Имею ли я право отказаться от товара,когда курьер придет с ним?

• г. Москва

Сделала заказ в интернет-магазине MANGO outlet 24.12.12

При оформлении заказа сроки доставки курьером на дом указали от 3 до 10 дней.Рассчитывала на то,что товар успеет придти к 31 декабря,т.к. в заказе было платье именно для Нового Года.

Сегодня 4-й день со дня заказа,но статус заказа все эти дни: в процессе подготовки

Думаю,что не успеет товар придти вовремя.Хочу отменить заказ,но сделать этого не могу.На сайте нет связи с администрацией и/или консультантами сайта для сообщения им об отмене моего заказа.

Имеется вкладка:Произвести обмен или возврат

При нажатии на нее выскакивает только инструкция,как произвести обмен или возврат.

Вот так она выглядит:

Обмен и возврат

Если Вы не удовлетворены каким-либо товаром, Вы можете вернуть его и/или обменять на другой размер в течение 365 дней с момента получения Вашего заказа, при этом изделие не должно быть ношено, стирано или повреждено.

Для обмена и/или возврата отправьте изделие по следующему адресу:

Шенкер

142155, Россия, Московская область,

Подольский район

п. Львовский, улица Московская, 69

Обмен и возврат невозможно совершить в магазинах Mango и Mango Outlet.

Мы рекомендуем отправлять пакет зарегистрированной посылкой.

ПОЖАЛУЙСТА, ИМЕЙТЕ ВВИДУ:

- Необходимо указать в накладной, какие товары Вы хотите возвратить или обменять. Накладную надо вложить в посылку.

- Если Вы не можете найти накладную, зайдите в Мой профиль, раздел Мои заказы выберите свой заказ и распечатайте Бланк возврата. Если Вы ещё не зарегистрированы, зайдите в раздел Заказы и введите свой e-mail и номер заказа.

- Товары, подлежащие возврату, должны быть в том же виде, в котором Вы их получили.

- После получения Вашего пакета и проверки состояния изделий, мы произведём обмен на другой размер или возвратим стоимость товаров. В этом случае стоимость почтовых расходов возмещена не будет. Примите к сведению, что MANGO не принимает к возврату пакеты, отправленные наложенным платежом.

- Срок возврата денежных средств может составлять от 10 до 21 рабочих дней после прибытия Вашего пакета на склад.

- Разрешён обмен одного и того же товара на другой размер. Чтобы обменять Вашу одежду на другую модель, необходимо вернуть товар и сделать новый заказ. Если нужная вещь отсутствует, Вы получите возврат стоимости товара.

Но я не хочу платить за этот товар,для того,чтобы его вернуть.

Как быть?

Имею ли я право отказаться от товара,когда курьер придет с ним?

Читать ответы (0)
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)
Константин
10.01.2019, 19:38

Проблемы с возвратом средств после утери заказа - Что делать и куда обратиться?

20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Таня
06.06.2016, 10:15

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, который не отвечает на сообщения и телефон

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять). Сайт работает, заказы принимают, но стоит написать вопрос о заказе, сразу отключается администратор. Что можно сделать? Или смириться уже?
Читать ответы (2)
Анатолий Юрьевич
10.09.2014, 12:34

Опоздала доставка из интернет магазина - Как отказаться от заказанного товара и не платить за доставку?

Заказал в интернет магазине товар (отбеливающие пластинки для зубов 1400 р и доставка 550 р.)из Санкт-петербурга. Сам нахожусь в г.Ставрополь. На сайте интернет магазина можно выбрать фирмы осуществляющие доставку. В момент оформления заказа было сказано что срок доставки курьером до двери 2-5 дней, прошло уже 9 дней. Я на сайте отказался от товара (на следюдень после заказа), а они ответили что заказ нельзя отменить. Теперь приходит смс, что доставят товар сегодня к 18-00. Могу ли я отказаться от товара и не платить за доставку, сославшись на невыполнение сроков?
Читать ответы (1)
Алена
13.10.2020, 13:57

Может ли магазин отменять оплаченные заказы - правила и рекомендации для покупателей.

Приобрела товар на сайте магазина детского мира на ночной распродаже по хорошей скидки. Оплатила товар, выбрала время доставки выбрала и оплатила, пришло сообщение что заявка принята. Утром заказ отменили, при обращении в официальную группу сказали что они имеют право отменить потому что это был технический сбой (товаров было много по скидкам большим). Так же в отмененном заказе была кукла по скидке, такую же куклу за такую же цену я купила в розничном магазине накануне вечером. Имеет ли право магазин отменять оплаченные заказы, а так же заказы которые были оформлены с условием оплаты курьеру при получении. Прав ли магазин ссылаясь пункт 4.3 Заказ отменен на основании пункта 4.3 правил продаж "Если после получения Заказа обнаруживается техническая ошибка, в том числе, когда на сайте Продавца отражена некорректная стоимость товара, Продавец информирует Покупателя в течение 1 рабочего дня о невозможности выполнить заказ в связи с возникшими техническими ошибками. В этом случае, покупатель вправе возобновить Заказ по корректной стоимости."
Читать ответы (4)
Вика
13.05.2021, 11:26

Продавец нарушил мои права как потребителя - обман, изменение описания товара и отмена заказа через Ozon

Я оформила заказ 65825336-**** от 09.05.2021 года, через интернет - магазин Ozon (ООО "Интернет Решения"), через который компания - XCOM-SHOP (сторонний продавец) осуществяет реализацию (продажу) своих товаров. Заказ был оформлен с доставкой в пункт выдачи, запланированная дата доставки была расчитана и указана при оформлении заказа на - 13.05.2021 года. Заказ был полностью оплачен банковской картой, при оформлении заказа на сайте интернет - магазина Ozon. Стоимость заказа составила: 27 728 рублей. Оплата прошла успешно 09.05.2021 года, в 21:51 часов, имеется чек об оплате. Наименование заказанного товара: ноутбук Lenovo Slim 7 14 IIL 05, Intel Core i5-1035G4 (1.1 ГГц), RAM 16 ГБ, SSD 512 ГБ, Intel Iris Plus Graphics, Windows 10 Home, (Slim 7 14IIL05), сиреневый. Имеются скриншоты оформленного и оплаченного заказа на этот товар, где чётко видно, наименование и характеристики заказанного товара, и его стоимость. На момент оформления заказа товар находился в наличии, и был доступен для заказа, более того, этот товар так же был доступен для покупки после того, как я уже оформила и оплатила свой заказ (имеется скриншот для подтверждения данного факта). 11.05.2021 года мой заказ был укомплектован, и подготовлен для передачи в службу доставки продавцом XCOM-SHOP, после этого продавец его отменил, якобы товара нет в наличии. Интересно получается! Продавец его уже укомплектовал, упаковал и готовил передать в доставку, об этом свидетельствует статус в личном кабинете интернет - магазина Озон (имеется скриншот для подтверждения), и только после этого заказ был отменён, с указанием следующей причины: товара нет в наличии, то есть товар то всё - таки был в наличии, не воздух же они упаковывали!? Считаю это обманом покупателя, продавец намеренно отменил мой заказ. Кроме того, после отмены заказа, в оформленном заказе была изменена информация о товаре на сайте, карточку товара на сайте подменили, и в отменённом заказе указан совсем другой товар, в описании представлена совсем другая модель ноутбука, с другими характеристиками, и товар, в наличии на сайте отстутствует (имеется скриншот отмененного заказа, где видно модель ноутбука, его характеристики, и стоимость), при этом код товара в описании товара один и тот же что в оформленном заказе, что после его отмены. Продавец нарушил мои права, как потребителя. Указал на сайте не верную информацию о наличии товара, отказался исполнить заказ, рассторгнув договор купли - продажи в одностороннем порядке, а так же подменили карточку товара на сайте, что вовсе не приемлемо, считаю это мошенничеством. Сказать, что я не довольна этим продавцом - не сказать ни чего! Я просто в шоке от его действий. Подскажите, пожалуйста, как его привлечь к ответственности и получить ноутбук, который я заказывала. У этого продавца есть свой интернет - магазин, где он торгует не через озон, а напрямую, и этот ноутук у них в наличии есть, целая партия.
Читать ответы (1)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
10.11.2021, 17:30

Как получить товар со скидкой, который не доступен в заказе на сайте Летуаль?

Был сделан заказ через сайт в летуаль, на одну из позиций предоставлялась скидка 50%, а именно туалетная вода, при оформлении и оплате заказа товар был в наличии. Сейчас в статусе заказа написано, что некоторые товары в данном заказе не доступны для покупки, а именно этот парфюм со скидкой. На данный момент на сайте стоит цена в 2 раза дороже. Я не хочу возврат денежных средств за данный товар, хочу получить именно товар. Как можно это сделать?
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Ирина
29.09.2014, 09:45

В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте?

Я сделала заказ в интернет-магазине. Оплатила банковской картой. На сайте указано, что доставка товара осуществляется через день после оформления заказа. По телефону мне назначили доставку через 2 дня, после оформления заказа. В назначенный день товар мне не доставили. Я написала заявление на возврат денег и отправила его по электронной почте. В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте? Спасибо!
Читать ответы (1)