху ни духу. Незнаю что делать.
Читать ответы (1)
Николай
19.09.2016, 15:39

Как вернуть предоплату или получить товар после мошенничества регионального представителя фирмы?

Региональный представитель фирмы предложил купить у них товар оптом по привлекательной цене. Я согласился. При этом он сказал что работает фирма только по предоплате. Дважды сделка прошла удачно. Была осуществлена предоплата-был привезен товар. На третий раз взял предоплату региональный представитель написал расписку о том, что берет деньги за предоплату, но товар не поставил. Никаких договоров с самой фирмой заключено не было. Деньги представитель брал наличными. Как вернуть мне деньги, переданные в качестве предоплаты, или хотя бы получить товар от фирмы? На сегодняшний представителя уволили.
Читать ответы (7)
Екатерина
16.06.2020, 10:57

Как вернуть предоплату за бронь туристического домика в условиях карантина - личный опыт

В феврале бронировали домик на тур базе, потом передумали, вносили предоплату, договор есть, в договоре указано что предоплата возвращается не менее чем за 10 дней. С апреля пишу им письма и звоню, говорят что денег нет из за эпидемии не работают, платить нечем, бухгалтерия не работает. В мае написали что бы прислала заявление, я отправила, деньги должны прислать как кончится карантин. Пишу им в группу они не работают, друзья звонили хотели забронировать дом, у них все занято было. Я не знаю что делать.
Читать ответы (4)
Галина
20.01.2013, 14:05

Бухгалтерия перечислила средства на карточку неправильно и требует их возврат - справедливо или нет?

Бухгалтерия перечислила на карточку деньги, а теперь говорят, что перечислили не правильно. И сейчас они требуют вернуть эти деньги. Правильно ли они поступают?
Читать ответы (1)
Анастасия
22.08.2017, 15:31

Риски для учебного центра в сфере красоты - предоплата без договора и возможные последствия с Роспотребнадзором

Я руководитель учебного центра в сфере красоты. Занимаемся обучением маникюру, парикмахерскому искусству, визажу и тд. Работаем по предоплате 1000 руб. Но для учениц предоставляем право выбора, занести предоплату к нам в школу и подписать договор, либо перевести предоплату безналом, а договор подписать в день обучения. В договоре указано, что предоплата не возвращается. Одна из запивавшихся девушек хочет вернуть предоплату, договора с ней нет, деньги перевела на карту физ лица. Теперь пугает нас Роспотребнадзором, скажите, чем это может быть опасно для нас?
Читать ответы (3)